Ночная трагедия на трассе Кривой Рог- Николаев

Сегодня, 9 ноября, на трассе Кривой Рог- Николаев около часа ночи веселой компанией с женой и друзьями ехал 34-летний водитель ВАЗ- 2106. До места назначения им оставалось доехать всего несколько километров, когда навстречу им неожиданно выехал Москвич.

В результате дтп водитель Жигулей погиб на месте, его жена и друзья оказались зажаты в железных тисках. Прибывшим спасателям женщина рассказала, что водитель и пассажир Москвича даже не подошли к людям в шестерке, кричащим от боли- кинув на них равнодушный взгляд, они скрутили со своего авто номера и скрылись с места аварии. Скорую и полицию вызвали проезжавшие мимо автолюбители. Женщину и двух мужчин из ВАЗа госпитализировали. Чуть позже был найден и водитель Москвича- он тоже обратился за медицинской помощью.

Ночная трагедия на трассе Кривой Рог- Николаев
Ночная трагедия на трассе Кривой Рог- Николаев
0
39 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
39 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Yuriy0999

Вот вам и краш-тест автопрома одной страны — да вот только эпохи разные.

KIDD

Москвич… Прям, как мой обидчик в ДТП 2 года назад(

svp_iriska

За такой "равнодушный" взгляд надо лет 5 сразу давать, без права амнистирования!

ZhestЪ
Цитата: iskra
водитель Москвича- он тоже обратился за медицинской помощью.

А я уж подумал, что терминатор.

Цитата: Yuriy0999
да вот только эпохи разные.

Эпоха одна, просто один из авто больше в гараже стоял, а другой активно гнил.

P.S.: судя по марке авто убийцы и месту происшествия, скоро разгорится новый виток Российско-Украинского срача.

Aas

Москвич силен, очень удачно сложился. Красота просто. И водитель при таких повреждениях еще и своим ходом с места ДТП ушел, не забыв скрутить номера!

mystery

Ездил на 2140 1976 года выпуска, помню снес знак пешеходов в заносе, тогда не было шипованой резины, скользко, удар был потрясающий. Крыла нет, стекло пассажира вылетело на улицу, колесо немного в сторону. Но машина крепкая, доехал до дома.

Москвич очень крепкий был автомобиль.

axelag
Цитата: ZhestЪ

Цитата: Yuriy0999
да вот только эпохи разные.

Эпоха одна, просто один из авто больше в гараже стоял, а другой активно гнил.

Москвич-412 — культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 1997 год.
Дизайн экстерьера и интерьера «Москвича» были переработаны, при этом обновление носило в основном косметический характер, а также было призвано подтянуть автомобиль до уровня норм пассивной безопасности, принятых ЕЭК ООН, с целью обеспечить возможность дальнейшего экспортирования в развитые страны, что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.

Так, к слову, поэтому и сложился правильно.

А насчет активно гнил — силовой каркас у 412 гниению практически не подвержен, навесуха и оперение — да, гниет.

Но конечно не помочь постардавшим это я даже не знаю как назвать…. 🙁

ХРОН
Цитата: svp_iriska
За такой "равнодушный" взгляд надо лет 5 сразу давать, без права амнистирования!

и мотороллер пожизненно

jetta
Цитата: axelag
что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.

Вот только есть мнение, что во Францию катался ну очень специальный экземпляр авто.

axelag
Цитата: jetta

Цитата: axelag
что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.

Вот только есть мнение, что во Францию катался ну очень специальный экземпляр авто.

Вот тока даже на этом сайте неоднократные подобные краш-тесты всегда не в пользу ВАЗа

что как-бэ намекает

OlegUA
Цитата: ZhestЪ
P.S.: судя по марке авто убийцы и месту происшествия, скоро разгорится новый виток Российско-Украинского срача.

Если следовать данному "направлению мысли", то сначала Украина и Россия должны объединится и обоcрать сначала Европу, Америку и Японию (так как они существенно "влияют" своим автопромом на смертность и травматичность (из-за своего количества, скоростей, ощущения безопасности и т.д.))

DoB
Цитата: svp_iriska
За такой "равнодушный" взгляд надо лет 5 сразу давать, без права амнистирования!

Ведь есть же статья за оставление в опасности… или что-то в этом роде.

shoce
Цитата: KIDD
Прям, как мой обидчик в ДТП 2 года назад(

Это он и есть. Подрехтовался, подкрасился, и снова вышел на поле боя.

Мой друг на Жигулях именно так и делает. После аварии часто даже не ремонтирует кузов, дальше ездит. Не выгодно.

Цитата: Aas
своим ходом с места ДТП ушел

Своим ходом в больницу ушел.

BestYA
Цитата: DoB
Цитата: svp_iriska
За такой "равнодушный" взгляд надо лет 5 сразу давать, без права амнистирования!

Ведь есть же статья за оставление в опасности… или что-то в этом роде.

Ну, да… Как-то как… Короче, го…нюк, однозначно…

Skite
Цитата: Yuriy0999
Вот вам и краш-тест автопрома одной страны — да вот только эпохи разные.

какие это разные эпохи? с историей плохо? 🙂

TIMOSHINA
Цитата: Yuriy0999
Вот вам и краш-тест автопрома одной страны — да вот только эпохи разные.

Да тут дело физики просто: один летел, другой медленней ехал. Небольшая разница в массе в пользу москвича (тяжелее), вот и с большей силой инерции вмял шестерку сильней. А так-то по безопасности они равны

maks008

Только москвич не гнилой,а шестерка уже хорошо в закрытых полостях подгнила.

rodion4ik-sport
Цитата: axelag
обновление носило в основном косметический характер, а также было призвано подтянуть автомобиль до уровня норм пассивной безопасности, принятых ЕЭК ООН, с целью обеспечить возможность дальнейшего экспортирования в развитые страны, что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.

Так, к слову, поэтому и сложился правильно.

это 412ИЭ, полный оригинал, экспортный вариант, не затронутый ижевскими "обновлениями"… экспонат для выставки… а металл у него не чета нынешнему…

jetta
Цитата: TIMOSHINA
Небольшая разница в массе в пользу москвича (тяжелее),

Насколько я помню, они весят одинаково.

BestYA
Цитата: rodion4ik-sport
это 412ИЭ, полный оригинал, экспортный вариант, не затронутый ижевскими "обновлениями"… экспонат для выставки… а металл у него не чета нынешнему…

Оно, конечно, понятно все… Гордость нашего автопрома и все такое… Но, водитель и пассажир этой гордости с…ки конченые…

Ермолов К.

Крутизна на Москуиче, куле. Номера сняли и сами свинтили. Тьфу ! …Быдло.

Сергей-
Цитата: BestYA
Но, водитель и пассажир этой гордости с…ки конченые…

А меня чё то вот это напрягло из описания!
"около часа ночи веселой компанией с женой и друзьями ехал 34- летний водитель ВАЗ- 2106"

Цитата: rodion4ik-sport
а металл у него не чета нынешнему…

да, железо там было гораздо толще!

axelag
Цитата: TIMOSHINA

Цитата: Yuriy0999
Вот вам и краш-тест автопрома одной страны — да вот только эпохи разные.

Да тут дело физики просто: один летел, другой медленней ехал. Небольшая разница в массе в пользу москвича (тяжелее), вот и с большей силой инерции вмял шестерку сильней. А так-то по безопасности они равны

Они по весу тоже равны 1045 кг каждый, и ваз с учетом количества пассажиров был тяжелее.

ЗЫ: как уже достал миф о том что москвич тяжелее ваза.

TIMOSHINA
Цитата: axelag

Цитата: TIMOSHINA

Цитата: Yuriy0999
Вот вам и краш-тест автопрома одной страны — да вот только эпохи разные.

Да тут дело физики просто: один летел, другой медленней ехал. Небольшая разница в массе в пользу москвича (тяжелее), вот и с большей силой инерции вмял шестерку сильней. А так-то по безопасности они равны

Они по весу тоже равны 1045 кг каждый, и ваз с учетом количества пассажиров был тяжелее.

ЗЫ: как уже достал миф о том что москвич тяжелее ваза.

ну это я тупо по принципу что раньше машины были тяжелее и метал толще. Надо в википедии проверить..
ну тогда все равно из за разниц в скорости , идущий медленнее принимает на себя больший удар

rodion4ik-sport
Цитата: BestYA
Гордость нашего автопрома и все такое…

да, отличная машина для своего времени… участвовала в ралли "Тысяча озёр", и неплохо… не уступала по потребительским качествам иномаркам того времени и потому вполне успешно экспортировалась, в т.ч. в Европу…

jetta
Цитата: rodion4ik-sport
да, отличная машина для своего времени…

Как только появилась копейка, 412-й перестал котироваться.
В нем на заднем сидении ездить — ужас какой-то, даже вдвоем было не комфортно, а втроем это просто пытки.

rodion4ik-sport
Цитата: jetta
Как только появилась копейка, 412-й перестал котироваться.
В нем на заднем сидении ездить — ужас какой-то, даже вдвоем было не комфортно, а втроем это просто пытки.

ну а какого комфорта Вы ждали от рессорной подвески? зато проходимость отличная, багажник солидный… а уж сколько на нем всего возили! очень живучий аппарат был. При должном уходе, разумеется…

jetta
Цитата: rodion4ik-sport
ну а какого комфорта Вы ждали от рессорной подвески?

Я о ширине салона. У 412-го задние арки как-то очень неприлично выпирали внутрь, как раз в районе филейной части пассажиров.

Pinolion
Цитата: TIMOSHINA
ну тогда все равно из за разниц в скорости , идущий медленнее принимает на себя больший удар

За школьный курс физики — 2.

rodion4ik-sport
Цитата: axelag
Рессора, да будет Вам известно, гораздо комфортнее пружины.

ага, только "козлит", а так да, все норм…)))

axelag
Цитата: rodion4ik-sport

Цитата: axelag
Рессора, да будет Вам известно, гораздо комфортнее пружины.

ага, только "козлит", а так да, все норм…)))

А при чем тут рессора? Козлит когда амортизатор на отбой не работает 🙂 с пружинами на нерабочем аморте козлит гораздо круче 🙂

al08
Цитата: jetta
Цитата: axelag
что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.

Вот только есть мнение, что во Францию катался ну очень специальный экземпляр авто.

Вы наверное забыли,а может быть и не знали,что Москвич-412 неоднократно побеждал в различных ралли.В 70-х годах прошлого столетия Москвичь был неплохим экземпляром.

jetta
Цитата: al08
Вы наверное забыли,а может быть и не знали,что Москвич-412 неоднократно побеждал в различных ралли.В 70-х годах прошлого столетия Москвичь был неплохим экземпляром.

Прекрасно знал и ничего не забыл. Речь идет о конкретном недостатке данной модели.

Nice
Цитата: axelag
, жалкие 104 см между окороками (полная ширина — 134 см.), у лады калины и то целых 105 (правда от двери до двери, но это мелочи) 🙂

Вы что-то путаете. У Калины расстояние от двери до двери больше, там между арками, если мне не изменяет память порядка 90 см.
А в "Москвиче" заднее сидение реально очень узкое, для двоих ещё более-менее, но втроём там сидеть невозможно. В тех же "Жигулях" в этом плане лучше. "Москвич" сам по себе Уже "копейки" на 55 мм, плюс задние арки, съедающие ширину заднего дивана. И ещё мне очень врезалось в память, как рессора постоянно била в днище прямо под ногами. Очень не комфортно, но отмечу, что тот "Москвич" был изрядно уставшим.

lexa6842

номера зачем снимать?, прокурорские?или менты???

Сергей-
Цитата: Nice
тех же "Жигулях" в этом плане лучше.

Кто бы карябал хвалу тазикам))) Тока у меня кода то был 41 москвич, до которого тазам даже последних моделей ещё пару сотен лет шагать!

tazofob
Цитата: Сергей-
Тока у меня кода то был 41 москвич, до которого тазам даже последних моделей ещё пару сотен лет шагать!

Да. 41й по сравнению с тазопромом окуенен. Жаль, что поxepили завод, может быть выпускали бы сейчас что нибудь стоящее

Злодей

как не страшно садиться в эту рухлядь??? совсем инстинкта самосохранения нет?

hanns777

космич такого цвета впервые вижу-а его водитель это не человек!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль