3 сентября на 73-м километре автодороги Ростов — Волгодонск около хутора Абрикосовый произошло ДТП в котором погибло пять человек и еще шесть серьезно пострадали.
По предварительным данным виновником трагедии стал водитель автомобиля \»Хендэ Саната Фе\», который на мокрой дороге не справился с управлением и, выехав на полосу встречного движения, столкнулся микроавтобусом \»Хендэ\». От полученных травм на месте погибли все кто находился во внедорожнике (водитель и два пассажира в возрасте 25-29 лет), а так же водитель и женщина-пассажир микроавтобуса. Еще шесть пассажиров микроавтобуса в возрасте от 22 до 56 лет получили различные травмы. Среди пострадавших одна беременная женщина. У одной из пострадавших женщин от удара об кресло разорвало печень.
Интересно, сколько пострадавших использовало ремни безопасности?
ужас!
Встретились неудачно два корейца …
Есть подозрение, что ни кто…
Но, повреждения для такого уровня авто (бус и здоровый паркет) весьма серьезные, в дождь топили явно не разумно на санте…
И сошлись 2 брата…
Все-таки минивэн, не микроавтобус…
Вроде бы "Санта" крепкие авто… Видать скорость приличная была, ну и ремешки ес-но…
санту боком вынесло?
надо полагать, он проходил поворот на предельной скорости, качнуло, неверно двинул рулём, серия заносов и удар…
Всегда удивлялся, вот идешь на пределе, качнуло, не можешь поймать, — ну так и "ехай прямо"!!! Уедешь в поле, остановишься потихоньку… Даже 3-5 переворотов в поле будут менее фатальны, чем одно лобовое…
Нифига народ, ни думает, ни рулить не умеет…
скорость была запредельной, уже никуда не надо им спешить,земля пухом.
Некогда там думать. Все рефлекторно.
Интересно, какова симптоматика разрыва печени? Как можно сразу это определить на месте ДТП?
Печень на соседнем кресле?
Нифига народ, ни думает, ни рулить не умеет…
Ну то есть в случае возникновения сноса/заноса вы предлагаете закрыть глаза руками и расслабиться? Вы пишите "не можешь поймать". К сожалению понимание что управление утеряно окончательно приходит уже поздно, да и в таком случае уже ни в какое поле не сможешь направить машину. Борьба идёт до последнего и направить машину волевым решением в поле можно только вновь обретя контроль над ней — в противном случае это такое же авось направить в поле как и авось успею вернуться в свою полосу.
Когда корейцы научатся делать нормально системы стабилизации, трупов будет меньше.
Система курсовой устойчивости хороший помощник, но не панацея. Законы физики обмануть не может о чём пишут даже в инструкции + надо уметь ей пользоваться (рулёжка и торможение — любой из этих моментов может как спасти так и убить-направить машину не туда куда нужно или дезактивировать систему) + у некоторых моделей системы отличаются — у кого-то сразу включаются в работу, а у кого-то дают шанс водителю исправить ситуацию, у кого-то работают и со сносами, а у кого-то только с заносами и так далее..
Система стабилизации трупов работает отлично .
Трупов всегда стабильно много .
Не всем же на Вольво хватило денег .
Возник вопрос по первому фото: у сантафе задняя правая дверь pаскрыта наоборот — это выходит оказалось проще срзезать пeтли чем дEBL0кировать (не знаю почему это слово сайт не пускает) замок (заклинивший?)?
На картинках видно, что ремни остались вдоль стоек висеть. Пристегиваются только лохи.
ремень ценою в жизнь
Если прозевал первый занос и не успеваешь опередить второй, то как правило смысла что-то делать уже нет. Чтобы дальше пытаться поймать машину, нужно много места, и вероятность поймать встречку выше, чем если дать машине развернуться. Хотя случаи конечно разные бывают.
Если прозевал первый занос и не успеваешь опередить второй, то как правило смысла что-то делать уже нет. Чтобы дальше пытаться поймать машину, нужно много места, и вероятность поймать встречку выше, чем если дать машине развернуться. Хотя случаи конечно разные бывают.
Для того чтобы понять, что не успеваешь опередить второе колебание и оно будет глубже первого это нужно пытаться его опередить. То есть очень трудно на этапе первого колебания спрогнозировать свою лажу в упереждающей рулёжке. Если такой большой опыт, что сможешь это оценить, тогда и с погашением заноса проблем не будет. Плюс ко всему если оставить занос на самотёк в условии приближающейся встречки, что мы и рассматриваем, то шансов, что машина вылетит с дороги не задев никого, а не прилетит боком во встречку прямо скажем не намного больше "в среднем по больнице"..
Интересно, в starex пристёгивались? в suv нет, это видно.
Иногда мечтаю о (ненужном совершенно) минивэне, потом вижу во что он превращается, даром что в него боком летели… как-то и отпускает (
Как-то так. ))
Видать , дело всё-таки в чём-то другом. Скорее — в том ,что в голове у водителя.
жестокий замес. очень жаль невиновных
Как-то обыденно и невозмутимо сказал гаишник о смерти пяти человек. Будто погоду на завтра зачитал…
Блин, страшно, когда о смерти людей только статистически упоминают и всё.
надо полагать, он проходил поворот на предельной скорости, качнуло, неверно двинул рулём, серия заносов и удар…
Всегда удивлялся, вот идешь на пределе, качнуло, не можешь поймать, — ну так и "ехай прямо"!!! Уедешь в поле, остановишься потихоньку… Даже 3-5 переворотов в поле будут менее фатальны, чем одно лобовое…
Нифига народ, ни думает, ни рулить не умеет…
на Украине пристёгиваются только полные лохи. а непристёгнутым кувыркаться не прикольно.
Блин, страшно, когда о смерти людей только статистически упоминают и всё.
Вы не поверите, люди умирают, и это не из ряда вон выходящее событие. оно неизбежно и в порядке вещей. никто не вечен. все люди, которые жили до нас, все умерли. ппц трагедия.
и ещё: Деда Мороза не существует.
Жаль (((
Чем докажешь *несуществование*?
Но всё-таки лучше в 90+ и дома, а не в 30 на трассе. Надо отметить.
людей жалко…авто это железо,ерунда!