10 октября, примерно в 16:45 вечера, близ поселка Каргаполье 55-летний водитель автомобиля «Volkswagen Polo» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем ВАЗ-2105. От удара \»Жигули\» вылетели в кювет и загорелись.
В результате ДТП 70-летний водитель ВАЗ-2105, его 48-летний пассажир, а также водитель «Фольксвагена» от полученных травм скончались на месте. 27-летний пассажир «Поло» скончался больнице, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Курганской области.
нифига себе поло ушаталось, вот это краш тест!!!!!!
я так понял на 4 фотке где горелый ваз это голова водителя прилипшая к сидению???!
Ох, йо-майо….. Пипец… 100%-ное перекрытие, без вариантов. И скорости были нешуточные.
А половоду руль в живот вошел чтоле?
старый жигуль так свежий поло ушатал, вот это да
Поло сделал все что мог. А мог он немного, потому как скорости космические были..
Дело не в том, что скорости "космические". Дело в том, что этот самый "Поло" где-нибудь в России собрали…
да, у семей его седоков похороны будут эстетичней.
Безопасность конкретного автомобиля от места сборки не сильно то и зависит, так как сварку кузовов в основном производят роботы, а им пофиг в какой стране это проиходит. В данном случае, что конструкторы заложили, то на выходе и получили. Наверное не лучше и не хуже, чем у похожих бюджетных одноклассников. Ну и не забываем про скорость. Глядя на то, что осталось от автомобилей ехали бодрячком.
Такое чувство, что и тот и другой переворачивались, крыши приплющены, или самолет по ним сверху пролетел, чето непонятно. И у 5-ки зад внутрь согнут, аообще хз что.
Итог . Поло это консервная банка .
Инфа откуда?
XiteX, сам ты консервная банка! Поло пилило не меньше 150, раз разложилось на атомы. Припомни-ка аварию, где тетя впилилась в автобус Паз и выжила. А теперь посмотри на свою банку.
какбэ полуседан в калуге собирають, или под
какбэ поло в калуге собирають, или под
Не знал-не знал.
кстати, список авто собираемых в России (WIKI)
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Audi Q7
BMW 3
BMW 5
BMW 7
BMW X1
BMW X3
BMW X5
BMW X6
Cadillac СTS
Cadillac SRX
Cadillac Escalade
Citroen C4
Citroen C4 II
Citroen C-Crosser
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Aveo
Chevrolet Epica
Chevrolet Malibu
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Ford Focus
Ford Mondeo
Ford Kuga
Ford Galaxy
Ford Transit
Ford S-MAX
Ford Explorer
Fiat Albea
Fiat Linea
Fiat Ducato
Hyundai Solaris
Infiniti FX
Infiniti M
Kia cee’d
Kia Sportage
Kia Rio
Kia Soul
Kia Carens
Kia Mohave
Mazda 6
Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Murano
Opel Astra
Opel Astra J
Opel Zafira
Opel Meriva
Opel Insignia
Opel Mokka
Opel Antara
Peugeot 308
Peugeot 408
Citroen C4
Citroen C-Crosser
Peugeot 4007
Renault Symbol
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Fluence
Renault Duster
SsangYong Rexton
SsangYong Kyron
SsangYong Actyon
?koda Fabia
?koda Fabia Combi
?koda Octavia
?koda Roomster
?koda Yeti
Toyota Camry
Toyota Land Cruiser Prado
Volkswagen Polo sedan
Volkswagen Passat
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
Походу два отца с сыновьями….
потом и слушай типов "таз гроб, а ино спасет усех"
Каргаполье-это город, не поселок. Дороги близ него недавно отремонтировали, вот и летают все. Сколько там езжу, только 1 раз аварию видела, не оживленное движение.
"Полка" сделала все, что могла, чтобы спасти. Но тут, кажется, скорости были за сотку…
Не любитель я кредитопомоек в целом, но отчасти соглашусь. Впрочем, сандеро банка не крепче.
Поло- калужский таз
У тех же Рено роботов в России практически нет, там одни обе.зь.яны с ручными клещами на сварке и ручными окрасочными пистолетами на окраске.
Мало фоток 2105, чтобы адекватно сравнить повреждения…
PS Что такого в слове о.б.ез.ьяна??
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Audi Q7
BMW 3
BMW 5
BMW 7
BMW X1
BMW X3
BMW X5
BMW X6
Cadillac СTS
Cadillac SRX
Cadillac Escalade
Citroen C4
Citroen C4 II
Citroen C-Crosser
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Aveo
Chevrolet Epica
Chevrolet Malibu
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Ford Focus
Ford Mondeo
Ford Kuga
Ford Galaxy
Ford Transit
Ford S-MAX
Ford Explorer
Fiat Albea
Fiat Linea
Fiat Ducato
Hyundai Solaris
Infiniti FX
Infiniti M
Kia cee’d
Kia Sportage
Kia Rio
Kia Soul
Kia Carens
Kia Mohave
Mazda 6
Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Murano
Opel Astra
Opel Astra J
Opel Zafira
Opel Meriva
Opel Insignia
Opel Mokka
Opel Antara
Peugeot 308
Peugeot 408
Citroen C4
Citroen C-Crosser
Peugeot 4007
Renault Symbol
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Fluence
Renault Duster
SsangYong Rexton
SsangYong Kyron
SsangYong Actyon
?koda Fabia
?koda Fabia Combi
?koda Octavia
?koda Roomster
?koda Yeti
Toyota Camry
Toyota Land Cruiser Prado
Volkswagen Polo sedan
Volkswagen Passat
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
вот ,не зря я хонду выбрал!!!)))
100%
на краш тесты и сертификацию привозят образцовые машины, а потом клепают из Г остальные, серийные.
помните, такая же тема была с Киа спортаж — там тоже от лобовухи на нашемаркой все издохли…
Вот именно в такой инфе и есть величайная ценность данного сайта.
Люди, если вы хотите жить, никогда не покупайте собранные в рф машины
Поселок он, поселок, а дорог там особо уже и нет 🙂 но летчиков это не останавливает
Консервная банка это рено логан. В выходные батя на лоханке въехал в попу ниссану на малой скорости (не более 20 км). Так повреждений там там блин по самое не хочу. Одних запчастей уже насчитал на 50000 (если брать оригинал и где подешевле). Реально бампер скорлупа, капот потом руками выгнул обратно, усилитель бампера с батей вдвоем !!! выпрямили обратно. Ну и т.д. Цена же оригинальных запчастей ужаснула, как будто это не лоханка, а хороший авто. По каталогам вин не бьется, ну или не точно. Первый раз с таким встретился что не могу по экзисту найти нужный номер детали. Огорчился в нем полностью.
зато новый из из салона — стоит дёшево :)))
Вот я всё больше склоняюсь к тому, что если когда буду покупать новую машину, возьму лучше б\\у из европы с 5тыс пробега, чем тутошнюю.
Поселок он, поселок, а дорог там особо уже и нет 🙂 но летчиков это не останавливает
Езжу несколько раз в год, последний раз в августе. Куда за это время подевали дороги? И это таки город, мелочевка, но город.
«Петровна, у тебя водка фальшивая! Михалыч выпил вчера две бутылки, да и помер!»
Люди, если вы хотите жить, никогда не покупайте собранные в рф машины
По-моему как раз материалы данного сайта наглядно демонстрируют,
что по большей части безопасность на дороге зависит от прямых рук и вменяемость водителя. На втором месте — адекватность окружающих водителей, на третьем — продуманность разметки, знаков и т.п. Ну, еще немалую роль играет судьба.
А все прочие причины аварий, включая марку автомобиля и его технические параметры — это фактор третьестепенной важности. Шанс убиться на копейке и на Х5 при прочих равных отличаются на пол-процента..
мне одному показалось, что жига через поло, как с трамплина ушла?
интересно, какие были скорости. думается, явно больше 120 поло топил
не переходя на личности, поделюсь личным:
сразу вспомнил народную мудрость: "не спорьте с дураком, люди могут не заметить между вами разницы."
Краш теест это имитация в первую очередь городского и загородного дтп при условии что скоростной режим соблюдён. Но мы живём в России, у нас отношение к машине токое что если она иномарка означает что она в дтп спасёт 100%. Купят себе бюджетное авто и топят педаль газа.
не надо забывать, что несущий кузов автомобиля — это вершина инженерной мысли определенного периода времени\\фирмы.
однако, инженеры делали расчеты для металла одной толщины и определённой марки…. собрали образец, запустили в линию, разбили на краше..
….и потом приехало это всё в рассею… а тут мордашов с северсталью… и пошло-поехало… марка стали уже не та, толщина — не та…
какая разница, роботы или вручную, если не та марка стали и не та толщина? :)))
Если вы этого не понимаете, мне вас жаль…
А результат всего этого — на фотках. И трупы, трупы, трупы по всей стране… но разве кто-то станет проводить экспертизу соответствия несущих элементов кузова эталонному, краш-тестовому, сертифицированному образцу? у нас же Рассея, а не загнивающая америка! :)))
потому что правильная поговорка — не едь быстрее ангела-хранителя
Как противится мозг россиянина неокрепший тому, что импортное тоже г а в н о м бывает.
Да какая нах#р разница, какой металл, какая "сварка"? Скорости там были запредельные, думаю весь В и С классы примерно так же ушатались!
P.S. Роботы почти весь кузов ведь варят. Да и ответственные детали вроде делают из забугорной высокопрочной и сверхвысокопрочной стали…
БРАВО!!! именно так и есть
это вершина скупости и жадности производителей и дурости покупателей
k711, блажен кто верует…
самоуговор не есть полезное занятие.
Разумеется. Спорить о вещах, которые можно просто проверить, в данном случае — анализом статистики — вообще плохой диагностический признак…
вот такие глупые примеры всегда не к месту, современные машины так специально сделаны морда мягкая зад жестче, если б морда была как у ваз 2107 то даже мелкий удар хорошо сказывается на пассажирах, а так морда бьется в хлам и гасит удар и нечего удивляться этому везде где догоняют в ж*пу, от кто догнал морда в хлам, а кого догнали чуток поцарапали, так и должно быть, а то начинают писать во какая машина фольга, и какой-же крепкий задний бампер если всего чуток царапин
….и потом приехало это всё в рассею… а тут мордашов с северсталью… и пошло-поехало… марка стали уже не та, толщина — не та…
какая разница, роботы или вручную, если не та марка стали и не та толщина? :)))
Если вы этого не понимаете, мне вас жаль…
Для того, чтобы Мордашов с Северсталью не поставлял всякое фуфло существует входной контроль поставщиков. И сидят там не наши Вани с Петями. У меня хороший знакомый несколько лет проработал главным инженером у поставщика сидушек для ВАГ в Калуге. Так вот на каждый комплект сидений составляется паспорт, как в электронном виде, так и на бумаге и все это хранится, как в у поставщика, так и у самого производителя автомобилей. Не буду описывать все тонкости данного производственного процесса, но заморочек там полно и немцы всякое Г на конвеер поставлять не дадут.
Я прекрасно понимаю, что Поло седан бюджетное авто и ждать от него каких-то супер результатов в плане пассивной безопасности глупо, но писать о том, что ВАГ позволит поставлять ему на конвеер абы что по меньшей мере не умнО.
Мишке топтышке большой +. За список. А все остальное про метал и сборку- туфта!
между Поло и 7 разница всего в 100кг в пользу первого, так что чудес не бывает,, а вот был бы Пассат…
а куда у фольца движок испарился
Да не парься ты и не читай советских газет перед сном.
Как можно верить этому списку если я глянул первую попавшуюся машину (свою) и нашёл её в списке, хотя в РФ её никогда не собирали…
Обновлено: изучил вопрос: таки собирали где-то с около года в 9-10м годах крупноузловой, но быстро прекратили.
таз на газе был?
так-то поло норм для такой силы удара отработал, таз бы на его месте до средних стоик бы сложило, но, это техника, а у любой техники есть предел… иномарка — это лучше таза, но это не значит, что стоит забывать, что она так же из железа….
1-я космическая, не иначе. Разрушения в салоне Поло удуручают. Ремень ( 4я фотка), я смотрю, пассажиру Поло помог, но не надолго.
была бы скорость 90-110 в поло выжили бы да и оттормозится всегда можно, так что тут кто то топил не хило.
Всем противникам наших иномарок хочу сказать следующее: не надо передавать из уст в уста про то, какие у нас фиговые машины собирают, ведь у некоторых производителей производство в России самое новое и современное. Насчет метала я вас тоже хочу расстроить, ведь Северсталь очень много поставляет того же металла и на зарубежные конвейеры автопроизводителей и Ваши трижды иномарки тоже могут частично быть из российского металла.
Ну и про логан: у меня работали логаны в такси, которые били(и очень сильно), которые я восстанавливал за копейку и если Вам пытаются продать дорого кузовню, то Вас пытаются обмануть, дорогие в логане только двери и оригинальные штампованные диски(это точно можно поставить неориг.)да и ещё предлагаю сравнить стоимость кузовных з/п на логан и, например, на калину.
В открытые каталоги на exist VIN попадает только после окончания гарантии на авто, сталкивался.
Обновлено: изучил вопрос: таки собирали где-то с около года в 9-10м годах крупноузловой, но быстро прекратили.
Многие производства конкретных марок были начаты за бугром и перенесены в Россию, Некоторые марки собирают в разных странах в зависимости от комплектации ( например Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л производили в Японии, а с 2.0 и 2.4 в Калуге)