Ровно 17 лет назад на железно-дорожном переезде в Ростовской области произошла ужасная трагедия, в результате которой серьёзно пострадали 40 пассажиров школьного автобуса, среди них 37 детей и трое взрослых. 18 детей и 1 взрослый погибли на месте катастрофы, еще трое детей скончались в местной больнице. Пять человек навсегда остались инвалидами.
Авторизация
Да…очень страшно это…Может запрещающего сигнала и не было, как из недавного топика про электричку…
Да уж… кадры родителей с погибшими детьми это нечто,аж передернуло,не дай бог такое пережить.
Тут уж даже и не знаешь что в коменте написать…. Пусть земля будет пухом погибшим детишкам….
Смутно помню.
щас бы уж выросли кто кем, под тридцатку бы уже было погибшим.
А я вчера почти ни за что своих щемил, надо отдать им модем, пожалуй.
Нравится мне знаменитая логика НТВ.
Не cyкa на автобусе выехала под локомотив, а локомотив выскочил из тумана и поубивал детей.
И если на переезде стоит светофор — разве он нерегулируемый?
И, опять же, избирательный гуманизм правосудия — убийца 22 человек остался валяться в собственной койке, поди ещё и с пенсией по инвалидности.
Очень жуткая авария, столько детишек погибло из-за взрослой беспечности… Земля пухом погибшим…
Очень тяжело смотреть такое видео…
Чистые невинные души погибли… очень жаль
Посмотрел, и вспомнил…
Страшная трагедия.
Последствия судебного разбирательства:
19 июля 1999 года завершился первый судебный процесс по этому делу. Водитель автобуса Константин Сидельников и машинист Виталий Нечаенко были признаны виновными в произошедшей трагедии и гибели пассажиров транспортного средства. Сидельников был приговорён к девяти годам исправительно-трудовой колонии общего режима. В 1999 году, как инвалид 2-й группы, водитель попал под объявленную амнистию и был освобожден досрочно.
В декабре 1999 года Верховный Суд РФ отменил приговор в отношении машиниста и вернул дело на дополнительное рассмотрение в Ростов. 29 июля 2002 года Ростовский областной суд признал невиновным машиниста тепловоза.
Суд установил размер компенсации в возмещение морального и материального ущерба: 1 356 693 рубля. На всех!
Мда, у многих из них сейчас бы были уже свои дети……
Eбaнyтocть отечественного правосудия имеет глубокие корни. Дети тех судей сейчас тоже судят, но уже нас.
Проехал от рима до венеции не увидел ни одного перезда с пересечением автомобильной дороги. А здесь возможно даже щлагбаума не было… Не стали возбуждать дело потому что сами виноваты
Следствие утверждало, что правила нарушали оба: водитель — потому что пытался проскочить через переезд, не убедившись в отсутствии приближающегося поезда, а машинист — потому что двигался с превышением скорости в сложных погодных условиях и перед нерегулируемым переездом.
За погибших детей.
Сами родители требовали с Северо-Кавказской железной дороги и АКХ "Лада" компенсацию в размере 1 млн руб. за каждого погибшего и по 500 тыс. руб. за каждого пострадавшего.
С СКЖД и АКХ были взысканы 1,356 млн руб., хотя, по словам родителей, они получили компенсацию лишь по 100 тыс. руб. за каждого погибшего ребенка.
Не было.
Как это понимать?
Добыча угля в Италии была прекращена в 1976 году
погибли люди. а душа бессмертна.
в тумане нужно было пересекать пути с внешним контролем на слух- вина водятла
в тумане движение локомотива обозначается сигналами через промежутки времени, скорость ограничивается- вина машиниста
про семафоры в рашке не надо:
ещё нужно посмотреть, работал ли он, а если работал, то правильно ли?
хотя, чего уж теперь, после стольких лет…((
Послушайте комментатора
Как это не стали возбуждать уголовное дело? Что за бред?
Чистые невинные души погибли… очень жаль
погибли люди. а душа бессмертна.
господу помолимся? :)))
а , кстати, за что именно ваш бог убил этих детей? :)))
какие ж вы все впечатлительные…
а ничего, что в РФ из-за отсутствия элементарных отбойников между встречными полосами уже 17 лет каждую неделю погибает такое же количество детей? А мы при этом "вкладываем" 50 млд баксов в олимпиаду и продолжаем голосовать за ведро.
И в продолжение, тот же вова с димоном утверждаю массу программ, одна из которых — закрытие невыгодных школ… т.е. как бы право на образование ваш ребенок имеет…. но, возможно, ему это право придётся реализовывать не в вашем селе, а в соседнем, расположенном за 20 км от дома.
Кошмар,бедные дети( И родители.
Скорее всего там шлагбаума до сиз пор нет.
Вот из сводки МЧС снова тот же самый переезд:
17.12.2012 в 12.40 поступило сообщение о ДТП на нерегулируемом ж/д переезде в районе н.п. Мокрый Батай. Столкнулись микроавтобус Хёндай и пассажирский поезд пригородного назначения Сальск-Ростов.
По уточненной информации ДТП произошло на 15 км в направлении г.Сальск. В автобусе пассажиров нет, в поезде находилось 200 пассажиров из них 38 дети.
В результате ДТП пострадал 1 человек (водитель автобуса).
Задержки поездов нет, ж/д полотно не повреждено, сходов вагонов нет.
К месту ДТП убыл маневровый тепловоз, для доставки состава в ремонтное депо.
Пассажиры поезда самостоятельно покинули свои места, и направились к месту назначения попутными маршрутными такси. Остановка находится в 200 м, интервал движения 10 мин.
В 14.30 мск все работы завершены, состав отправлен в г.Ростов-на-Дону.
Силы и средства: 16 человек, 6 ед. техники, в том числе от МЧС 2 человек, 1 ед. техники.
Не cyкa на автобусе выехала под локомотив, а локомотив выскочил из тумана и поубивал детей.
Семафор мог быть неисправным — раз. По инструкции машинист обязан подавать сигнал перед переездом, далеко не за 10 метров — два. При плохой видимости, должен работать прожектор — три.
Де-юро, на железной дороге переезды вообще не классифицируются, де-факто, нерегулируемый переезд — без сигнализации, шлагбаума, дежурного. Остальные — регулируемые.
По факту, что ты еще можешь применить к лежачему инвалиду? Смертную казнь отменили. Суд Линча, как бы тоже.
P.s. Неработающая сигнализация на ЖД — это не такая уж и редкость. В Подмосковье на основных ЖД-магистралях глючит автоматика (отсыл к трагедии в Щербинке), а уж на техветке где-то в Ростовской области да еще в пик самого развала это не просто не удивительно, а вполне закономерно.
ну, надо понимать текущую обстановку в МПС. Ведомство — убыточное, денег — катастрофически не хватает… Вот доказательства
А людей, людей у нас в РФ полно. И жизни их ничего не стоят. Потому и нет смысла тратить деньги на всякую муть, типа переездов.
От Рима до Венеции меньше, чем от Брянска до Москвы. (Тоже ни одного переезда).
да пережить своих детей, особливо маленьких — страшно(
И в продолжение, тот же вова с димоном утверждаю массу программ, одна из которых — закрытие невыгодных школ… т.е. как бы право на образование ваш ребенок имеет…. но
так и есть
Вообще-то классифицируются: охраняемые и неохраняемые.
+1
Меня олимпиада тоже напрягает. А голосовать можете хоть за черта, ни новые лица, ни партии ничего не изменят, этот поезд не остановить.
Блин, 43 года, слезы на глазах. Звиз,дец какой-то. Детишек жаль то как…
Интересно, что сказали бы больные православием головного мозга — где был их боженька в этот момент? Бухал, д,рочил или спал?
У нас такая же беда была в 90-м, ЛиАЗ полный дачников влетел под поезд. Там место гнилое, видимость нулевая. Просека, а из нее поезд. Сейчас вырубили все, но уже поздно. Тоже говорили, что иноват водитель. По ПДД без вариантов, но мы-то знаем…
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86
…а вот тут я бы советовал задуматься многих, но разве ж это кому скажешь… Подпишусь пожалуй, Ведро в топку…
По железнодорожной терминологии переезды называются охраняемыми – с будкой, шлагбаумом и дежурным, и неохраняемыми – только со световой сигнализацией или без таковой.
На местных второстепенных дорогах переезды есть, редко, но встречаются. Я немало покатался там на поездах, шлагбаумы и переезды не один раз видел. А потом, когда уже на мотоцикле проехал от Милана до Венеции и дальше в Альпы, тоже пару раз ж/д пути пересекал, но, конечно, не на основных дорогах, на просёлках всяких.
Мурашки всё тело пронизали….
Молодцом, Вась. Всё правильно сказал.
А вот это вообще за гранью моего понимания.
Не смешите меня!Вы же ехали по автобану.Какие там переезды?
хорошо помню этот день, я узнал днем, вечером передали по новостям.
страна подготавливалась к выборам, один знакомый работал в предвыборном штабе, и узнав о трагедии все обдумывали как это преподнести избирателям … но получилось как всегда: кто заплатил того и тапки.
Не помню о таком. ЖД катастрофу в Башкирии, когда два ПДС сошлись и газ рванул, вот помню, про неё писали в то время.
Это вопрос к кому? К Нему?
Почему все: я не впечатлительный. Ну, в общем и целом.
Сегодня вечером постараюсь скинуть фото — в Пизе заснял
задолбали видео удалять!!!
видео не показывает
Где видео? Нафиг удалять
Помню… Ужасное событие. После него начали в массовом порядке устанавливать отбойники на ж/д переездах. Как всегда, чтобы что-то началось делаться должны произойти такие страшные события.