У вас видимо с детства только Феррари да Мазерати были! 9-й Лансер нормальная бюджетная машина, крепкая и хорошо управляемая. Лет 5-6 назад подружка на таком кувыркалась 2-3 раза на обледенелой дороге и отделалась ушибами. Ремни сберегли, а подушка не сработала.
Бывает 1,3 л, 1,6 л., и спорт — 2 литра — вот это точно мощь. А вообще Улан устойчиво входит в повороты на скоростях. Просто рулевой — д…тел, или резина гумно. К тому же обочину хватанул в повороте.
Мне кажется, что водятел недавно за рулем этого агрегата.
У вас видимо с детства только Феррари да Мазерати были! 9-й Лансер нормальная бюджетная машина, крепкая и хорошо управляемая. Лет 5-6 назад подружка на таком кувыркалась 2-3 раза на обледенелой дороге и отделалась ушибами. Ремни сберегли, а подушка не сработала.
твою подружку ангел-хранитель спас, а не эта бюджетная помойка
слишком громко как то: трасса… Дорога это, и да, езжу в костюме, профиль работы обязывает видите ли. Ну, будучи не работе уж точно в трениках "с приветом из 90-х" я не езжу.
Дорога это, и да, езжу в костюме, профиль работы обязывает видите ли. Ну, будучи не работе уж точно в трениках "с приветом из 90-х" я не езжу.
это личное дело каждого… я, например, на дачу или на тренировки езжу в спорт. костюме (не с рынка, само собой), а работа, знаете ли, у всех разная… я, например, люблю спортивный стиль, что ж я теперь — гопник?))) кстати, на работе я переодеваюсь, поэтому могу себе позволить приезжать хоть в валенках…))) что бы Вы написали, если бы ДТП совершил солидный товарищ в костюме и при галстуке? а то как-то однобоко, знаете ли, получается…
Да ничего не однобоко… Я знаете ли не питаю иллюзий и сомнений по поводу выбора марки авто и фирмы спортивных товаров. Все знают и все видят как кто и на чем ездят… Вот так появляются стереотипы… Эти треники + лансер = это стереотип. Лансер — авто не для солидного человека, костюм отпадает. Да и авто на видео не топовый, это тоже видно, и водитель тоже не топовый, и одет как в 90… Одежда может сказать о многом, поверьте. А если б в нем сидел человек в костюме, хм… Что бы я сказал? Я был бы сильно удивлен. И да, я не осуждаю никого за его стиль одежды, и не прошу одеваться так как я привык, это как Вы выразились, личное дело каждого. Но стиль и марка скажет всё за вас, раньше, чем Вам может показаться. Так уж устроено общество.
Я знаете ли не питаю иллюзий и сомнений по поводу выбора марки авто и фирмы спортивных товаров. Все знают и все видят как кто и на чем ездят… Вот так появляются стереотипы… Эти треники + лансер = это стереотип.
хм, стереотипы… а вообще-то вы не производите впечатление человека, мыслящего шаблонно… спрошу прямо — мне нравится "Адидас"… я гопник?))
я и не мыслю стереотипами… Я же спросил)) есть ли связь… т.е. сомнения все же были.) Гопник это не о Вас, если вы не попадаете под определение по ссылке)))
твою подружку ангел-хранитель спас, а не эта бюджетная помойка
Я так понимаю, вы у нас только на Мерседесах да Бэхах гоняете, да? А все что дешевле 500 000 — кредито-бюджетная помойка?
Цитата: xsmarts
Лансер — авто не для солидного человека, костюм отпадает.
Я лично на Мегане в костюме ездил. А знакомые и на десятках с зубилами катались. Друг с Радо на руке и пятым айфоном в кармане ездит на зубиле 2005-ого года выпуска — и все нормалек, никто не жалуется.
А все что дешевле 500 000 — кредито-бюджетная помойка?
всё, что дешевле 500 тысяч эммм не существует, цены на выезде на самые бюджетные иномарки от 700 тысяч, если не считать, как вы выразились кредитно-бюджетных помоек.)
Цитата: DonChipson
Я лично на Мегане в костюме ездил.
Я же говорю, я не против, кто и в чем ездит, это в конце концов не только личное дело, но все таки и показатель независимости. Когда я работал на заводе, у меня были жигули, теперь у меня Мерс. Каждому свое, только это не совсем показатель… ну среди друзей точно.)
Гопник это не о Вас, если вы не попадаете под определение по ссылке)))
спасибо за ссылочку, посмеялся…)))))))))))) нет, это не я, однозначно…))) из всего этого у меня только спортивки, но, к сожалению, фирменные, так что даже этот пункт отпадает…)))))
всё, что дешевле 500 тысяч эммм не существует, цены на выезде на самые бюджетные иномарки от 700 тысяч, если не считать, как вы выразились кредитно-бюджетных помоек.)
Извините, 500 000 — это можно взять годовалый французский С-класс — С4, Флюэнс, Меган или 308/408. Новым за 550 можно взять Поло-седан или Солярку/Рио, если повезет. За 550-600 можно и С5 взять если повезет не сильно б/у. Просто раздражает, когда люди, за всю свою жизнь ездившие лишь на тазах и бэхах затертого года, начинают говорить, мол, да Лансер это вообще не машина и т.д. и т.п. Сразу скажу, ниодной японки у меня не было))
Цитата: xsmarts
Каждому свое, только это не совсем показатель… ну среди друзей точно.)
Лансер полное гуано 🙂 Все что выпускались и продавались, кроме раллийных версий). Не даром это мицубиси еле дышит, а "последних" лансеров в мск не видно — как-то резко пропали)))) или их с производства сняли?) А тот что на видео — вообще переходная шняга)
Когда же вы поймёте,что все авто по сути одинаковы) Разницы во внешнем виде и материалах 🙂 Как там инфинити ФХ35 вроде, сколько там стоит выхлопную систему поменять, без коллектора? Тыщ сто или уже больше? 🙂 Вы хотя бы обзоры б/у машин в журналах читайте, когда рекламы нет уже — все сыпались,все)И на крупные суммы. Просто душка у некоторых не хватает признаться что и за лям взял помойку))) и за два) Знакомая рассказывала, у подружки у мерса под капотом что-то на ходу "крякнуло" так, что капот сорвало. Мерс на гарантии) Слышали такое? 🙂 Не пишут об этом. А если у вас не хватает мозгов тратить деньги на себя, на родных и т.п. — ну сочувствую вам. Большинство иномарочников — нищеброды) У которых в квартире-то и ремонта уже лет 15-20 не было) Одни понты) Уж про "ваз" молчу) В стране 5% богатых) Остальные нищие и нищие которые делают вид,что они не совсем нищие)))
вово…100%… уже лет 5 как осознал это — что одинаково ломаются любые бренды и вопрос лишь в цене ремонта… статистика надежности это всего лишь один из маркетинговых инструментов…ну правда ВАЗ стоит здесь особняком))
Цитата: xsmarts
Ну, будучи не работе уж точно в трениках "с приветом из 90-х" я не езжу.
не знаю почему, но у меня такое же отношение к "треникам")) такое же отношение к барсеткам, светлым носкам на фоне черной обуви и сандалям с носками)) — ничего хорошего я от людей так одевающихся не жду))))))
Когда же вы поймёте,что все авто по сути одинаковы) Разницы во внешнем виде и материалах 🙂
Угу, все люди тоже одинаковы, разница только во внешнем виде и характере 🙂 Только вот с некоторыми живут/работают долго и счастливо, а о других вспоминают с брезгливой жалостью)
Присоединюсь к сказанному по поводу лансера, у митсубиси подвеска жесткая, если машина не ушатанная и с нормальной резиной, то такие повороты, как на видео, щелкает как орешки. Но хороший гуру в трениках способен ушатать не только Лансер, но и вообще что угодно.
Ролик длинный. Жаль, в нем нет момента, когда быдлогонщика чем попало насилуют очевидцы и просто проезжающие. Ребенок, похоже, был не в кресле (слишком быстро освободился). Но слава Богу, что обошлось, повреждения у всех небольшие. Насчет гонсчега — могу только посокрушаться, что на месте бусика был не КАМАЗ. Надеюсь, он или в корне пересмотрит свои понты и водительские качества, или убьется нах.
Не даром это мицубиси еле дышит, а "последних" лансеров в мск не видно — как-то резко пропали)))) или их с производства сняли?) А тот что на видео — вообще переходная шняга)
Это девятый лансер. Кстати, практически неубиваемый автомобиль. Лансеров-десяток по Москве ездит дофига, но, по сравнению с тем, что было лет 5 назад, они пропали, вы правы, их очень круто раскупают в регионы, потому что пасанский внешний вид и недорого. Чиста болид.
По остальному, что вы написали: иномарки не надо грести под одну гребенку. Есть машины, которые не ломаются. Тот же Логан, например. Гниет — да, ломается — нет. Фокус не гниет и не ломается, сам проверял, как и другие Форды (по отзывам коллег-фордоводов). Про Вольво последнего поколения пока ничего не скажу, ибо только купил, у отца S80 старенькая, ей уже 14 лет, так тоже ездит и не ломается, каши не просит.
это личное дело каждого… я, например, на дачу или на тренировки езжу в спорт. костюме (не с рынка, само собой), а работа, знаете ли, у всех разная… я, например, люблю спортивный стиль, что ж я теперь — гопник?))) кстати, на работе я переодеваюсь, поэтому могу себе позволить приезжать хоть в валенках…))) что бы Вы написали, если бы ДТП совершил солидный товарищ в костюме и при галстуке? а то как-то однобоко, знаете ли, получается…
согласен. у меня например свой транспортер-4, я на нем работаю и также могу на нем поехать, к примеру, в ресторан на день рождения или на свадьбу. так вот работаю я в бундесверовской куртке и мокасинах на ногах, потому что мне так удобно, а в ресторан я поеду, сами понимаете в костюме
не извиню)))) Если выбирать из б/у авто рынка, то в принципе можно много чего найти, даже бэ-эм-вэ в 60 кузове. Среди новых… эмм Дэу, ЗАЗ, Ваз, Geely, Лифан, Чери, Сандеро, Логан… Ну есть и еще, но среди ходовых сейчас цены выше 500 тысяч, если конечно же мы не говорим: "На кой хрен мне кондер, абс и есп, подушки, возьму в базе , белую, норм будет".
Цитата: romol
не знаю почему, но у меня такое же отношение к "треникам"))
Вот и мне показалось так же Олег, наверное в 90-х сильно впечатлили эти треники))) а точнее люди их носящие. И кстати вот стереотип:
Цитата: Aas
потому что пасанский внешний вид и недорого. Чиста болид.
Тьфу ты, пропасть, там детей куча была…
Вот это он его ударил, как игрушку отбросило.. надеюсь все обошлось. Видать скорось и изношеная резина сделали свое дело
от не люблю я таких поцов как лансер, куда ж лететь то на закруглении?
вот олень, мало ему рожу разбило, надо бы добавить для закрепления эффекта
добить встречного барана б не мешало до приезда ДПС и сказать что так и было
Интересно спортивные треники как бэ намекают на неадекватность вождения заносчика или нет… Хм.
куле, тачка скоростная, можно и втопить…
Ну да целых 1,5 литра моооощщщщщщщщщщщщь
для паренька,пересевшего с таза,это болид…
От идиот. На лансере резина полное гуйно, наверное какая-нибудь КАМА.
Рулится он и дорогу держит отлично….
да гоуно этот ланцер ещё то
[/quote]для паренька,пересевшего с таза,это болид…[/quote]
++
[quote=ХРОН]да гоуно этот ланцер ещё то[/quote]
Обоснуй.
главное дитенок не посрадал
У вас видимо с детства только Феррари да Мазерати были!
9-й Лансер нормальная бюджетная машина, крепкая и хорошо управляемая.
Лет 5-6 назад подружка на таком кувыркалась 2-3 раза на обледенелой дороге и отделалась ушибами. Ремни сберегли, а подушка не сработала.
золотые слова.в отличии от мамаши.а гонщега добить на месте баранкой(предварительно оторвав.
Бывает 1,3 л, 1,6 л., и спорт — 2 литра — вот это точно мощь.
А вообще Улан устойчиво входит в повороты на скоростях.
Просто рулевой — д…тел, или резина гумно.
К тому же обочину хватанул в повороте.
Мне кажется, что водятел недавно за рулем этого агрегата.
А семка впереди ехала и ехала-ла-ла.
А куда он собственно гнал, если впереди тошнот? Хотя по моему семка с одной с ним скоростью ехала.
Вы по трассе на дальняк в смокинге ездите?
У вас видимо с детства только Феррари да Мазерати были!
9-й Лансер нормальная бюджетная машина, крепкая и хорошо управляемая.
Лет 5-6 назад подружка на таком кувыркалась 2-3 раза на обледенелой дороге и отделалась ушибами. Ремни сберегли, а подушка не сработала.
твою подружку ангел-хранитель спас, а не эта бюджетная помойка
на поворотах нужно притормаживать,а не дрифтовать
лучше конечно не на, а перед поворотами
+ярд)))
золотое уточнение… золотые слова… золотой ты человек, Юрий Венедиктович
слишком громко как то: трасса… Дорога это, и да, езжу в костюме, профиль работы обязывает видите ли. Ну, будучи не работе уж точно в трениках "с приветом из 90-х" я не езжу.
Что вы, Людмила Прокофьевна, стоит ли так меня баловать?(c) )))
это личное дело каждого… я, например, на дачу или на тренировки езжу в спорт. костюме (не с рынка, само собой), а работа, знаете ли, у всех разная… я, например, люблю спортивный стиль, что ж я теперь — гопник?))) кстати, на работе я переодеваюсь, поэтому могу себе позволить приезжать хоть в валенках…))) что бы Вы написали, если бы ДТП совершил солидный товарищ в костюме и при галстуке? а то как-то однобоко, знаете ли, получается…
Да ничего не однобоко… Я знаете ли не питаю иллюзий и сомнений по поводу выбора марки авто и фирмы спортивных товаров. Все знают и все видят как кто и на чем ездят… Вот так появляются стереотипы… Эти треники + лансер = это стереотип. Лансер — авто не для солидного человека, костюм отпадает. Да и авто на видео не топовый, это тоже видно, и водитель тоже не топовый, и одет как в 90… Одежда может сказать о многом, поверьте. А если б в нем сидел человек в костюме, хм… Что бы я сказал? Я был бы сильно удивлен.
И да, я не осуждаю никого за его стиль одежды, и не прошу одеваться так как я привык, это как Вы выразились, личное дело каждого. Но стиль и марка скажет всё за вас, раньше, чем Вам может показаться. Так уж устроено общество.
хм, стереотипы… а вообще-то вы не производите впечатление человека, мыслящего шаблонно… спрошу прямо — мне нравится "Адидас"… я гопник?))
я и не мыслю стереотипами… Я же спросил)) есть ли связь… т.е. сомнения все же были.)
Гопник это не о Вас, если вы не попадаете под определение по ссылке)))
твою подружку ангел-хранитель спас, а не эта бюджетная помойка
Я так понимаю, вы у нас только на Мерседесах да Бэхах гоняете, да? А все что дешевле 500 000 — кредито-бюджетная помойка?
Я лично на Мегане в костюме ездил. А знакомые и на десятках с зубилами катались. Друг с Радо на руке и пятым айфоном в кармане ездит на зубиле 2005-ого года выпуска — и все нормалек, никто не жалуется.
всё, что дешевле 500 тысяч эммм не существует, цены на выезде на самые бюджетные иномарки от 700 тысяч, если не считать, как вы выразились кредитно-бюджетных помоек.)
Я же говорю, я не против, кто и в чем ездит, это в конце концов не только личное дело, но все таки и показатель независимости. Когда я работал на заводе, у меня были жигули, теперь у меня Мерс. Каждому свое, только это не совсем показатель… ну среди друзей точно.)
спасибо за ссылочку, посмеялся…)))))))))))) нет, это не я, однозначно…))) из всего этого у меня только спортивки, но, к сожалению, фирменные, так что даже этот пункт отпадает…)))))
самого улыбнуло)))) Вот видите, не гопник, и водитель не гопник по всей видимости))))
ОК, по-моему, мы друг друга поняли…)
У рио бампер что-ли оторвался ?? ведь удар же с ним не было
Бывает 1,3 л, 1,6 л., и спорт — 2 литра — вот это точно мощь.
Ну это-то точно не 2-х литровый.
всё, что дешевле 500 тысяч эммм не существует, цены на выезде на самые бюджетные иномарки от 700 тысяч, если не считать, как вы выразились кредитно-бюджетных помоек.)
Извините, 500 000 — это можно взять годовалый французский С-класс — С4, Флюэнс, Меган или 308/408. Новым за 550 можно взять Поло-седан или Солярку/Рио, если повезет. За 550-600 можно и С5 взять если повезет не сильно б/у. Просто раздражает, когда люди, за всю свою жизнь ездившие лишь на тазах и бэхах затертого года, начинают говорить, мол, да Лансер это вообще не машина и т.д. и т.п. Сразу скажу, ниодной японки у меня не было))
Каждому свое, только это не совсем показатель… ну среди друзей точно.)
Среди друзей согласен))
Лансер полное гуано 🙂
Все что выпускались и продавались, кроме раллийных версий).
Не даром это мицубиси еле дышит, а "последних" лансеров в мск не видно — как-то резко пропали)))) или их с производства сняли?)
А тот что на видео — вообще переходная шняга)
Когда же вы поймёте,что все авто по сути одинаковы) Разницы во внешнем виде и материалах 🙂
Как там инфинити ФХ35 вроде, сколько там стоит выхлопную систему поменять, без коллектора? Тыщ сто или уже больше? 🙂
Вы хотя бы обзоры б/у машин в журналах читайте, когда рекламы нет уже — все сыпались,все)И на крупные суммы.
Просто душка у некоторых не хватает признаться что и за лям взял помойку))) и за два)
Знакомая рассказывала, у подружки у мерса под капотом что-то на ходу "крякнуло" так, что капот сорвало. Мерс на гарантии) Слышали такое? 🙂
Не пишут об этом.
А если у вас не хватает мозгов тратить деньги на себя, на родных и т.п.
— ну сочувствую вам.
Большинство иномарочников — нищеброды) У которых в квартире-то и ремонта уже лет 15-20 не было) Одни понты)
Уж про "ваз" молчу)
В стране 5% богатых) Остальные нищие и нищие которые делают вид,что они не совсем нищие)))
Едешь вот никого не трогаешь и на тебе!!!
вово…100%… уже лет 5 как осознал это — что одинаково ломаются любые бренды и вопрос лишь в цене ремонта… статистика надежности это всего лишь один из маркетинговых инструментов…ну правда ВАЗ стоит здесь особняком))
не знаю почему, но у меня такое же отношение к "треникам")) такое же отношение к барсеткам, светлым носкам на фоне черной обуви и сандалям с носками)) — ничего хорошего я от людей так одевающихся не жду))))))
Угу, все люди тоже одинаковы, разница только во внешнем виде и характере 🙂 Только вот с некоторыми живут/работают долго и счастливо, а о других вспоминают с брезгливой жалостью)
шумахер недоделанный, куда ты летишь по мокрому асфальту еще и на закруглении
Этот шумахер в лансере ещё и не пристегнут был,получил хук подушкой,вон морда вся в крови.
Ага, была у меня до шкоды тойота камри в 30м кузове,типа вечная машина.За 4 года владения проехав 160тысяч км я не делал в ней только коробку передач.
Ды прям нереальная зверюга. Даже страшно представить как он валит
Конечно. Из новых ниже ляма-лямадвести вообще глянуть не на что.
Присоединюсь к сказанному по поводу лансера, у митсубиси подвеска жесткая, если машина не ушатанная и с нормальной резиной, то такие повороты, как на видео, щелкает как орешки. Но хороший гуру в трениках способен ушатать не только Лансер, но и вообще что угодно.
Ролик длинный. Жаль, в нем нет момента, когда быдлогонщика чем попало насилуют очевидцы и просто проезжающие. Ребенок, похоже, был не в кресле (слишком быстро освободился). Но слава Богу, что обошлось, повреждения у всех небольшие. Насчет гонсчега — могу только посокрушаться, что на месте бусика был не КАМАЗ. Надеюсь, он или в корне пересмотрит свои понты и водительские качества, или убьется нах.
А тот что на видео — вообще переходная шняга)
Это девятый лансер. Кстати, практически неубиваемый автомобиль. Лансеров-десяток по Москве ездит дофига, но, по сравнению с тем, что было лет 5 назад, они пропали, вы правы, их очень круто раскупают в регионы, потому что пасанский внешний вид и недорого. Чиста болид.
По остальному, что вы написали: иномарки не надо грести под одну гребенку. Есть машины, которые не ломаются. Тот же Логан, например. Гниет — да, ломается — нет. Фокус не гниет и не ломается, сам проверял, как и другие Форды (по отзывам коллег-фордоводов). Про Вольво последнего поколения пока ничего не скажу, ибо только купил, у отца S80 старенькая, ей уже 14 лет, так тоже ездит и не ломается, каши не просит.
Верно. Они все у нас в замкадьях)))
согласен. у меня например свой транспортер-4, я на нем работаю и также могу на нем поехать, к примеру, в ресторан на день рождения или на свадьбу. так вот работаю я в бундесверовской куртке и мокасинах на ногах, потому что мне так удобно, а в ресторан я поеду, сами понимаете в костюме
не извиню)))) Если выбирать из б/у авто рынка, то в принципе можно много чего найти, даже бэ-эм-вэ в 60 кузове. Среди новых… эмм Дэу, ЗАЗ, Ваз, Geely, Лифан, Чери, Сандеро, Логан… Ну есть и еще, но среди ходовых сейчас цены выше 500 тысяч, если конечно же мы не говорим: "На кой хрен мне кондер, абс и есп, подушки, возьму в базе , белую, норм будет".
Вот и мне показалось так же Олег, наверное в 90-х сильно впечатлили эти треники))) а точнее люди их носящие.
И кстати вот стереотип:
Поверьте так считает еще 70% россЕЯн
За 500 живую не найти