14 сентября в 13:30 часов дня на 311 км трассы Сызрань-Саратов-Волгоград водитель неизвестного грузовика с полуприцепом типа «рефрижератор» на перекрестке с автодорогой Тамбов — Саратов при повороте налево не предоставил преимущество автобусу HIGER. 45-летний водитель автобуса, во избежание столкновения с грузовым автомобилем, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем \»Renault Laguna\».
В результате ДТП 56-летняя пассажирка легкового автомобиля от полученных травм скончалась на месте. 56-летний водитель \»Рено\» в различными травмами был госпитализирован в окружную больницу Саратова. В автобусе никто не пострадал.
Водитель грузовика уехал с места ДТП по направлению на Волгоград. Управление ГИБДД по Саратовской области ищет очевидцев происшествия и просит оказать помощь в установлении личности водителя грузового автомобиля.
Дежурная часть: (8452) 74-16-05, (8452) 75-22-43 или 02
Телефон доверия: (8452) 75-21-89
удар в водительскую сторону а погибла пассажирка… эх кто бы еще ремень пристегнул…
Проголосовал за автобус, хотя и дальнобой не сахар, шило в одном месте.
Жалко тетку. И ремень не помог. Когда автобус на встречке был вместе в одну сторону вывернули, если б кто один, может обошлось. Тут уж доли секунды решают.
Ремень как положено. Был пристегнут.
Автобус виноват
не верный вариант выбрал, не угадал
жаль погибшую (зря ремешками пренебрегла), жаль пострадавшего, и водителя автобуса, который останется крайним
фото в студию
к сожалению вариант "надо было бить" тут для водителя автобуса не слишком был актуален, он в ответе за своих пассажиров…хотя последствий для него было ьы меньше, наверное 🙁
самое позднее на 0:05, надо было оттормаживаться, понемногу высовываясь на встречку, видно же было что фура тормозила с уходом за поворот, а тут получилось что регик только газу добавил. и конечно выскакивание регика для встречки было совсем неожиданным.
по нормальному, с 0:03 уже надо было бросать газ, опасность именно с этого момента настала!
Я такого, прости господи, журналиста первый раз в жизни вижу. Такое впечатление, что попросили сделать выпуск чувака, курившего с друзьями у остановки. За бутылку очаковского.
Конечно. Надо было просто тормозить.
На 8 секунде в момент пропадания хвоста видно, что всё решал 1 метр. Тормозил бы тормозом менее тормознуто — все были бы живы и здоровы, и даже из полосы может быть не вылез бы.
Ну как-то не очень поворачивается рука направлять себя навстречу верной гибели. Если бы автобусник бил грузовик в своей полосе, он бы умер, и хорошо если быстро. Между собой и бабкой он выбрал себя, и его невозможно в этом винить.
Другой вопрос — почему не тормозил. Но не исключено, что у китайца тормозит одно левое заднее колесо, так что он, может, и тормозил вовсю, только на видео это не чувствуется.
фото в студию
фото в студию
ребят честно слово не вижу(шарф и только)
чистый косяк автобуса — смотрел куда угодно, но не на дорогу
ремень чётко виден на видео… куда смотрим то
Комментатор что то явно выкурил перед эфиром, в аварии разбита старая Лагуна, а не Меган
спс…разглядел..печальный исход событий
Тут виноваты все трое, фура выперлась, а автобус не тормозил,рено не тормозил, хотя можно было 10 раз это сделать. Да ещё и не разьехались,заметались. Но автобусник конечно начудил.
Кстати у этой Рена Лагуна 5 из 5 звёзд за краш тесты
То что смог отпечатать на стоп кадре
огромное спс…теперь разглядел..да и простите меня,ухожу отдыхать глаза отказываются видеть
Я за "автобус". Что-то он вообще не тормозил, и только в последний момент начал реагировать, выехав на встречку.
после 0:05 автобус сам себя загнал в такие рамки, что оттормозиться в виновника он уже не мог. потому что скорость не сбросил, а сзади у него пассажиры.
еще раз повторюсь, но именно в этом случае: самая большя ошибка регика была в том — что он внезапно выскочил на встречку. покажись он на 0:06 а не 0:07 для встречки, и все было бы по другому.
"Управление ГИБДД по Саратовской области ищет очевидцев происшествия и просит оказать помощь в установлении личности водителя грузового автомобиля."
— а касание было? и как его тут притянуть к дтп??
Водила автобуса должен сидеть в тюрьме за свою тупость и за убийство человека.
эх кто бы еще ремень пристегнул
Ремень как положено. Был пристегнут.
да не очень и на ремень похоже!
Лагуна машина не маленькая и по безопасности хорошая, по чему тогда пассажирка погибла не понятно, разве что сердечко не выдержало!
Автобус злодей… хорошо все видно, читалось все, начал бы тормозить вовремя человека бы спас…
на 7 сек реновод ошибся в направлении ухода (выбрал "к обочине, от большегруза")… и пошёл на типичный перехват буса в лобовую… на 8-й уже ничего нельзя было изменить (((
ехал бы прямо, на этой 8-й открывалось окошко на освободившуюся встречку… но такой манёвр нереален при обычной, не экстремального вождения, подготовке.
Хочется таких вот комментаторов посадить за руль китайского автобуса и устроить такую ситуацию и посмотрим, как "виноват" после этого будет автобусник.
Проголосовал за то, что виновны оба, поскольку к ДТП привели действия обоих участников дорожного движения. Но у водителя автобуса были все шансы вовсе избежать ДТП, вовремя начни он тормозить. Он просто понадеялся, что грузовик успеет проскочить, а ему терять скорость и после разгоняться было лень. Некоторые автобусники ведут себя на дороге совсем непрофессионально. Как-то раз мне пришлось ехать на автобусе 28 часов подряд, сидел при этом в первом ряду и наблюдал за действиями водителей (их было двое, рулили по очереди). Так вот, у того, что был явным профи по сравнению со вторым была явная привычка учительствовать: когда в темное время он видел, что встречный водитель легковушки вовремя не переключался с дальнего на ближний свет, он, не испытывая от этого сильного дискомфорта (на высоте его рабочего места слепило не сильно), включал свой дальний, а также придвигался к осевой линии вплотную, чуть ли не выезжая на встречку, тем самым создавая для водителя встречного автомобиля серьезные проблемы. Где-то его можно было понять, достали уже эти любители дальнего света, но поступать так в отместку, везя при этом более сотни пассажиров (автобус двухэтажный), это было мне непонятно. Потеряй встречный ориентировку, влепился бы ему в левый передний угол, и автобус с его высоким центром тяжести запросто вылетел бы с дороги, и жертвы были бы с обеих сторон. Но он, при всей своей профессиональности, этого явно не хотел понять. Возможно и этот профессионал в автобусе был так самонадеян и думал, что все прокатит. К сожалению, не прокатило и теперь с этой записью запросто получит обвинение в том, что не принял всех надлежащих мер по предотвращению ДТП.
Когда уставший едеш несколько часов в дороге, то мозг уже несовсем варит, а отказатся от рейса нельзя ибо это работа, вот и случаются такие вот трагедии. Сам Я конечно не дальнобой или автобусник но несколько раз приходилось пилить по 14 часов к ряду.
Когда уставший едеш несколько часов в дороге, то мозг уже несовсем варит, а отказатся от рейса нельзя ибо это работа, вот и случаются такие вот трагедии. Сам Я конечно не дальнобой или автобусник но несколько раз приходилось пилить по 14 часов к ряду.
а вот после 20 часиков ещё веселее ехать(
да частенько по этой дороге на энгельс гоняю дорога неплохая практически постоянна свободна
— а касание было? и как его тут притянуть к дтп??
Вероятно, притягивать планируют по УК. По поводу размышлений об усталости.Врачи в больницах сутками дежурят, полагаю, ничего страшного, если они вам вместо руки отрежут ногу, все-таки усталость, поймите.
В ДТП виноват водитель автобуса. Это он гнал как в попу укушенный и рулил на встречную полосу. Фуровод, конечно же, тот еще гнида. Но что-то я не увидел никакого замедления у автобуса. Он даже ногу с газа не убрал что ли?
Ну тут автобусник откровенно зевнул, он рассчитывал что грузовой успеет уйти и не надо будет скорость скидывать, а грузовой перед ямкой тормознул и медленно проехал, и уже у автобуса времени на манёвр не осталось.
Правильно тут Триф выше говорил, надо было раньше тормозить, или хотя-бы чуть на встречку вылезти, что бы для легковой манёвр не стал неожиданностью.
на 0:3 любой нормальный водитель уже бы резко тормозил как на нобелевскую премию, патамушта спереди "большая фура" (с) и деваться той фуре уже было некуда.
автобусник начудил, наверное подумал что фура пройдет и он не сбрасывая скорости дальше пойдет, а тут вышло по другому, фура медленно начала тащится и автобусники не куда было деваться
автобусника на кол, угробил людей.
он просто думал, что встречка пустая, ну, или "подвинутся", а оно вона как.
далее — роковая цепочка: автобусник стал уходить на обочину, и логан туда же
Да что мелочиться — сослать их всех нaxep в Китай. А китайцев — сюда. И посмотреть как оно на дорогах станет 🙂
Автобус — буратино. Дурак и упёртый. Ну, тут уже всё успели сказать.
А если бы на встречке было много машин?
Автобус хотя газ и не скидывал но помоему ситуация читалась и автобуснику надо было после объезда фуры возвращаться вправо на свою полосу
Водитель грузовика был бы полностью виноват в своём столкновении с автобусом, если бы таковое произошло. А в произошедшем ДТП автобуса с легковушкой фуровод виноват процентов на 10, всё остальное на совести автобусника. Каждый нормальный водитель, и тем более профессионал, примерно представляет себе длину своего экстренного остановочного пути на ровном сухом покрытии. И в тот момент, когда фура начала перекрывать траекторию, автобусник УЖЕ должен был понимать, хватит ли ему времени и места на торможение и остановку в пределах своей полосы. Если да – следовало тормозить и останавливаться. Если нет – следовало выходить на встречку СРАЗУ ЖЕ! – во-первых, чтобы самому оценить возможное пространство для манёвра; во-вторых, чтобы обозначить, «показать» себя встречным водителям, оставляя и себе, и другим время для принятия однозначных решений. Водитель автобуса выбрал наихудший вариант действий, и в гибели человека виноват именно он.
Сначала думал, что женщина была без ремня, заколе-бался видео гонять, в итоге увидел, что ремень был. Не ясно только, пристегнут он был или накинут?
Если ремень был пристегнут, то я не понимаю, почему она убралась, повреждения авто не фатальны, обо что пассажир-таки убился?
Дальнобой та еще скотина. Видит впереди автобус и все равно лезет. Автобусник тоже порядочная мразота. Нет чтобы проитормозить когда увидел поворот дальнобоя топит до последнего и в итоге выруливает на встречку. Итог невиновная преставилась. Хотя игнор ремней безопасности тоже вина. Короче все виноваты.
Водитель автобуса — редкостный муд к, потому что не профессионал и в безобидной ситуации наломал дров.
Хозяин автобуса — муд к, потому что нанял управлять автобусом не профессионала.
Водитель фуры — муд к, потому что виновник трагедии, еще и уехал.
Так вот когда встречается такое кол-во муд ков в одном месте — беда.
товарищи!!! какой нафиг виновник водитель автобуса???? да…сбросить скорость, заранее прочитать — всё — ДА!! но непосредственный виновник дтп — ФУРА…
ст.122/4: ” это обстановка, при которой другие участники дорожного движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан”.
напомню что "бить в своей полосе" — т.е. 10.1. для автобуса здесь будет нивелирован п.8.1. фуры… и асболютно очевидно для любого что снижение скорости бусом не помогло бы избежать больше фатальных последствий для буса и его пассажиров, ну если водила буса не триф, и понял бы сразу что фура не уходит налево а вдруг начинает разворачиватся…
И в пользу водителя буса будет также обеспечение безопасности перевозимых пассажиров… так что лично для меня здесь формальный виновник водила фуры, а неформальные — оба водителя больших
О! ещё один профессиАнальный перл! желаю лично тебе: чтобы перед тобой всегда так разворачивались кразы и белазы. а ты выбирал: размазаться о кузов или рискнуть.
проблема в том, что изначально ситуация считалась как безобидная: ща развернётся и покатит дальше…
а когда стало ясно, что за рулём фуры сидит м'удило, то было уже поздно.
Тут просто сосредоточение ошибок в одном месте. Даже водитель Рено может попасть под уголовку, т.к. если бы он просто тормозил, то не упоролся бы в угол автобуса и не убил свою пассажирку. Сторкнулся бы по касательной, покрутился б на дороге, а может быть, вообще бы обрулил всех на АБС.
+1 Полностью согласен.
Поворот с обхода Саратова на тамбовскую трассу. До моего "колхоза" от этого перекрёстка — 16 км. Перекрёсток широченный. (да и кювета нет практически) Автобусник, притормозив, мог по дуге влево легко сместиться. Мог… но не сделал ничего.
Опередили! То же самое хотела сказать.
PS: Некрасова на них нету!!!
Корреспондент ЧП Саратов это что-то. Как и его репортаж. Гнать таких работников в шею.
А проголосовал я за вину автобусника.
Рег и собирался объехать фуру слева. Но тут заметил легковушку и стал смещаться еще левее. А водитель Рено, вместо того, чтобы тормозить в своей полосе, как это предписывают ПДД, повернул руль вправо. И кажется, вообще не тормозил.
В общем, думаю, что вину за смерть пассажирки должны нести все трое водителей.
Реноавтобуса, вместо того, чтобы тормозить в своей полосе, как это предписывают ПДД, повернул рульвправовлево.водила автобусу увидев опасность должен был принять меры экстренного торможения. а он их не принял, вывернул на встречку и убил. виновен он тут только он!. фура вообще могла сломаться на этом маневре и встать так надолго и что все в нее бы врезались раз она стоит типа "неправа" бред. водилу регика на кол!
Что-то он вообще не тормозил, от тормозился только об Рено. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.