Трасса Комсомольск-на-Амуре – Хурба (Аэропорт). Собственно все видно, добавить нечего.
Авторизация
Трасса Комсомольск-на-Амуре – Хурба (Аэропорт). Собственно все видно, добавить нечего.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
За такие манёвры не грех и поинтересоваться о психическом состоянии!
Простительно. Потому что люди уже запарились от наводнения.
нагадил и героически смылся…
регик на чём-то высоком.
Нет, просто обычный низколетящий вертолет…..
Вот наглый беленький. Это тот, у которого поворотник не информирует, а дает преимущество.
Таких упырей хватает. И при чем почему-то все потом ссыклом сматываются побыстрее…
на 0:25 не помешало бы бибикнуть. водителя белой на кол.
причем обоих водителей! впереди закрытый поворот и оба лезут на обгон.
поворот то открытый,. но видимость ограничена. сплошная там просится.
Вот сучёныш, даже не извинился, паскудник…
поворот то открытый,. но видимость ограничена. сплошная там просится.
я конечно могу ошибаться, но открытый поворот — это если за ним видна дорога. Но сути это не меняет. А сплошная там точно просится.
я тоже могу ошибаться. просто считала что закрытым поворот считают когда обгон по внешнему кругу будет.
Кстати, знаки "опасный поворот" обгон не запрещают. бывает так что все видно еще лучше чем без поворота даже по внешнему кругу. (надеюсь кто нить поймет что я написала )))
а если я не ошибаюсь, это называется слепой поворот, не? причем понятие это очень относительное… и действительно, порой, в зависимости от разных факторов, произвести обгон на таком участке как в видео, не сложнее чем на прямой…
ну и чуть не забыл, на беленькой конечно же конченое мурло… я бы за его счет свое мятое крылышко и бампер передний поменял бы…
Закрытым поворот называют если не видно что за ним. А здесь оба идиоты так не торопясь лезть на обгон когда из-за поворота кто-то на 130-150 может вылететь. Но белого можно было бы и догнать.
Просто прулькин плохо видит в левое зеркало.
белый просто в зеркала не смотрел… со стороны кажется, что он регика увидел, а по факту просто высунулся, увидел, что впереди чисто, включил поворот и пошел, не посмотрев, что сзади… классика при убогих зеркалах… в мои зеркала, например, когда так голову высовываешь посмотреть, то и сразу зеркало в глазах… хотя, если это праворулька, тогда всё понятно….
так и есть. я то даже и не подумал, что он регика видел…. он тупо проверил встречку на наличие встречного транспорта, зачем то метнулся в свою полосу, а потом уж вспомнил, че ваще сделать хотел…
Вот не надо….
Всё нормально просматривается в праворульках во все зеркала.
А ему надо было колом встать?
А я буду бить такого в бочину или в жoпу — сам виноват.
Действительно, я был на высокой машине и меня очень хорошо видно. Скорость в момент обгона не очень велика (около 60 кмч).
Обзорность хорошая, потому там нет сплошной.
Впереди шел грузовик 35 кмч, и естественно его хочется (а главное можно) обогнать.
Что касается психической оценки моего состояния, могу сказать, что эмоциям тут сложно не поддаться, какбе неприятно оказаться в "чуть-было не было".
За конструктивное "обкакивание" спасибо. В любом случае урок. Уж лучше такой, чем в кювете и с трупами.
Мне — предугадывать и телепатические способности развивать.
Моему оппоненту — смотреть по зеркалам.
не правда всё прекрасно видно, просто у того долбоящера глаза из ж о п ы растут, я сам на пруле уже больше 2 лет и на юга смотался всё нормуль
Ну как бы у белого универсала тоже всё нормуль, а если музыка громко играла и зеркала в бане, то он об этом случае может и не знать вовсе 😉
Обзорность хорошая, потому там нет сплошной.
Это всё так, но на это надеяться нельзя. У неопытных водителей особенно бывает стереотип, что если он первый за тихоходом, то сзади никого не будет. Некое подобие очереди. Видимо по этому некоторые и не смотрят в зеркала в таких ситуациях — обратите внимание на то, что большинство таких моментов происходит именно с первой машиной за тихоходом..
Абсолютно с вами согласен. Большинство "начал" у подобных дтп именно такое.
ганд-н
кстати, вот все думаю, а 11.4 не для этого, разве?
У меня пару раз подобные ситуации были.
Одна вообще жуткая — обгоняю колбасу машин из десяти, встречка уже недалеко маячит, скорость около 120, скорость колбасы — километров 70 в час.
Ближе к голове колбасы неожиданно выскакивает из колбасы жигуль и начинает переть на обгон передо мной.
Мне приходится резко сбрасывать скорость и тошнить за ним.
В результате я не успеваю убраться со встречки и начинаю втискиваться в этот поток, сигналя.
Меня аккуратно впускают, но до аварии было недалеко.
Дорога была без обочин, с высокими откосами.
Таких кадров полно на трассах. обычно это те, кто расслабляется на пустой дорогое, а попав в пробку, не перестраивает мозги в новый режим.
http://baretes.ru
знаю случаи когда суд признавал правоту обгоняльщика. ибо видимость была настолько хорошая, что обгон ИДПС засекли "нарушение" за пару километров от места действия.
скажем так: чтобы избежать геморроя — лучше воздержаться, есть лишнее время-деньги — можно и отстоять правомерность обгона.
а это с какого перепуга регик подсчитал что окажется быстрее легковой и сможет выполнить тройной обгон до поворота??
просто интересно, чтобы он делал если на 0:32 из за поворота выскочила машина?
Тройной обгон и обгон трёх ТС — это-таки две большие разницы…
Моему оппоненту — смотреть по зеркалам.
Регик, причем тут интуиция ?
Ситуация во-первых, типовая (к ней априори надо быть готовым), во-вторых , она читалась на 0-23 (смещение к осевой) и на 0-25 (поворотник).
На 0-23 надо было себя обозначить (посигналить) и желательно убедиться, что тебя увидели(прекращение маневра, смещение обгоняемого вправо)
И вряд ли он тебя видел, ты в слепой зоне был (сзади-справа), там и фуру можно не увидеть.
С такой ездой ты долго без ДТП не проездишь, хоть может будешь прав.
Почаще сюда заходи и учись.
Ситуация во-первых, типовая (к ней априори надо быть готовым), во-вторых , она читалась на 0-23 (смещение к осевой) и на 0-25 (поворотник).
На 0-23 надо было себя обозначить (посигналить) и желательно убедиться, что тебя увидели(прекращение маневра, смещение обгоняемого вправо)
И вряд ли он тебя видел, ты в слепой зоне был (сзади-справа), там и фуру можно не увидеть.
С такой ездой ты долго без ДТП не проездишь, хоть может будешь прав.
Почаще сюда заходи и учись.
а вы по больше ездите, может начнете хоть что то понимать, такую машину как у регика не заметить не возможно, каких размеров у белого слепая зона по вашему, вы зарубите себе на носу это трасса. и тут нужно пять раз в зеркало посмотреть прежде чем начать маневр!
И не надо было обозначатся уродец прекрасно видел автора, и все равно полез, а потом быстро смылся!
Автор, надо было его под КАМАЗ урода затолкать!
Вот не надо….Всё нормально просматривается в праворульках во все зеркала.
+
А127АМ номер,регион не видно
ого!это нагло!и свалил паразит
Триф, не скажи. В данном случае понятно, что у автора развозной грузовичёк. Но например у меня в авто посадка на такой же высоте (по крайней мере легко вижу крыши кроссоверов). При этом под капотом 400 кабыл. И если бы беленький также вылез передо мной, он из универсала превратился бы в хетч или вообще остался бы без заднего ряда. Т.к. ускорение просто чумовейшее и в это время также как белый вылезать — смерти подобно.
в авто(лишнее) посадка на такой же высоте (по крайней мере легко вижу крыши кроссоверов). При этом под капотом 400 кабыл. И если бы беленький также вылез передо мной, он из универсала превратился бы в хетч или вообще остался бы без заднего ряда. Т.к. ускорение просто чумовейшее и в это время также как белый вылезать — смерти подобно.Я думал у Ту-154 больше лошадок… Чахловато 😉
Да у меня сегодня так два раза было,включаю поворотник,начинаю обгон, и тут кадр впереди тоже включает и прёт,при этом я уже его обгоняю на одну треть корпуса. Пока ехал,2 случая таких было,и это только в одну сторону,всего 15 км.
В л.с. меряют винтовые движки, реактивные в кНьютонах 🙂 А для наших дорог, ты прав, 400 маловато 🙁 нужно в районе 1000 минимум.