а переходить по правилам не учили? я думаю, что в ПДД не просто так написали о том, что надо спешиваться с вела и валить по нему ведя велосипед, а не топить на нем! вел сам себя наказал! Указывать на знак перехода, тут не совсем к месту, как ключевой момент… Хотя, авто тоже молодец, у перехода авто стоит, а он топит…
Водитель десятки тут не очень-то и виноват. Если велосепедист на велосипеде — он такой же участник движения как и десятка, если он хотел пересеч дорогу по пешеходному переходу, он должен был переводить велосипед рядом с собой, пешком!
Старо как мир… Мля… ну видит же что впереди авто перед пешеходным тормозит, куда епт лететь? Каждый день наблюдаю подобные картины, пока как бараны лбом не стукнутся не поймут…
А если бы вел лисапет в руках — оторвало бы переднее колесо и все
Одно из первых правил которые я усвоил на заре своей городской веложизни которую нынче практически свёл на ноль: по ПП только переходить пешком причём велосипед держать с противоположной стороны от приближения машин, дабы в случае чего он тебя не уволок за собой. Пешком так как ни один водитель не ожидает скоростей перемещения объектов на ПП которые может обеспечить велосипед, ну и в случае чего уже особо никаких запасных аэродромов нет. Но вообще конечно проще на велосипеде ездить по ПЧ — главное себя грамотно обозначить. Это не уберегает от дебилов, которые думают, что велосипед стоит дешевле их ржавой зубилы или что велосипедисту место на тротуаре или в 10 см от него, но тем не менее.
Смех смехом, но когда мне надоели "геи" (авто не соблюдающие боковой интервал проносящиеся в миллиметрах мимо на скоростях +60-:-100 от твоей) я сзади на багажнике поперёк ставил пенополиуретановую трубку (мягкий такой цилиндр из вспененого полиэтилена) и обматывал её зеркальным скотчем. Желающих проверить эту фигню на жёсткость резко поубавилось ибо выглядит как стальная, а ежели сам заденешь кого — повреждений ноль. А фары было 2: одна мне дорогу освещает и направлена как нужно, а вторая встречке в глаза в режиме стробоскопа. Она не такая мощная чтобы слепить, но желающих повернуть налево встречным курсом сквозь тебя тоже уменьшается.
А фары было 2: одна мне дорогу освещает и направлена как нужно, а вторая встречке в глаза в режиме стробоскопа. Она не такая мощная чтобы слепить, но желающих повернуть налево встречным курсом сквозь тебя тоже уменьшается.
Простите, фары сами регулировали? Не было проблем с ГИБДД?
Регик тут тоже уникал! Лясопедист стоял в метрах 2-3 от дороги, т.е. и не скажешь что собирался ломануться. Если б спешился-другое дело, а так на фига было тормозить перед этим долбодятлом, наверняка он уже так пару минут стоял
Простите, фары сами регулировали? Не было проблем с ГИБДД?
С ГИБДД был только один конфликт — сотрудник меня с ПЧ сгонял на тротуар на пр. Славы… Но это отдельный разговор. А вот встечка поворачивающая сквозь тебя налево и попутка обгоняющая и подрезающая в правом повороте встречались неоднократно.
причём велосипед держать с противоположной стороны от приближения машин
Есть 1 момент. Вел может принять на себя удар при полном перекрытии и смягчить его (ненамного конечно, но все же), если он будет со стороны авто. И как вариант Вы получите не один удар, а 2 (1-й = удар от вела и 2-й об асфальт, каждый из которых будет слабее, чем от авто). Есть 2-й момент. Вы будете менять сторону после пересечения середины дороги??? И увеличите время перехода дороги???
Вы будете менять сторону после пересечения середины дороги??? И увеличите время перехода дороги???
Я в 90% ездил по ПЧ так что таких манёвров не совершал. Перекинуть велосипед на другую сторону не составит труда и особо времени — идёте и держите его за седло и руль с одной стороны, при приближнии к середине выпускаете руль продолжая идти смещаясь сбоку назад, держа за седло и контролируя обстановку обходите сзади при этом движение не прекращается а в случе чего в этот момент велосипед находится перед вами. У меня был случай удара по переднему колесу на ПП — велосипед вылетел из рук мгновенно — будь я не с той стороны как минимум упал бы тк он бы сбил меня с ног.
Есть 1 момент. Вел может принять на себя удар при полном перекрытии и смягчить его
Это как с ремнём безопасности — в некоторых случаях если переезжать ПП на велосипеде в комплексе травмы могут быть меньше так как вы находитесь выше бампера на уровне капота, но при этом травмы ног (сложные переломы особенно голени) практически неизбежны. Я бы предпочёл всё же постараться избежать травм, нежели уменьшать их. Если идти не с той стороны, то просто велик шанс, что велосипед вас откинет и придавит, а сверху может подоспеть и машина. Плюс ко всему бОльшая скованность в манёвре. Так всегда велосипед можно просто отпустить и чуть толкнуть вперёд от себя и пусть его раскатают — находясь с другой стороны такого шанса уже не будет.
Велосипедисты если они не имеют авто, последний (и единственный) раз читали правила в младшей школе. Когда всех учили что улицу переходят на пешеходном. Это все что они помнят и знают. Но как выясняется даже те кто водит авто и по идее читали правила и не раз уже в сознательной жизни — все равно не знают ту часть что относится к велосипедистам.Так что удивляться нечему.
причём велосипед держать с противоположной стороны от приближения машин
Если потребуется резко отскочить бросив вел от неожиданности, то там же и останешься (хорошо если не навсегда), наступив на него, запутавшись в спицах или трубках рамы. Потому как инстинкт заставит отскакивать от машины — а там под ногами будет падающий вел.
Если потребуется резко отскочить бросив вел от неожиданности, то там же и останешься (хорошо если не навсегда), наступив на него, запутавшись в спицах или трубках рамы. Потому как инстинкт заставит отскакивать от машины — а там под ногами будет падающий вел.
Если машина приближается справа, а велосипед слева — глупо от удара отходить влево. У меня такие случаи были. Я отпускал велосипед и немного его отталкивал вперёд, сам при этом делая шаг назад. Естественно это не врождённые инстинкты, а продуманное поведение на дороге. А по вашей логике что изменится — вы отпустите велосипед и сделаете шаг влево, машина ударит по велосипеду и либо вместе с ним на вас налетит, либо велосипед без машины, но если машина так быстро остановилась, то и особо ничего страшного нет получить от машины вместо велосипеда, тем более, что велосипед — это стальные/алюминиевые трубы в разнх направлениях, а машина — это пластик и относительно тонкий лист железа капота. Для того мы на этом сайте и сидим, чтобы хотябы в теории подготовить себя к некоторым нештатным ситуациям.
Пешик может Пешеходный Переход: 1. Пройти 2. Проползти. 3. Пролететь. 4. Прокувыркаться. 5. Проехать на велике, на инвалидной, на магазинной каляске. 6. Проплыть на лодке. 7. Стереться об асфальт от начала ПП до конца ПП. Но только на зелёный и убедившись, что тебя пропускают — тогда будет все хорошо. Ну а водителям остается только терпеть все эти выходки.
Бывает так, когда водитель видит велосипедиста в последний момент и жмет на тормоз. Велосипедист слышит визг тормозов, поворачивает голову и видит приближающееся авто. И он скорее отшатнется влево и назад, в сторону от опасности, потеряет равновесие и упадет на велосипед и будет уже лежа беспомощно созерцать наедут на него или успеют остановиться. Если машина едет на скорости и удар в велосипедиста неизбежен то тут конечно есть резон вести вел не со стороны машиы. Чтобы толкнуть от себя его и сгрупировавшись упасть на капот, а не получить повреждения от железа велика. Но не у каждого будет такая реакция, скорее все пойдет по прежнему сценарию — захотеть отскочить вбок и запутаться о велик.
На регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипедных или общетранспортных светофоров, а также регулировщиков (ПДД п. 6). На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам (ПДД 14.1). Также следует уступать дорогу пешеходам, идущим к остановившемуся на остановке трамваю или от него (со стороны дверей), если трамвайные пути идут по проезжей части (ПДД 14.6) Велосипедистам не разрешается разворачиваться на пешеходном переходе (ПДД 8.11); в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход. На пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними запрещены остановка и стоянка (ПДД 12.4).
Вроде, перемещаясь по дороге на велосипеде, велосипедист является равнозначным участником дорожного движения. И в случае, если водитель 10 предоставит запись с этого регистратора, то виноватым будет водитель велосипеда (транспортного средства). Ну а 10 наверно штраф. Но всё равно водителя 10 не оправдываю, всё таки пешеходный переход, и там мог перебегать кто угодно.
Да… но только не все пешики могут убеждаться: кто близорук, кто дальнозорк, кто по инвалидности, кто ещё по каким причинам, разные же все, по пьяни, например… он убедился-не убедился, но все же по своей законной зебре переходит.
И что? Пешехода перед остановившимся транспортным средством не было, т.е. данный пункт не запрещал в этой ситуации двигаться. Виноват в ДТП только велосипедист, но водитель авто геиорой заработал как источник повышенной опасности.
Слова дознователя по дтп: "основная вина водителя! Дтп произошло не потому что велосипедист не спешился, а потому что водитель совершил наезд в зоне пешеходного перехода. можно и велика наказать во-первых не спешился, во-вторых нихрена не убедился в отсутствии приближающихся транспортных средств, не смотрел направо по ходу движения!В-третьих пересекалпроезжую часть не под прямым углом! Но водитель вообще не снизил скорость перед пешеходным переходом!"
Не может, на велике он уже является ТС, которое пересекает дорогу перпендикулярно по пешеходному переходу, и он в этом случае будет глубоко не прав.
Цитата: Пеший
Слова дознователя по дтп: "основная вина водителя! Дтп произошло не потому что велосипедист не спешился, а потому что водитель совершил наезд в зоне пешеходного перехода.
Он в зоне действия пешеходного перехода столкнулся с другим ТС которое в нарушение ПДД выехало поперёк дороги. Любой адвакат который специализируется на ДТП раскатает все аргументы дознавателя на раз-два.
Слова дознователя по дтп: основная вина водителя! Дтп произошло не потому что велосипедист не спешился, а потому что водитель совершил наезд в зоне пешеходного перехода.
Всё верно сказал. У кого нет уважения/страха перед 14.2 — тот будет на его месте.
Цитата: serp886
Цитата: Чайник
А вы ПДД 14.2 читали воообще?
И что? Пешехода перед остановившимся транспортным средством не было, т.е. данный пункт не запрещал в этой ситуации двигаться.
А, вы тоже поклонник концепции «нещадно давить неправого»? А как вы думаете, гайцы вас поймут?
Цитата: demosphen
Любой адвакат который специализируется на ДТП раскатает все аргументы дознавателя на раз-два.
Если вы хотите хоть что-то доказать, просто покажите решения судов в аналогичных случаях (водила нещадно нарушает 14.1 и 14.2 и сбивает велик на ПП) — это будет хоть что-то.
Как бы вам не хотелось обвинить водителя, но на основании нижесказанного он не одного пункта ПДД не нарушил.
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Не вижу тут пешехода, вижу вижу водителя ТС велосипед.
14.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Опять же не вижу пешеходов, вижу водителя ТС велосипед.
"Велосипед" — ТС, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Как бы вам не хотелось обвинить водителя, но на основании нижесказанного он не одного пункта ПДД не нарушил.
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Не вижу тут пешехода, вижу вижу водителя ТС велосипед.
14.2 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Опять же не вижу пешеходов, вижу водителя ТС велосипед.
"Велосипед" — ТС, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Да, в этих пунктах наряду с пешеходами не указано про водителей ТС, но в данном случае на видео видно, что молодой человек не управляет ТС, не приводит его в движение мускульной массой, а стоит на месте, как пешеход, который пытается начать переход. Что и сделал регик, притормозив. Поэтому водитель обязан был снизить скорость и пропустить того, кто же там задумал начать движение по ПП.
Не вижу тут пешехода, вижу вижу водителя ТС велосипед.
Вместо велосипедиста дорогу переходить вполне мог ребенок или другой низкорослый пешеход. ПДД однозначно предписывают снизить скорость или остановиться возле ТС, стоящего перед пешеходным переходом.
жесткач!
куда смотрел водитель десятки???
а переходить по правилам не учили?
я думаю, что в ПДД не просто так написали о том, что надо спешиваться с вела и валить по нему ведя велосипед, а не топить на нем!
вел сам себя наказал!
Указывать на знак перехода, тут не совсем к месту, как ключевой момент… Хотя, авто тоже молодец, у перехода авто стоит, а он топит…
А если бы вел лисапет в руках — оторвало бы переднее колесо и все
а куда смотрел водитель велика?
Не снова,а опять
Водитель десятки тут не очень-то и виноват. Если велосепедист на велосипеде — он такой же участник движения как и десятка, если он хотел пересеч дорогу по пешеходному переходу, он должен был переводить велосипед рядом с собой, пешком!
Обоим нужно пересадить немного мозга.
Старо как мир…
Мля… ну видит же что впереди авто перед пешеходным тормозит, куда епт лететь? Каждый день наблюдаю подобные картины, пока как бараны лбом не стукнутся не поймут…
Это прямое нарушение 14.2. Велосипедист не прав, но не виноват.
А вы ПДД 14.2 читали воообще?
Одно из первых правил которые я усвоил на заре своей городской веложизни которую нынче практически свёл на ноль: по ПП только переходить пешком причём велосипед держать с противоположной стороны от приближения машин, дабы в случае чего он тебя не уволок за собой. Пешком так как ни один водитель не ожидает скоростей перемещения объектов на ПП которые может обеспечить велосипед, ну и в случае чего уже особо никаких запасных аэродромов нет. Но вообще конечно проще на велосипеде ездить по ПЧ — главное себя грамотно обозначить. Это не уберегает от дебилов, которые думают, что велосипед стоит дешевле их ржавой зубилы или что велосипедисту место на тротуаре или в 10 см от него, но тем не менее.
Совершенно верно
Фонарики, жилетка
топор в руке…
Демагогия, такие придирки далеко вторичны.
Смех смехом, но когда мне надоели "геи" (авто не соблюдающие боковой интервал проносящиеся в миллиметрах мимо на скоростях +60-:-100 от твоей) я сзади на багажнике поперёк ставил пенополиуретановую трубку (мягкий такой цилиндр из вспененого полиэтилена) и обматывал её зеркальным скотчем. Желающих проверить эту фигню на жёсткость резко поубавилось ибо выглядит как стальная, а ежели сам заденешь кого — повреждений ноль.
А фары было 2: одна мне дорогу освещает и направлена как нужно, а вторая встречке в глаза в режиме стробоскопа. Она не такая мощная чтобы слепить, но желающих повернуть налево встречным курсом сквозь тебя тоже уменьшается.
Ни велодауна, ни вазодрифтера жизнь ничему не учит и моск высох.
Как всегда велописедит ССЗБ .
А фары было 2: одна мне дорогу освещает и направлена как нужно, а вторая встречке в глаза в режиме стробоскопа. Она не такая мощная чтобы слепить, но желающих повернуть налево встречным курсом сквозь тебя тоже уменьшается.
Простите, фары сами регулировали? Не было проблем с ГИБДД?
Регик тут тоже уникал! Лясопедист стоял в метрах 2-3 от дороги, т.е. и не скажешь что собирался ломануться. Если б спешился-другое дело, а так на фига было тормозить перед этим долбодятлом, наверняка он уже так пару минут стоял
мудаки оба в общем-то можно сказать, но на автомобиле больший мудак.
С ГИБДД был только один конфликт — сотрудник меня с ПЧ сгонял на тротуар на пр. Славы… Но это отдельный разговор.
А вот встечка поворачивающая сквозь тебя налево и попутка обгоняющая и подрезающая в правом повороте встречались неоднократно.
Есть 1 момент. Вел может принять на себя удар при полном перекрытии и смягчить его (ненамного конечно, но все же), если он будет со стороны авто. И как вариант Вы получите не один удар, а 2 (1-й = удар от вела и 2-й об асфальт, каждый из которых будет слабее, чем от авто).
Есть 2-й момент. Вы будете менять сторону после пересечения середины дороги??? И увеличите время перехода дороги???
спс за инфу.
Я в 90% ездил по ПЧ так что таких манёвров не совершал.
Перекинуть велосипед на другую сторону не составит труда и особо времени — идёте и держите его за седло и руль с одной стороны, при приближнии к середине выпускаете руль продолжая идти смещаясь сбоку назад, держа за седло и контролируя обстановку обходите сзади при этом движение не прекращается а в случе чего в этот момент велосипед находится перед вами. У меня был случай удара по переднему колесу на ПП — велосипед вылетел из рук мгновенно — будь я не с той стороны как минимум упал бы тк он бы сбил меня с ног.
велосипедист в данном случае такой же участник дд, поэтому при перестроении обязан пропустить транспорт, двигающийся в соседнем ряду
Это как с ремнём безопасности — в некоторых случаях если переезжать ПП на велосипеде в комплексе травмы могут быть меньше так как вы находитесь выше бампера на уровне капота, но при этом травмы ног (сложные переломы особенно голени) практически неизбежны. Я бы предпочёл всё же постараться избежать травм, нежели уменьшать их.
Если идти не с той стороны, то просто велик шанс, что велосипед вас откинет и придавит, а сверху может подоспеть и машина. Плюс ко всему бОльшая скованность в манёвре. Так всегда велосипед можно просто отпустить и чуть толкнуть вперёд от себя и пусть его раскатают — находясь с другой стороны такого шанса уже не будет.
Велосипедисты если они не имеют авто, последний (и единственный) раз читали правила в младшей школе. Когда всех учили что улицу переходят на пешеходном. Это все что они помнят и знают. Но как выясняется даже те кто водит авто и по идее читали правила и не раз уже в сознательной жизни — все равно не знают ту часть что относится к велосипедистам.Так что удивляться нечему.
Если потребуется резко отскочить бросив вел от неожиданности, то там же и останешься (хорошо если не навсегда), наступив на него, запутавшись в спицах или трубках рамы. Потому как инстинкт заставит отскакивать от машины — а там под ногами будет падающий вел.
Это можете тому велосипедисту рассказать…
Ему теперь виднее, что у него вторично: велосипед, почка, нога, рука и т.д.
Если машина приближается справа, а велосипед слева — глупо от удара отходить влево. У меня такие случаи были. Я отпускал велосипед и немного его отталкивал вперёд, сам при этом делая шаг назад. Естественно это не врождённые инстинкты, а продуманное поведение на дороге. А по вашей логике что изменится — вы отпустите велосипед и сделаете шаг влево, машина ударит по велосипеду и либо вместе с ним на вас налетит, либо велосипед без машины, но если машина так быстро остановилась, то и особо ничего страшного нет получить от машины вместо велосипеда, тем более, что велосипед — это стальные/алюминиевые трубы в разнх направлениях, а машина — это пластик и относительно тонкий лист железа капота.
Для того мы на этом сайте и сидим, чтобы хотябы в теории подготовить себя к некоторым нештатным ситуациям.
Пешик может Пешеходный Переход:
1. Пройти
2. Проползти.
3. Пролететь.
4. Прокувыркаться.
5. Проехать на велике, на инвалидной, на магазинной каляске.
6. Проплыть на лодке.
7. Стереться об асфальт от начала ПП до конца ПП.
Но только на зелёный и убедившись, что тебя пропускают — тогда будет все хорошо. Ну а водителям остается только терпеть все эти выходки.
на зелёный может… а на нерегулируемый тока убедившись…
Велик через пешеходку надо вести, а не показывать свою крутизну выезда на дорогу через три полосы (в больнике все поймет)
Бывает так, когда водитель видит велосипедиста в последний момент и жмет на тормоз. Велосипедист слышит визг тормозов, поворачивает голову и видит приближающееся авто. И он скорее отшатнется влево и назад, в сторону от опасности, потеряет равновесие и упадет на велосипед и будет уже лежа беспомощно созерцать наедут на него или успеют остановиться.
Если машина едет на скорости и удар в велосипедиста неизбежен то тут конечно есть резон вести вел не со стороны машиы. Чтобы толкнуть от себя его и сгрупировавшись упасть на капот, а не получить повреждения от железа велика. Но не у каждого будет такая реакция, скорее все пойдет по прежнему сценарию — захотеть отскочить вбок и запутаться о велик.
[quote=Пеший]
Проезд пешеходных переходов[править]
На регулируемых пешеходных переходах велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипедных или общетранспортных светофоров, а также регулировщиков (ПДД п. 6).
На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам (ПДД 14.1). Также следует уступать дорогу пешеходам, идущим к остановившемуся на остановке трамваю или от него (со стороны дверей), если трамвайные пути идут по проезжей части (ПДД 14.6)
Велосипедистам не разрешается разворачиваться на пешеходном переходе (ПДД 8.11); в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.
На пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними запрещены остановка и стоянка (ПДД 12.4).
Вроде, перемещаясь по дороге на велосипеде, велосипедист является равнозначным участником дорожного движения. И в случае, если водитель 10 предоставит запись с этого регистратора, то виноватым будет водитель велосипеда (транспортного средства). Ну а 10 наверно штраф.
Но всё равно водителя 10 не оправдываю, всё таки пешеходный переход, и там мог перебегать кто угодно.
5. Проехать на велике, на инвалидной, на магазинной каляске.
Пешик на велике — не пешик. Сожгите купленные права.
Три мудака на видео детектед — регик, велосипедист и другой водятл.
а на нерегулируемый тока убедившись…
Да… но только не все пешики могут убеждаться: кто близорук, кто дальнозорк, кто по инвалидности, кто ещё по каким причинам, разные же все, по пьяни, например… он убедился-не убедился, но все же по своей законной зебре переходит.
И что? Пешехода перед остановившимся транспортным средством не было, т.е. данный пункт не запрещал в этой ситуации двигаться. Виноват в ДТП только велосипедист, но водитель авто геиорой заработал как источник повышенной опасности.
Музычка забавная, кто исполняет, подскажите? А велосепедист правила видимо совсем не знает.
Ооо вроде это Набережные Челны если я не ошибаюсь. )) Там дорога очень ровная так и хочется разогнаться что у водителя и получилось))
Слова дознователя по дтп:
"основная вина водителя! Дтп произошло не потому что велосипедист не спешился, а потому что водитель совершил наезд в зоне пешеходного перехода.
можно и велика наказать
во-первых не спешился, во-вторых нихрена не убедился в отсутствии приближающихся транспортных средств, не смотрел направо по ходу движения!В-третьих пересекалпроезжую часть не под прямым углом! Но водитель вообще не снизил скорость перед пешеходным переходом!"
Разве ? Нарушив ПДД он и так будет наказан .
куда смотрел водитель десятки???
Йайтса разглядывал! 😀
Хотя есть мнение, что у него единственный зрительный орган — шоколадный монокуляр!
Не может, на велике он уже является ТС, которое пересекает дорогу перпендикулярно по пешеходному переходу, и он в этом случае будет глубоко не прав.
"основная вина водителя! Дтп произошло не потому что велосипедист не спешился, а потому что водитель совершил наезд в зоне пешеходного перехода.
Он в зоне действия пешеходного перехода столкнулся с другим ТС которое в нарушение ПДД выехало поперёк дороги.
Любой адвакат который специализируется на ДТП раскатает все аргументы дознавателя на раз-два.
основная вина водителя! Дтп произошло не потому что велосипедист не спешился, а потому что водитель совершил наезд в зоне пешеходного перехода.
Всё верно сказал. У кого нет уважения/страха перед 14.2 — тот будет на его месте.
И что? Пешехода перед остановившимся транспортным средством не было, т.е. данный пункт не запрещал в этой ситуации двигаться.
А, вы тоже поклонник концепции «нещадно давить неправого»? А как вы думаете, гайцы вас поймут?
Если вы хотите хоть что-то доказать, просто покажите решения судов в аналогичных случаях (водила нещадно нарушает 14.1 и 14.2 и сбивает велик на ПП) — это будет хоть что-то.
Достаточно парковочной цепи с замком. Аргумент еще тот.
Как бы вам не хотелось обвинить водителя, но на основании нижесказанного он не одного пункта ПДД не нарушил.
14.1
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Не вижу тут пешехода, вижу вижу водителя ТС велосипед.
14.2
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Опять же не вижу пешеходов, вижу водителя ТС велосипед.
"Велосипед" — ТС, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Извиняюсь переспросить — на середине ПП Вы его из руки в руку перекладываете?
ахахахахаха, это пять баллов!
Как бы вам не хотелось обвинить водителя, но на основании нижесказанного он не одного пункта ПДД не нарушил.
14.1
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Не вижу тут пешехода, вижу вижу водителя ТС велосипед.
14.2
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Опять же не вижу пешеходов, вижу водителя ТС велосипед.
"Велосипед" — ТС, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Да, в этих пунктах наряду с пешеходами не указано про водителей ТС, но в данном случае на видео видно, что молодой человек не управляет ТС, не приводит его в движение мускульной массой, а стоит на месте, как пешеход, который пытается начать переход. Что и сделал регик, притормозив. Поэтому водитель обязан был снизить скорость и пропустить того, кто же там задумал начать движение по ПП.
Вместо велосипедиста дорогу переходить вполне мог ребенок или другой низкорослый пешеход. ПДД однозначно предписывают снизить скорость или остановиться возле ТС, стоящего перед пешеходным переходом.