Еду, никого не трогаю… ©

Резво вошел в поворот водитель заниженной Приоры и не менее эффектно из него вышел, попутно завалив автора… Есть ли пострадавшие- автор не сообщает.

Еду, никого не трогаю… ©
0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
RainSeeker

Офигенный сюрприз…на ровном месте…вот за что?

ToMpSoN

Долетался уродец!!

TeddyBear

нашел гоночную машину придурок. внутренний круг (полукруг) — коварен, все летуны прилетают туда.

Скай

Низкий таз радует глаз…ВАх!

Ермолов К.

Автору надо было или самому сигать в кювет или не уклоняться и зажмурить недогонщика ударом всей мордой в его правый угол. А то ни два ни полтора получилось.

salvator

Надеюсь, регик потом вышел и пару раз съездил с ноги в рожу недогонщика.

subb26

на все деньги дрифтанул,надеюсь калекой останется.остальное в подписи)))

Sergyj

Афигенно дристанул !

polar
Цитата: Скай
Низкий таз радует глаз…ВАх!

блеванул два раза пока твой пост прочитал….

dinorog

Ну и где камаз, когда он так нужен? А лучше бетонный блок на обочине, чтоб у дристуна машину до самого багажника промяло..

axelag
Цитата: TeddyBear
нашел гоночную машину придурок. внутренний круг (полукруг) — коварен, все летуны прилетают туда.

Приор по внешнему для себя шел 🙂 тока вот боляка переднеприводных тазов в лице недостаточной поворачиваемости проявилась тут во всей своей красе — на 0:07 классическое стаскивание задней оси на обочину, потеря сцепления и начало неуправляемого заноса.

В общем не удержал приоропилот баранку на дороге. На такой скорости ЭУР (если он был) уже отключился, а мозгов как правильно проходить повороты на машинке с недостаточной поворачиваемостью (ну если у приоропилота есть хоть малейшие проблески сознания о технических характеристиках его болида, хотя… маловероятно это :)) не нашлось. Прими он на полтора-два метра левее — все прошло бы гладко, и прошел поворот и разъехался с региком, а так — Олень обыкновенный, подвид приороводятельный 🙂

TeddyBear
Цитата: axelag
Приор по внешнему для себя шел

так я про автора

Kolyan

Зря уходил, надо было на месте удар принимать, целее бы остался

axelag
Цитата: TeddyBear

Цитата: axelag
Приор по внешнему для себя шел

так я про автора

сорь 🙂

Кстати, приор походу не занижен, это сжатие подвески в повороте, на 0:07 же (экая волшебная цифирка :)) после сноса задней оси вполне себе видно нехилый такой просвет под левым передним колесом приора, похоже подвеска вообще стоит заводская, масляный СААЗ он такой 🙂 в поворотах крены как у ГАЗ-24 🙂

CREAGENT

Распорку забыл поставить, а может наоборот-поставил уже…)))

phpasha
Цитата: CREAGENT
Распорку забыл поставить, а может наоборот-поставил уже…)))

Межушную. Для усиления ганглия.

axelag
Цитата: phpasha

Цитата: CREAGENT
Распорку забыл поставить, а может наоборот-поставил уже…)))

Межушную. Для усиления ганглия.

Там нитка с завода изготовителя стоит — уши держит 🙂 резать низзя — отпадут 🙂

CREAGENT
Цитата: phpasha
Межушную. Для усиления ганглия.
Цитата: axelag
Там нитка с завода изготовителя стоит — уши держит 🙂 резать низзя — отпадут 🙂

Вижу, знатоки все всборе…)))

axelag
Цитата: CREAGENT
Вижу, знатоки все всборе…)))

Ну дык, а еще я крестиком вышивать умею… 🙂

iskra
Цитата: axelag

Цитата: CREAGENT
Вижу, знатоки все всборе…)))

Ну дык, а еще я крестиком вышивать умею… 🙂

Приоры? lol

RedBox

ограничение 40 куда так вваливать? лишь бы не свалил, а то у него повреждения могут быть небольшие

axelag
Цитата: RedBox
ограничение 40 куда так вваливать? лишь бы не свалил, а то у него повреждения могут быть небольшие

С повреждениями у него как раз все нормально должно быть, удар мордой, на сжатой подвеске, с боковым креном — в принципе вряд-ли он куда поедет кроме как на эвакуаторе, регик похоже едет на чем-то баржеподобном, а приор нонче хрупок во имя безопасности (ну типа есть она у них)

axelag
Цитата: iskra

Цитата: axelag

Цитата: CREAGENT
Вижу, знатоки все всборе…)))

Ну дык, а еще я крестиком вышивать умею… 🙂

Приоры? lol

Не, приоры — религия не позволяет 🙂

A-Lexus206
Цитата: axelag
тока вот боляка переднеприводных тазов в лице недостаточной поворачиваемости проявилась тут во всей своей красе — на 0:07 классическое стаскивание задней оси на обочину, потеря сцепления и начало неуправляемого заноса.

Недостаточная поворачиваемость выражается в увеличении радиуса поворота при превышении скорости, с последующем сносов передней оси. Так что Вы не правы.

CREAGENT
Цитата: iskra
Приоры?

Не…упаси господи…)))

Mozgolom

Как пить дать за рулем приоры малолетний щенок.

MAXimy4
Цитата: A-Lexus206

Цитата: axelag
тока вот боляка переднеприводных тазов в лице недостаточной поворачиваемости проявилась тут во всей своей красе — на 0:07 классическое стаскивание задней оси на обочину, потеря сцепления и начало неуправляемого заноса.

Недостаточная поворачиваемость выражается в увеличении радиуса поворота при превышении скорости, с последующем сносов передней оси. Так что Вы не правы.

Приоровод перебрал со скростью на входе в поворот — испуг — резкий сброс газа — занос (получил избыточную поворачиваемость).
Шанс удержать машину на дороге был: в апексе надо было руль вправо и отчаянно давить тапку. Но для этого нужен мозг, опыт, нервы, стальные яйца….

axelag
Цитата: A-Lexus206

Цитата: axelag
тока вот боляка переднеприводных тазов в лице недостаточной поворачиваемости проявилась тут во всей своей красе — на 0:07 классическое стаскивание задней оси на обочину, потеря сцепления и начало неуправляемого заноса.

Недостаточная поворачиваемость выражается в увеличении радиуса поворота при превышении скорости, с последующем сносов передней оси. Так что Вы не правы.

Я просто не совсем верно выразился 🙂 дело в том, что в конструкции задней подвески любого переднеприводного тазика применена П-образная трубчатая торсионная балка, собственно все болячки связанные со сносом задней оси у жЫгуаров именно из-за этой особенности конструкции, т.к. торсион имеет свою и довольно немаленькую жесткость это позволило упростить сборку и отказаться о заднего стабилизатора, тяги Панара, механизма Уатта и прочих "изысков" призванных обеспечить контакт задних колес с дорогой, в результате — при прохождении 30-35 градусных поворотов на скорости порядка 110+ км/ч при больших ходах подвески на сжатие имеет место быть следующая картина: Центростремительное ускорение начинает выталкивать машину к внешнему кругу поворота, внешние пружины подвески сжимаются, начинается крен автомобиля в сторону внешнего радиуса поворота, крен нарастает, передняя независимая подвеска имеет возможность больших ходов на сжатие-отбой относительно друг-друга и передняя ось практически не теряет сцепления с дорогой, а вот задний торсион допускает разницу в высоте колес порядка 10-12 см, после того как крен авто превышает эту величину происходит потеря сцепления с дорогой заднего внутреннего колеса, перенос всей нагрузки на внешнее заднее колесо и, как правило, срыв задней оси в занос.

В общем за заднюю подвеску конструкторам автоваза — ОГРОМНЫЙ НЕРЕСПЕКТ, и выпиливать данное недоразумение автоваз не планирует, так что продолжаем получать в 21-м веке архаичные решения конца 60-х годов 🙂

Выйти можно было — руль в сторону заноса и давить тапку, но многие просто не знают как это делается.

MaxS
Цитата: axelag
руль в сторону заноса и давить тапку

есть ещё вариант — смотреть на знаки и соблюдать их. Обочины нет, мог просто свалиться туда, ещё более увеличив разницу по высоте колес…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль