Старое видео про водителя в замаскированном автомобиле.
— Видишь автомобиль суслика?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть!
— Нет.
— И я не вижу. А он есть!
(с) ДМБ
Старое видео про водителя в замаскированном автомобиле.
(с) ДМБ
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Догнать и вставить пи.дюлей!
Вот таких бы прав лишать, на полгодика. Это реально condoms!
Периодически катаюсь по трассе М7 — поверьте, такие упыри попадаются даже там в темное время суток!!! Суицидники? Или просто безмозглые?
Ему уже вставили, раз он маскируется — позора боится…
Та не! Просто фары разбить напрочь! Ему они не нужны!
Периодически катаюсь по трассе М7 — поверьте, такие упыри попадаются даже там в темное время суток!!! Суицидники? Или просто безмозглые?
Реально бесят. В сумерках, в дождь, при наличии шлейфа от фур, едут с габаритами или китайскими типа ДХО, которые видно после того, как разглядел показания часов на руке их (ДХО) владельца…
автор на джипе и мелочь ему не страшна. А вот когда грузовики ночью по трассе без задних огней идут, — вот это тема!
иногда в пробке едешь и чтоб не жечь аккумулятор выключаешь свет. но пробка в конце концов рассасывается, а про свет забываешь. здесь наверное он припарковался где то "на светлом" перед фонарем, а когда трогался свет не включил. заметит темноту когда фонари кончатся.
Даже в свете фонарей можно заметить, светят свои или нет. Если конечно водитель является водителем
Когда трогаюсь, я обычно проверяю еще раз, включено или нет. (даже если после пробок)
Вспомнился случай, лет 5-7 назад. Ночь, трасса, дождь, еду не больше 80 и чудом не въехал в "стену"! "Стена" — КамАЗ бортовой, грязный, без каких либо задних огней, ехал 30 км/ч…
Что за хрень?! Это ж надо до такого додуматься!
Не забудьте ещё выключить газ и закрыть машину на замок. Вы и…т))
Похоже упоротый, от гаишников прячется. Видывал таких
А можно в пробке, чтобы не жечь бензин, выключить машину вообще и толкать ее. Ну а че? Экономить, так экономить!
почему обязательно его воспринимают как умышленного нарушителя, мог ведь просто забыть.
и проехаться он мог без фар всего лишь 50 метров — пока вспомнил о них.
Например, стоял припаркованный с габаритами, ждал какого-нибудь опаздуна или опазданку, торопился-нервничал, хлопнула дверка, тут как раз хороший прогал, бодрый старт, на ходу пристегиваешься, включаешь свет если вспомнишь про него.
На фоне уличных фонарей из салона не очень то и видно со светой ты или без светы, а индикация на панели приборов не у всех есть.
У меня, например, индикация габаритов и ближнего света единая, а переключатель за рулем возле левой коленки и чтоб посмотреть на его положение — надо изогнуться в позу "зю", что доступно только если занимаешься йогой. Штатные лампочки светят так, что пятна от фар на дороге, освещеной уличными фонарями не видать. Очень легко и забыть про свет. Вот пятнашка была — на ней никогда не забудешь, индикация раздельная, кнопка включения ближнего света перед носом и тоже подсвечена.
В пробке вообще пешком можно, а машину пропить
почему обязательно его воспринимают как умышленного нарушителя, мог ведь просто забыть.
и проехаться он мог без фар всего лишь 50 метров — пока вспомнил о них.
Например, стоял припаркованный с габаритами, ждал какого-нибудь опаздуна или опазданку, торопился-нервничал, хлопнула дверка, тут как раз хороший прогал, бодрый старт, на ходу пристегиваешься, включаешь свет если вспомнишь про него.
На фоне уличных фонарей из салона не очень то и видно со светой ты или без светы, а индикация на панели приборов не у всех есть.
У меня, например, индикация габаритов и ближнего света единая, а переключатель за рулем возле левой коленки и чтоб посмотреть на его положение — надо изогнуться в позу "зю", что доступно только если занимаешься йогой. Штатные лампочки светят так, что пятна от фар на дороге, освещеной уличными фонарями не видать. Очень легко и забыть про свет. Вот пятнашка была — на ней никогда не забудешь, индикация раздельная, кнопка включения ближнего света перед носом и тоже подсвечена.
Я купил машину 3,5 года назад, включил фары и больше ни разу кнопку включения фар не трогал)) при выключенном зажигании они гаснут. А все остальное время они горят. Иногда и 50 метров без фар решают, это не отмазка.
Я купил машину 3,5 года назад, включил фары и больше ни разу кнопку включения фар не трогал)) при выключенном зажигании они гаснут. А все остальное время они горят. Иногда и 50 метров без фар решают, это не отмазка.
Так габариты остаются гореть и при выключенном зажигании. Аккумулятор часто меняете?
Я купил машину 3,5 года назад, включил фары и больше ни разу кнопку включения фар не трогал)) при выключенном зажигании они гаснут. А все остальное время они горят. Иногда и 50 метров без фар решают, это не отмазка.
Так габариты остаются гореть и при выключенном зажигании. Аккумулятор часто меняете?
Не горят. Так называемый, "скандинавский свет". Габариты не горят при хорошем освещении совсем и включаются только с наступлением темноты.
Сегодня, 13:38
Хорошо. Стемнело или в гараже машина стоит будут гореть габариты?
А какая разница?
Ну, может быть проще будет наконец починить генератор? ))
Только при включённом зажигании.
Помимо всего, в светлое время ближний горит в полнакала…
При частых и долгих простоях в пробке, генератор не заряжает батарею. Вырабатываемого на холостых оборотах ДВС и близких к ним тока не хватает для питания всех потребителей (освещение, климат, музыка, обогревы, периферия…)
Сегодня, 14:12
Хорошо, согласен.
Хорошо, согласен.
На моей есть эта приблуда. Но пользуюсь редко: головная оптика — биксенон, очень чувствительный к просадке напряжения в момент запуска. Нередко получается так: включаешь зажигание, фары разгораются. Запускаешь двигатель, они гаснут, а после запуска одна, а то и обе, не горят. ГАИшники недоумевают)))
Лечится установкой перемычки в монтажном блоке, но руки пока не доходили.
С машиной сзади договориться, чтоб толкал. В конце маршрута отлить сэкономленного бензина и дать попользоваться своим аккумулятором на пару минут, пусть сожжет свою долю сэкономленного электричества.
Это действительно может считаться оправданием выключенного света?
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света…
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Это действительно может считаться оправданием выключенного света?
Глупый вопрос.
Укажите, где я утверждал хоть что-нибудь подобное?
пьянь наверно,они так страхуются
Есть у нас идиоты,на светодиодных габаритках только рассекают, или только туманку слепящую врубят и пофиг.
Глупый вопрос.
Укажите, где я утверждал хоть что-нибудь подобное?
Глупый ответ. "Нет" было бы логичнее.
Ну, может быть проще будет наконец починить генератор? ))
При частых и долгих простоях в пробке, генератор не заряжает батарею. Вырабатываемого на холостых оборотах ДВС и близких к ним тока не хватает для питания всех потребителей (освещение, климат, музыка, обогревы, периферия…)
Звучит как оправдание. За 25 лет пользования автомобилей разного "калибра" с такой проблемой не встречался ни разу. Только однажды генератор не совладал с очень частым применением предпускового обогревателя.
Проблема такая имеет место быть, но это, конечно, не оправдание езде без света в темноте. Можно выключить бУхающий саб, например. Или что-нибудь такое же необязательное в дороге. На штатные потребители генератора, как правило, хватает. Даже на холостом ходу.
Что-то подобное было на моем пыже. Похоже, умирающий аккумулятор забирал на себя все, что генератор вырабатывал на ХХ. Вылечилось заменой аккумулятора.
прокатить