Автодорога Джубга-Сочи.У фуры отказали тормоза.
Смотреть с 1:30
Автодорога Джубга-Сочи.У фуры отказали тормоза.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну ладно хоть все живы.
И пробка до аварийного съезда.
а что мешало аккуратно съехать в канаву, пока еще не набрал скорость ? Хотя возможно он и пытался.
На 1.52 можно было пробовать право руля)
Нужно было уходить правее с дороги, лег бы на бок, но другие не пострадали бы. А так создал замес из нескольких авто.
и ведь сделай полосу сбоку для таких — и её займут торопыги
Передержал тормоза!100%.Перегрел колодки.Другой причины не вижу.
Слишком велика вероятность, что сломает себе шею. И, кроме того, только он один знает, какой у него груз.
Жаль, совсем чуть-чуть не дотянул до спасительного съезда.
"*ля" на 1:22 случаем не говорит о том, что тормоза отказали еще тогда?)))) Пробка, конечно, не дала без потерь пробраться к аварийному съезду)))
Навигатор не обманул !
Примерно через 300 метров и был аварийный съезд.
Теоретически — ДА ! Но судя по мату в кабине — он уже ничего не мог сделать. Как вариант : от ударов подвески об обочину — рулевое вышло из строя.
Если бы олень на первом УАЗе не стал раком,то он бы нормально добрался туда!
Канава глубокая, вот не было бы ямы а хоть каменстая обочино всё было бы не так опасно. А так без вариантов.
зато сам остался почти цел :)))
а на остальных ему накласть.
А раком он встал из-за хитропопых обочечников скорее всего. Любителей вставать раком на тягачах вроде не меньше, кстати.
почти доехал до свадебного кортежа
я так и не понял почему он так стоял?…млин жалко то как — чуть чуть не дотянул…ведь надеялся… он похоже уже от безысходности и злости этого козла ударил…
а то что в канаву не ушел а выбрал уазик, дык вполне объяснимо — каждый жить хочет, а здесь выбор либо попки подмять либо
припечатанным 20 тоннами в кювете и в закрытом гробу… в итоге он хоть и нсколько машин, но все-таки в пределах разумного — страховка покроет…
хотя мне вот это не понятно
ну если ты знаешь что такое возможно ну почему как-то не перестраховываться?… ведь случись это секундами 20 пораньше — скорость бы он к этому съезду набрал офигительную… я вот это не совсем понимаю…ну неужели настолько своя жизнь не дорога, ведь есть же наверное какие-то средства чтобы избежать перегрева на таких серпантинах?
ага, покроет… если досаго)
сигналить надо было непрерывно… глядишь бы, БЧД, которого он встретил на 1:57, свалил бы … а дальше вроде как можно было и по обочине прокрасться до аварийного съезда
а, ну может быть… ну тогда не свалил бы
вот чот кажется после просмотра пару раз аФФтар ССЗБ, ехал вроде не особо быстро, но когда начал орать про тормоза…. а вот нахрена орать то надо было рулить вообщето (вы пробовали орать и рулить одновременно) ну уложил бы свою фуру или что там у него было, там места дофига еще… а так геморой себе нажил еще тот мало ли кто на него наедет из поврежденных авто в качестве компенсации за причененный вред здоровью
яйца мешали
На 1.52 можно было пробовать право руля)
а что мешало не стоять на обочине тем оленям на УАЗиках?
ну еще хоть не так жестоко и живы все…а вообще эти воздушники на спуске такая херь…
Белому кроссоверу респект, быстро сообразил
Да по ходу он в рацию орал! Потому что у многих имеются рации!!! Водила сделал все что смог! Предупредил по рации, чтоб убегали, но не учел стоящего раком УАЗика! А так бы было все ТИП-ТОП!!! Заехал бы в улавливающий карман
Дибил какой то!!! Неужели правее нельзя уйти!! Пусть теперь за разбитые тачки денюшку выплачивает, может поумнеет!
та же мысль. Мы тут будем тесниться и толкаться, а ты вон в канаве на бок ляг. Про других не говорю, но первый Уазик получил вполне заслуженно. Если бы не он, аварийная фура может и доехала бы до своего аварийного съезда.
дешевле было уйти правее в канаву..а так геморра всем прибавил
Ой не факт, если груз побьётся!
+100 тоже самое подумала
канеш, и легонько бы прилёг на правый бочок максимум
кстать, у большегрузов двигателем тормозить пустое занятие?
Недотянул до посадочной полосы…
Живое видео. Прямо себя за рулем этой фуры почувствовал. И отворачивал мысленно, и педаль правой ногой в пол давил…
кстать, у большегрузов двигателем тормозить пустое занятие?
Нет, просто не везде есть, тут тоже не слышу что б он тормозил двигателем и судя по тому как тяжело идет машина старенькая и груженая.
Мог конечно и на бок ложиться, но кто его знает что там за спиной, могло и раздавить, и груз тоже денег стоит, это было б не как не дешевле чем бить машины. Но бить он с самого начала не хотел. Увидев знак принял все меры что б попасть туда, но УАЗ все испортил (скорей всего догонял кортеж и полностью не поместился).
ЗЫ аварийный съезд такой аварийный….
За рулем вафля а не водитель.Спускаться нужно было с преходом на пониженные передачи,а не греть колодки.Про горный тормоз многие водители просто не знают или лень его включать.Виновата прокладка без мозгов.Полное отсутсвие понимания теории движения груженого траспорта
а на остальных ему накласть.
Ты сначала подрасти малость, школу закончи, на права отучись, заработай на машину, поезди на ней годик-другой… А потом умничай.
Никогда не ездил на фурах, но всегда интересно было, можно ли тормозить двигателем в таких ситуациях? Наверно 1 или вторую скорость не воткнуть на скорости? А еще слышал на более новых тягачах есть тупо кнопка "торможение двигателем" да и по городу перед светофором частенько слышу как тягачи кратковременно тарахтят во время торможения)
Да!Тормозить надо прерывисто.Нажал,отпустил педаль.Плюс пониженная передача.
Тормозить двигателем нужно!Но,делать это надо начинать в начале спуска.Если уже фура разогналась,то воткнув пониженную передачу "порвешь" коробку и все!
Как они вообще умудряются там на фурах ездить? Там есть такие места, когда входишь в поворот и видишь свою задницу.
Вспомогательных тормозных устройств есть пару видов.Ретардер самый надежный и дорогой.Редко встречается как опция.Но почти на всех есть так называемая "глушилка" или" горный тормоз"-это когда заслонка перекрывает выход газов из выпускного коллектора и "давит" мотор.Эффективна она только при включении пониженной передачи при раскручивании двигателя больше 2000об/мин. Беда в том,что эта глушилка,когда выходит из строя, часто заклинивает в закрытом положении.И те,кто экономит на запчастях,не меняют её,а тупо отключают.
Как-то так!
Миксер каг бэ намекал,воткнись правой стороной в меня,нет пля,пацаны,пацаны,походу только сел.
а что на обочине запрещено стоять?
это тогда логически виноват водитель УАЗа что вообще сел в этот день за руль…
это тогда логически виноват водитель УАЗа что вообще сел в этот день за руль…
Нет!Просто стоя на спуске и видя впереди тормозной карман,я бы не рисковал!
Мама мия! Страсти какие.
в начале спуска надо соответствующую передачу выбрать, тогда эффективность торможения тормозами также будет выше. Но это в теории всё просто, на самом же деле движение на гружёной фуре на спуск — это целая стратегия. Надо чувствовать машину и нужен определённый опыт. Если водитель много проехал по дорогам европейской части, это совсем не означает что его опыт поможет избежать ошибок на дорогах Урала или Кавказа с затяжными спусками.
Урал и Кавказ блекнут перед Байкалом,вот там горочка что надо,сначала едем вверх,потом вниз.
да что там говорить на одном из участков мбк есть холмистая местность с крутыми подъемами и спусками ну наверно всего лишь метров по 300-400, прямые!…так глядишь, раз в месяц точно, какой-нить орел и встанет, причем не на древнем убитом мазе, а на вполне себе современном тягаче, и приходится их в горку через встречку обходить, которую не видно уже через 50 метров завершения подъема
+++++++++++++++
Вот теперь все эти мударасы будут знать, что обочина не для того, чтобы там создавать ещё одну полосу в пробке.
Бывает и запрещено. Но тут-то речь не об этом, а о том что нефиг превращать обочину в полосу движения в пробке, и особенно — здесь. Никто и не утверждает, что уазик виноват в ДТП. Просто он дебил, возможно офисный чайник и не понимает надписи "Аварийный съезд" и для чего он бывает нужен. Ну каким участком задницы надо думать, чтобы закрыть обочину перед аварийным съездом?????? Приехал бы в него наш суровый урал-лесовоз с хлыстами — там бы даже раму не нашли бы…
если бы не БОБИК, он кажется проходил бы дальше до съезда..
или уже было?))
Мне кажется, что надо было пытаться тормозить об отбойник
Чуть-чуть не дотянул, бывает(((
Обманул, плавно повернуть направо не получилось.
Дак он кричал пасанам шо тармаза отказали, только непонятно, в рацию или громкоговоритель.
Ещё на 1:20 он похоже учуял что-то не ладное, мог бы сразу попытаться въехать в кусты, хотя судя по звукам пробовал тормозить позже, не уверен.
Ручник в данном случае было смысл тревожить?