Со своей семьей ехал на свадьбу к родному брату, за слепым водителем на \»Ниве\» двигался несколько километров и, когда появилась возможность, решил его обогнать, но чуть праздничное настроение быстро не испортилось от данного маневра. Подобных случаев было очень много на своей практике, и поэтому не растерялся и предотвратил ДТП. А вот моей жене этот тип адреналина хорошего подбросил.
Уважайте других участников движения и всегда показывайте свои маневры указателями поворотов, но только не так как на данном видео!
Регик молодец — прочухал подвох нивовода.
Битва тазов …
автор может тоже на ниве? 🙂
И аккуратно резанул, возвращаясь в свою полосу. Поддерживаю.
концовочка спецом обрезана
радар шо-ми стр 535 хорошая штука и с реакцией у видика все хорошо!
битва униТАЗов…
Уже не первый раз – похожие сюжеты здесь часто проскакивают, а мораль одна: Не надо лезть без очереди! А если лезешь, то будь готов
как пионер:о, что тебя или не заметят, или (как самого наглого) и не подумают пропускать. Когда я еду на мотоцикле (а у него динамика гораздо выше любой легковушки, и очень часто совершается обгон всей «пачки»), и догоняю КАЖДУЮ вот такую пару, обязательно сначала определюсь для себя: будет ли задний начинать обгон (сокращает ли дистанцию), видит ли он меня, пропускает меня вперёд или нет. Только после этого принимаю решение о начале (или продолжении) своего обгона. Всё это в реальности делается гораздо быстрее, чем описывается здесь, на уровне интуиции, но думать об этом НАДО ВСЕГДА, при КАЖДОМ обгоне. Правила правилами, но думать всегда надо «и за того парня», который может ошибиться – и сам целее будешь, и себя и его от гемора избавишь.И ещё, если честно, я такие ситуации даже за аварийные не считаю. Это как в метро случайно толкнули или на ногу наступили – ну ругнулся, да тут же и забыл. А уж целую кинофильму про это выкладывать – это от небогатой впечатлениями жизни.
Когда я 2 года назад был в Болгарии и ездил там с местным водителем — большим мастером своего дела, то он, каждый раз обгоняя на трассе другой автомобиль, предупреждал об этом его водителя сигналом. Но здесь и сигнал похоже был не услышан, а о зеркалах и вовсе молчим.
Нет знака запрещающего кавалькадный обгон
ждал очередь ,мог спокойно раньше обогнать ,и упустил возможность ,пошла сплошная ,а когда собрался было уже поздно .
выложить надо ,где через км была авария с другим участником движения ,который возможно чтобы не бить подобного ,выкрутил руля в отбойник и разбил свое авто ,могу выложить .Да кстати Главный немного обрезал данное видео и качество хромает,вот мой оригинал Мое видео
кстати таких на дороге, которые едут и думают, что "все кто сзади — это их проблемы" довольно много.
то что посигналил молодец. еще "больший молодец" — что во время обгона не пошел на принцип и пропустил его.
типичная манера езды "старшего поколения". видимо, когда получали права, машины ездили раз в час, и в поворотниках не было неоходимости
так себе радар… плохо берет маломощные радары типа Кордон в спину. Пищит бывает на "стрелку" там, где до ближайшей стрелки километров 80 по прямой))) а так пойдет, на стрелку и крис-п и пр. отлично работает)
нивовод реально инвалид, чуть замес не устроил
да сплошь и рядом такие… мудоводы… по трассе едешь — на 500-1000 км несколько штук точно будет )))
Прекрасная иллюстрация на тему наличия или отсутствия интуиции.
Все по делу.
Папа Витя, при всем уважении — в ПДД нет понятия обгона по очереди. А вот понятие запрета обгона Нивоводом в данной ситуации вполне себе есть. И таких, как он, уродцев — реально пара на 500 км, к сожалению. А вот насчет чуйки ты прав, таких кретинов надо просчитывать.
о какой очереди речь? а если Нива вообще не пойдет на обгон?
в то время как это одна из самых опаснейших ситуаций
дачнегггГГГ
и…
ох неспроста всё это,)
Никогда не понимал, накой черт в таких ситуациях плевав на все пытаются обогнать обидчика? Причем зачстую плевав на разметку, конец подъема и даже встречные тачки
внимательно смотрим полную версию видео В 1080 НД и звук погромче ,и где мы увидели мое нарушение МОЕ ВИДЕО
Верно, как бы нет. Но есть многодесятилетние опыты езды по трассам. И нормально — это когда начальник колонны обходится по очереди. Несмотря на отсутствие этого термина в ПДД. Старшие товарищи несомненно подтвердят.
Правда вот насколько именно в данной ситуации читался манёвр нивы, что она упёрлась и планирует обгонять, сказать сложно, скорее всего водителю виднее чем на видео, ибо сюжет начинается, когда автор уже вплотную к ниве, без динамики.
Согласен, такое видео по регламенту здесь быть не должно…В правилах форума об этом написано…
Я сегодня практически экстренно тормозил, по мокрому асфальту, а на регистраторе все так плавно и чинно. И никакой угрозы вообще.
и начал он его учить….ролик как то обрезан рано
кто нибудь да запишет на свою корку ,что не надо до последнего тянуть драгоценное время ,больно уж много здесь подобных случаев с плохими концовками напичкано
внимательно читаем 11 и 23 сообщение и смотрим
хотим увидать ВАШЕ мастерство,видос в студию ,а то на клавиатуре все шумахеры
А что Вы там, naiko2012, надеетесь увидеть? Я же говорю, все кажется нудным и обыденным до зевоты, никакого экстрима.
[quote=jetta][/quote]
А что Вы там, naiko2012, надеетесь увидеть? Я же говорю, все кажется нудным и обыденным до зевоты, никакого экстрима.[/quote]
с первого раза смысл его не понял.у самого подобных бывает много ,а по регику посмотришь ничего интересного ,да и регик еще как то удаляет снятое кино .
Почти каждый день такое вижу. Раньше бибикал, сейчас просто не обращаю внимание на это, могу резануть, Бибикать тут бесполезно
Пару раз моргаю дальним светом перед обгоном,помогает.
Цитата: Папа Витя
И ещё, если честно, я такие ситуации даже за аварийные не считаю.
в то время как это одна из самых опаснейших ситуаций
Нет, опасной мы делаем её сами – своей торопливостью, нерасчётливостью, необдуманностью. Достаточно совсем немного «повисеть на хвосте», чтобы понять – планирует впереди едущий выходить на обгон или нет.
Что касается «очереди» – то это момент не из ПДД, а из обычной человеческой этики. Нахальство и наглость не приветствуется там, где все ожидают своей очереди; и в то же время, в узком месте будет хорошим тоном пропустить вперёд заведомо спешащего или просто более быстрого человека. И опять-таки – если ты быстрее и сильнее, то это не значит, что надо непременно распихивать всех локтями.
Да сразу видно такую машину — сократил дистанцию и начинает высовываться поглядывать на встречку.
Но поворотник надо всё же включать. Я чтобы сзади никто не подумал включаю поворотник ещё до того как проедет встречка если вижу сзади напряжённую обстановку — обычно большинство понимает что меня обгонять не стоит — прицепом пристроиться ещё можно по обстановке.
Судя по динамике разгона под капотом лолшадок этак 70-80 )))))
Это как раз таки из ПДД. Оно нам на то и дано, чтоб был какой либо праворегулирующий закон. Ведь светофоры и перекрёстки неравнозначных дорог не по правилам этикета проезжают.
так и делал висел ,даже в своем сочинение писал ,что за нивой двигался несколько км и мог раньше того обогнать ,но главный не добавил этого в сочинение ,на месте нивы включил поворот за несколько сек раньше и показал заднему ,что я собрался на обгон и перекрыл такому бы дыхание ,как ВЫ пишите "в свою очередь",это мы прекрасно знаем, не первый день за рулем ,правда когда услышу сигнал ,даже когда авто стоит на месте ,нога тянется на тормоз,и сразу по всем зеркалам смотреть (в данном случае на месте нивы,если проглядел или не смотрел обратно руля и притормозил)
оказывается есть один нормальный мотоциклист на этой земле, но думаю большинство дураков не поймут такую езду
Да не, много нас – просто именно по причине своей нормальности не выступаем в сюжетах этого сайта в главных ролях. :о)
а где вы все я вот ни разу не видел, мне вот все интересно, у байкеров чем больше правил нарушил тем ты круче что ли?