Ссылку на новость прислал dikij. 29 сентября, в Минской области, в Крупском районе 31-летняя женщина- водитель Сузуки Гранд Витара не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения прямо под многотонную фуру.
От страшного удара автомобиль превратился в груду металла. На месте погибли все, ехавшие в Сузуки- муж, жена и 11-летний ребенок.
с 2:05
дорога свободная,ровная,условия погодные хорошие, что ж она так?
Страшно !!!
груда металла ахренеть
Дорога не мокрая? По мне, для такой дороги слегка перенажимала педали.
Опять же, и регистратор и две маленькие рядом целы, хоть и не так торопливы.
Мне так видится…
на втором фото, на лицевой части фуры красное размазанное пятно-это кровь или мозги?
ужас…земля пухом…
___
для такого заноса нужна веская причина (колесо или сон)..третьего потенциального участника поблизости не было и судя по углу пересечения левой полосы, занос начался где-то в районе обочины…
если тебе ответят, обещаешь больше не посещать этот форум?
На 0:40 целые и невредимые еще, обгоняют регика…
на 1:15 регик включает соответствующую случаю музычку
Ух ё (((( Он его еще и за собой протащил .
Без вариантов !
Ничего не могу утверждать… НО
Водитель фуры, которая ехала в правой полосе рядом? с сузуки, после аварии остановился. Через минуту! съехал на обочину, потом только секунд через 30 вышел из авто и сразу пошел смотреть свой перед!! вернулся оттуда только к концу ролика.
По полосе на асфальте сузука улетала вроде из правой полосы?
мне вот тоже так показалась и по траектории заноса на видео возможно что амплитуда была с обочины…и если ты прав по поводу фуры…и исходя из того, что видно с момента появления сузуки в кадре (а именно движение быстрее потока и вдали обгон через правую полосу)….в очередное "окно" женщина не влезла, была подбита в левое заднее крыло фурой, далее занос, обочина и уже поперечный выезд на встречку
Что за большое пятно (грязъ, масло??) на левой да и на правой полосе? Столкновение с грузовиком? Или было оно (пятно) уже до этого и послужило причиной вылета? Что-то там было, чего на регистраторе не видно. Может появятся другие записи.
плюсану. По-моему, так и было…
либо обочина,либо удар фуры.
Ещё проще. После завершения обгона сузуки стала перестраиваться в правый ряд (хотя зачем? она всю запись ехала в левой). Не рассчитала и фура въехала ей в задний бампер справа. Соответственно с ускорением сузуки уехала влево.
всем эта дорога хороша, Но почему снова нет отбойника-разделителя!!!
Разве не видно, что в месте схода с трассы наличие практически лужи. Думаю, это и была причина ДТП.
На 2.25 мин. это ясно видно. Может не лужа, но грязь либо что-то еще.
С ним она будет некрасивая!!!
не так уж она и быстро ехала… регика медленно проехала… наверное, лужа на дороге "помогла"…
ИМХО, ехала уверенно не по колее, а левее, то есть левыми колесами по разметке, на очередном мокром участке различное сцепление с дорогой левых и правых колес дало о себе знать…
Все же нихрена у нас не учат езде.
без шансов…
Грязь на полосе осталась от машины, похоже вылетела она на разделительную с полным газом, и с ним же ушла под фуру.
Здравое замечание. Опять попутала педали..
Попала на какой-то дефект дороги…
И оно подозрительно совпадает с местом ДТП
И оно подозрительно совпадает с местом ДТП
Это точно не земля с разделительной из-под колес просто вылетела?
…….что зачем неважно уже им это
А может быть, скорость-то какая была!
Им нет, к сожалению, но понять, что случилось, все-таки стоит.
Интересно, это не польская фура?
Всегда с уважением относился ко всем дальнобоям на дороге, но таких неадекватов, как водители польских фур, до этого года никогда не встречал. На М-20 такой беспредел творят…
Очень жалко семью на Сузуки…
жуть… машину как будто скомкал великан
Аквапланирование
имхо, сузуки сама улетела. сразу после "улета" смещается впередиидущая машина. и становится видно, что в левом ряду никого нет, фура в правом ряду еще не доехала до места заноса…
Тут ещё такой нюанс: я вот лично не знаю как современными паркетами рулить в которых электроника когда ей вздумается подключает полный привод и может вообще перераспределять с переда на зад. Ну как узнать что у неё в мозгах и как действовать для стабилизации ситуации: у тебя сейчас передний, а через мгновение пойди пойми 70:30; 50:50 или 40:60?!
Больше что вымораживает это то что люди идут как на экскурсию посмотреть и потом поделиться впечатлениями.Люди-а нужно в первую очередь брать аптечки,огнетушители,звонить спасателям,вызвать скорую помощь,и пытаться своими силами достать пострадавших из искареженных авто-ведь у всех есть мантеровки в авто
Что-то водила фуры, шедшей за Витарой, слишком долго сидел в кабине, прежде чем выйти…
А вот этого делать как раз категорически НЕ НАДО! Если, разумеется, нет опасности возгорания (или утопления) машины – и первые усилия нужно направить именно на это. Снять клемму с аккумулятора, предотвратить разлив топлива или засыпать пролитое топливо песком, приготовить огнетушитель… Если есть опыт и знания по оказанию первой доврачебной помощи, то делать это надо НА МЕСТЕ – искусственное дыхание, обезболивающий укол, фиксация переломов и т.п.
по моему был пинок под зад потом изменилась резко траектория удар был в правый зад аж фура вилнула присмотритесь видно
странно конечно, очень странно. Та же каптива на 140-160 влетает под встречную фуру вольво и остаётся цела* (хотя там водила откинулся, ремнём переломало все рёбра), а тут само авто в фарш. Явно "адак" со своими 90км/ч рулит
*дтп "каптива и фура с пивом"
Откуда известны скорости в том ДТП?
И разве там было в борт ровно под 90 градусов?
А Витара так разве может? Она же старая и не совсем паркетник.
Охренеть! На молекулы разложил!
Проезжал там через 10 минут. Фура еще дымилась. Тоже фотки есть. Жуть.
нет на витаре ничего подобного, там честный постоянный полный привод с межосевым диффом.
может разлито масло какое на дороге?
Батюшки, раскатал то как…