28 августа в 13:00 на 186 км автодороги «Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг» произошел крупный замес с участием двух грузовых автомобилей и одного легкового.
Как сообщили в ГИБДД, всё произошло следующим образом. Из-за ремонтных работ на мосту было организовано реверсивное движение со светофором. На запрещающий сигнал остановились грузовик «Renault Magnum» под управлением 29-летнего жителя Ярославской области и иномарка «Infiniti» под управлением 34-летнего жителя республики Коми. Сзади на огромной скорости в сторону моста мчался груженый лесом КАМАЗ. Водитель лесовоза при этом безпрерывно подавал звуковые сигналы, пытаясь остановиться. Не прекращая движения, КАМАЗ на полном ходу протаранил «Infiniti», после чего лесовоз столкнулся с тягачом «Рено», который от удара отбросило с дорожного полотна на край моста, где он повис. КАМАЗ, в свою очередь, пробил временное ограждение и упал в русло реки «Стрельня».
От полученных травм 43-летний водитель КАМАЗа скончался на месте. Водитель «Infiniti» с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и переломом ребер был доставлен в больницу, его 34-летняя супруга получила рану лобной области. Двое их несовершеннолетних детей получили небольшие травмы. Также в ДТП пострадал дорожный рабочий, который осуществляющий ремонтные работы на мосту. С травмами различной степени тяжести он был доставлен в больницу.
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Вологодской области, за рулем лесовоза КАМАЗ находился местный житель. Он превысил безопасную скорость, не справился с управлением, не смог вовремя затормозить и совершил столкновение с двумя транспортными средствами и произвел наезд на пешехода.
мне всегда интересно было. В какой момент водитель Камаза понял, что его "дуру" уже не остановить? И на что надеялся сминая попутные авто, скорость погасить? Хотя конечно не зная до конца ситуации осуждать неправильно
Направить в кювет и выпрыгнуть на ходу,куда бы лучше был сценарий.
СМотря какая скорость
На 4-м фото Инфинити похож на 14-ю. КаМАЗ мастер рихтовки.
Не хотел в кювет сразу, но от девушки с косой не ушёл всё равно….
Это интифити из примеры старой или максимы..
ну это g20,вроде,у нас редкий гость,но отработал,старикашка…
При Союзе если уже было не избежать — то учили: машину в сторону, а сам сягай с кабины — все равно шансов больше выжить.
А тут как в поговорке: "Ни себе, ни людям".
Ну что ж, виновник самоустранился и это справедливо…
Тоже так подумал, а на таких "корчах" только лес тяжеленный возить((( я когда на трассе таких вижу, стараюсь подальше держаться, всегда боюсь как бы не рассыпался. На реношке фортануло, что повис, а не ушел вслед за камазом.
А, вообще такое ощущение, что по всей России что ли мосты разобрали? в прошлую пятницу по А-108 замучился ехать от орехово-зуева до новорязанки, чинят все одновременно, и всё стоит(((((
мдя……..
сладких снов брат.. надо было побольше планктонов за собой забрать
Как понимать твои слова?
Как понимать твои слова?
как понимать?да троллище еще тот он…
тоже сначала удивился, откуда там смятый ваз, в описании ведь нет 🙂
да тут особо не принципиально — в кювете больше шансов на выживание было.
мелкому офигенно!! повезло что не размазали…
Стоило прыгать камазисту на ходу, может был бы шанс.
оххх ты ж надо такое
Похожа на G20 для америкосовского рынка, кузов одинаков с Европой и Японией с индексом Р11Е и НР11, внешнии отличия по дизайну передней и задней части, ну и салону, ДВС там один у них идет SR20DE (150 япо-пони), видимо все были пристегнуты, иначе все могло закончится трагически, особенно радует, что детки сильно не постарадали))))
ситуация…а ведь он тоже хотел жить
да Вы больной.
Если скорость большая стремно прыгать, а так все же шанс был да видно не судьба
Да не всегда напрямую виновник. Техника тоже не новая, небось и с финансированием не везде все хорошо, что-бы держать все в ажуре. Много ведь завгаров, управляющих говорят: "пусть еще поездит". А шоферу нужны деньги. Вот и едут иногда на свой страх и риск.
да как всегда тормоза отказали у камаза… стремный грузовик, хуже китайцев на мой взгляд, хотя те тоже не далеко ушли