Трасса Дон. Водителя белой Приоры занесло на мокрой дороге, он врезался в попутную фуру, после чего отлетел в автора. О пострадавших ничего не известно.
Авторизация
Трасса Дон. Водителя белой Приоры занесло на мокрой дороге, он врезался в попутную фуру, после чего отлетел в автора. О пострадавших ничего не известно.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
и зачем они это сделали?
фуровод, наверно, удивился, подлетает белый приор и цалует его в зад, да ещё и сбоку 🙂
А у автора какая приора?
В Приоре две подушки безопасности сработали)
В комплектации люкс есть ещё и аварийные памперсы. Но тут придётся самим прибираться.
не…эт джигиты в папахах
))
ну он молодец. все-таки обогнал! Уважаю!
месяц назад сосед купил 486 т.р. дурачок.
вот так вот — едешь себе спокойно, никого не трогаешь, и тут — бац, снаряд
месяц назад сосед купил 486 т.р. дурачок.
Почему дурачок-то?
угадай с трёх раз)))))))
угадай с трёх раз)))))))))))))))))))) кобальт 465тр
Кобальт страшнее >_<
Не, правда.
уж лучше добавить 250 тыр, и взять нормальный авто
Если учесть разницу Каско и ТО, то боюсь добавить придётся не 250тыр… (нет, у меня не таз)
1250000
Не, ну ты объясни по-человечески незнающему человеку. Я вот не понял.
знаменитая вазовская устойчиовость
Не, ну ты объясни по-человечески незнающему человеку. Я вот не понял.
Я так понял ценник был от шевроле-кобальт.
Приоровод, этим все сказанно!!! (в 90% случаев)
та не воняйте вы тут..нормальная тачила приоро
Знаменитое ВАЗоненавистнечество.
В аварию попадает не автомобиль, а водитель.
Пустой кобальт и приора — полный фарш
о, менеджеры из автосалонов никак? 🙂
если брать ж*повозку для доставки из точки А в точку Б то надо брать машину по имеющемуся бюджету
Знаменитое ВАЗоненавистнечество.
В аварию попадает не автомобиль, а водитель.
Пустой кобальт и приора — полный фарш
а ваз есть за что любить?)))))
как там говориться: город низких гор и тупых водителей приор?:)
слово комплектация знакомо? В кобальте за 465 только одна ПБ, в Приоре за 485 четрые ПБ,АБС, ЕБД, БАС, ЕСП. И это ещё не говоря о других ништяках.
Это какие же ништяки есть в приоре??? И ЕСП в приоре нет, максимум АБС с ассистом и все.
Это какие же ништяки есть в приоре??? И ЕСП в приоре нет, максимум АБС с ассистом и все.
У меня в машине кроме руля и печки вообще никаких ништяков, но машиной я доволен на все сто) Потому что машину я себе выбрал по бюджету, возможностям и потребностям) Можете крутить пальцем у виска, я уже привык:-)
Смотрим!
По-моему неплохой набор, только упаковка подкачала.
Ништяки долго перечислять. Лучше сам посмотри вот тут
Знаменитое ВАЗоненавистнечество.
В аварию попадает не автомобиль, а водитель.
Если у автомобиля проблемы с курсовой устойчивостью на высоких скоростях (а у ваза они были всегда и у всех кроме сараев-универсалов)
плюс положительная подъемная сила, то о каком ненавистничестве тут можно говорить?
подъемная сила на передней оси у 12-ки — 42 Н
подъемная сила на задней оси у 12-ки — 254 Н
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/Temporary$$$.htm
Не думаю что у ее ресталингового аналога что-то сильно изменилось — имеем — скользкая дорога + скорость + пытающуюся оторваться от земли заднюю ось + скорее всего небольшое аквапланирование = занос с потерей управления, результат на видео.
Вазоненавистничество блин. Опровергнуть очевидное и сказать что ВАЗ феноменально устойчив на трассе — наверное пальцы над кнопками ни у кого не поднимутся 🙂
А водитель, какой бы он профи не был, в ограниченом пространстве для маневра на полетевшем в занос автомобиле может только смягчить последствия, а вот предотвратить — вряд-ли.
ЗЫ: Хотя профи столько бы и не гнал 🙂
Нисколько не оправдывая ВАЗ, думаю что проблема с подъёмной силой свойственна большинству товарных автомобилей продаваемых за эти деньги. Не надо сравнивать ВАЗ с Порше и Феррари. Даже с Фольксвагеном мы имеем двукратную разницу в цене!
В статье скромно умалчивается, какая скорость воздушного потока имела место быть при продувке (в рамках ли правил или нет). И если перевести Ньютоны в килограммы, то передок ВАЗ 2112 поднимают ЧЕТЫРЕ килограмма, а задок ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. то есть полная заправка бака нивелирует эту подъёмную силу.
Так ВАЗоненавистничество или демагогия?
Нисколько не оправдывая ВАЗ, думаю что проблема с подъёмной силой свойственна большинству товарных автомобилей продаваемых за эти деньги. Не надо сравнивать ВАЗ с Порше и Феррари. Даже с Фольксвагеном мы имеем двукратную разницу в цене!
В статье скромно умалчивается, какая скорость воздушного потока имела место быть при продувке (в рамках ли правил или нет). И если перевести Ньютоны в килограммы, то передок ВАЗ 2112 поднимают ЧЕТЫРЕ килограмма, а задок ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. то есть полная заправка бака нивелирует эту подъёмную силу.
Так ВАЗоненавистничество или демагогия?
Продувка проводится при скорости воздушного потока 40 м/с это стандарт. Продувается полностью СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, т.е. бак при этом полон и в компенсации не учавствует.
Далее, развесовка по осям снаряженного переднеприводного ваза примерно 65/35, т.е. переднюю ось прижимает к земле порядка 700 кг, тогда как на заднюю остается около 380, подъемная сила действующая на переднюю ось составляет 0,5 процента от нагрузки, а вот задняя — 6,5%, эффект "взлетающего" передка на классике знаете? наступает он на скорости около 135 км/ч. там подъемная сила в 444 Н действует на массу передка в 730 кг составля 6,2 процента от этой массы, и ниче, поднимает передок, почему большая сила не может поднять зад приоры? Так все-таки факты или вазозаступническая демагогия? 🙂
Кстати, основная болячка переднеприводного автоваза в управлении — недостаточная поворачиваемость — тоже могла сыграть роль
И да, это, я с москвичом 2141 сравниваю 🙂 который сейчас раз в 20 дешевле приоры стоит но имеет в своем распоряжении избыточную поворачиваемость и отрицательную подъемную силу по обеим осям — чем быстрее едет — тем сильнее прижимается к дороге.
ЗЫ: 21093 и 2110 у меня были, на приоре ездил за рулем — в общем на сухой дороге на скоростях да 093 — за 140 — страшно на 10-ке и приоре примерно за 150-160. "Размытие" руля начинается на скоростях 130+ км/ч.
Покажите данные по одноклассникам.
40 м/с это 144 км/ч. Немного быстро для дорог общего пользования, вы не находите. Я не то чтоб ВАЗы защищаю, меня смущает такой вот способ обвинений. Взять фактик, раздуть шумиху. А как это выглядит этот факт на общем фоне неважно.
И получается, водитель Приоры не выполнил пункт 10.1 ПДД, но виноват в этом ДТП ВАЗ съэкономивший на дефлекторе?!
И получается, водитель Приоры не выполнил пункт 10.1 ПДД
Ну да, москвич он точно, он в С классе наверное играет 🙂 с приорой нифига не одноклассник 🙂
Подъемная сила нарастает не плавно а скачком, при достижении определенного порога скорости.
То что автоваз склонен к заносу по абсолютно непонятным причинам неоднократно подтверждается страницами этого сайта — скажем поиск по ключевому слову занос — даст Вам массу информации для сравнения кого заносит чаще.
А про вазоненавистнечиство это так, просто к слову видимо пришлось 🙂 дело в том что официально автоваз за все время своего существования (а это ни много ни мало более 40 лет) освоил ажно 4-ре платформы — классика, зубила, десятка и калина, причем выпилить их болячки автоваз оказался не способен. При этом он получил десятки миллиардов долларов из бюджета (т.е. из нашего с вами общего кармана) в качестве государственой помощи, специально для автоваза разрушили все остальные автозаводы (кроме ГАЗа и УАЗа которые не могли своими изделиями создавать конкуренцию ВАЗу) сотни тысяч человек потеряли работу, убито как минимум две сильных конструкторских школы, и после всего это ВАЗ нужно любить и ценить?
А выпускать на дороги якобы "Новую" приору в основе конструкции которой лежат решения середины восьмидесятых, и заложены все те-же самые конструктивные просчеты за это ВАЗ надо любить. 🙂
Я конечно не оправдываю водителя нарушившего ПДД, но может оказаться что особо его вины в этом и нет.
Т.е. Чуть приподняло зад воздушным потоком, под одной из сторон автомобиля оказалась лужица (респект дорожникам) машину чуть дернуло судя по траектории причаливания — вправо, скорее всего в район зада регика, компенсация рулем влево — начинает сказываться недостаточная поворачиваемость (т.е. при открытии дросселя при повернутых колесах ВАЗ в отличии практически от всех своих одноклассников не стремится нырнуть в поворот, он наоборот — пытается из него вылезти) машину начинает нести вправо на отбойник, резкая перекладка руля вправо чтобы избежать столкновения с отбойником — срыв передней оси на мокрой дороге = результат на видео.