Фото были выложены сегодня в соцсети вКонтакте.
Подпись гласит: Иван Мурахтин, участник Движения \»Дороги Томска\»:
\»По дороге в \»Тарпан\». Зацепил защитой ДВС торчащую арматуру из плиты… вот результат….\»
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Млять, глядя на фото, что-то внизу зачесалось, поджалось и как-то совсем не уютно стало. Брррр…
сколько ж этой арматуры торчало? что так вонзилась.
Никуясебе. Дорожникам нужно оторвать то, что чуть не оторвало у вольвовода
как водитель сидел?? что мимо прошло?
охренеть! а задница-то целая, интересно?оО
надо седушку оснастить стальными вставками толщиной 10 мм на всякий случай
Полная задница! Поражает точность попадания "шампура" в кресло водилы!
На первой вотке какой-то подозрительный лоскуток ткани висит перед спинкой сидения. Так и напрашивается вопрос:
-Как, сам-то???
Это как такое возможно, что не зацепило?
А на кончике арматуры (правда не видно), кусок задницы с причиналами:( А небольшая часть на спинке сиденья…
Йопт…. о_О У водителя все в порядке? Как-то нехорошо выглядит его кресло на первом фото.
Как не видно? -На последней фотке прекрасно видно, что их там нет.
Вот это везунчик, еще бы чуть чуть и шашлык удался бы. даже не знаю, что сказать)) толи похвалить арматурные заводы, которые выпускают такую прочную арматуру, толи разжаловать вольво) уже как то незащищенно она выглядит.
Как не видно? -На последней фотке прекрасно видно, что их там нет.
Уже сняли, чтоб не убрали с сайта как шокирующее фото…
Как вариант они висят, но их отфотошопили. 🙂
А что их хвалить, обычный арматурный стержень. На вскидку Ф12 А400. "Хвалить" надо того, кто уложил арматурный стержень без должного защитного слоя. Ну или стёрся уже бетон в этом месте.
P.S. Там вон ещё один (на последней фотке справа) торчит оголённый, ожидая своего будущего "счастливого" обладателя.
кстати я так и не понял все же где это произошло
в Томске есть фирма под названием "Тарпан", как раз находится в частном секторе….возможно там….короче инфы никакой больше небыло, уж извините, и проверить что и как я не смог
Вот она — защита от ВОЛЬВО !
Жуууть! Прям ездить спокойно можно только на бронированной со всех сторон машине!
Инженеры Вольво практикуют выезжать на аварии, чтобы понять, как отработала машина. Этот случай им наверняка надо обследовать. Тогда, глядишь, скоро будут стальные брусья в сидении и подушка безопасности для задницы, а в дорогих версиях — по две — для каждой половинки.
Наверное диверсанты от конкурентов придумали нетрадиционный способ устранения:)
так я к тому и говорю, что проткнуть насквозь днище авто, да что там днище, вообще насквозь, это из чего машину сделали, что она как шампур отработала?
Горячекатаная арматурная сталь такого диаметра, творит и не такие чудеса. Что для неё какоето железо автомобиля, практически н и ч е г о.
по правде говоря совсем не понял где арматура торчала?
если арматура пробило днище? тогда почему нету фотки входа?
ну вообще по идее ее бы согнуть должно, это по идее, а тут выходит что примерно больше метра арматуры, а то и два "проскочило" сквозь авто. Этот "тот случай" наверное, когда совпали все факторы, чтобы такое произошло.
А во всем виновато пьянство за рулем! А дороги? причем тут дороги, Дмитрий Анатольевич умный, он лучше знает.
нарисуйте векторы сил в продольном и поперечном направлении арматуры и восхититесь огромной разницей величин этих сил. после устыдитесь незнанием школьного курса физики.
тут как бы между половинками пошло
а вообще как-то не верится в истинность фотки
если арматура пробило днище? тогда почему нету фотки входа?
Да что не потнятного!!?? достаточно то бы и 20 см торчащей!!! снизу вошла, а дольше инерция и физика, вот остатки её и вылезли
Реально ничего не зацепило??? Везуха жуть какая …
похоже на наших дорогах теперь нужно каждому под ПОПУ сковородку чугунную подкладывать!
Могло быть все хуже, будь на заднем сидении детское кресло с ребенком. Хотя и так стресс тот еще (склоняюсь все же что за рулем сидел представитель человеческой расы мужского, на момент ДТП, пола)
Не буду искать, но пару лет назад видел фотки Jeep Wrangler, который подобным образом нанизался на не толстое дерево во время триала по-моему. Джип — железный, дерево — деревянное, и один фиг попало внутрь
Лучше ездить в костюме Железного Человека (модель не помню) :)))
eblan даже ни на грамм не устыжусь, потому как случай который нам тут посчастливилось лицезреть из ряда вон, нежели часто встречающийся факт. По сему физика сегодня отдыхает. Слишком много факторов должно совпасть, чтобы как ты выразился "заработала физика" и судя по фото они и совпали.
повторюсь, подобные события из ряда вон.
Э-эх. Если бы на этом месте была арматура класса А240, диаметра так … ну хотя-бы 10-го, или класса А400 но диаметром 8мм, то такого мы не увидели.
Этот стержень как МИНИМУМ класса А400, если это вам что-то говорит. И диаметр его 12-14мм. Уперевшись ровно торцом в тонкий метал автомобиля (если не соскользнёт) он войдёт в него как в масло.
посмотрел страшно стало, у самого там кресло стоит. судя по последней фотке рядом еще один шампур жертву поджидает
как тонко подмечено
всё равно не понятно… как прямой кусок арматуры может торчать на 20см от земли, лежа на плоской дороге? как вариант, выбоины, возвышения… тогда зачем так лететь по такой дороге. а ехал совсем не медленно, раз уж проткнуло всю машину
Я бы даже сказал, что как минимум высокопрочная А-IV (А600), поскольку данные плиты явно делались с напряженной арматурой.
Не сразу понял даже что она из земли выглядывала.
Какие плиты? Вы видите здесь плиты? -Я нет. Здесь похоже работы по бетонированию производились по месту и "на глазок".
Если вы имели ввиду некие "те" плиты, то они изготавливаются с применением арматуры другого класса и маркировка соответственно другая. Да и армирование, как бы помягче сказать, выглядит иначе.
Ваш ход.
даа, для России надо бронированное днище полюбому наверно, что тоьлко не торчит из земли, я вчера чуть в открытый люк не залетел
По-моему тут уложены дорожные плиты предварительно напряженные. На фото 3 и 4 видно что-то похожее на поперечные стыки.
Похоже армирование на картинку?
А вот залитых по месту бетонных дорог я как-то ни разу не встречал.
Но если мое замечание почему-то задело вашу профессиолнальную гордость дорогостроителя, то я не буду дальше спорить, т.к. не вижу в этом смысла.
Не плиты это. Швов нет и защитный слой там где вырвало арматурину почти отсутствует. Криворукие заливали
как так,он сам то не пострадал? VOLVO самое безопасное авто в мире,всё время улучшают в сфере безопасности…ну от такого пока случая нет защиты,шведам придётся что то делать для РОССИИ.
водила трусаки красные носил(:
…видел эти фото на другом ресурсе…описание было почти точно таким же, за исключением того, что указывалось, что сзади водителя сидел ребенок (2 фото видно детскую куртку), также было указано, что вроде ни кто не пострадал физически…
Вот это автору повезло остаться невредимым при таком аварии. Прошило авто насквозь как в фильме ужасов7
Я ждал пока какой-нибуть кадр такую глупость ляпнет аааааа 😀
Да наши уже делают такие давненько… http://topwar.ru/uploads/posts/2011-04/1301830355_btr90.jpg
мысли аналогичные,водиле круто повезло
На фото арматура ни разу не напрежена.
Напрежена — это когда её "натягивают" до бетонирования, а после набора прочности бетона отпускают тем самым арматура сжимаясь "напрягает" бетон. Для чего это делают отдельный разговор.
Есть ещё технология, когда арматуру в бетон укладывают в пластиковой трубке, на концах нарезают резьбу и после набора прочности ставят пластины и напрягают по резьбе — так называемое постнапряжение, но это вообще про другое.
Если по теме про вольво и её хвалёную безопасность, то данный случай не про их счёт — в описании ясно сказано, что арматуру подцепила и направила куда нужно защита картера. Обычно машины проектируют без этой херни и её колхозят местные умельцы и деже краш тест машина с защитой пройдёт иначе чем без, так как усилия передаются иначе чем запроектировано изначально — грубо говоря в штатном режиме рассчитаны зоны деформации, а с защитой снизу закреплён стальной лист повышающий жёсткость и фиксирующий несколько точек относительно друг друга..
Это была первая причина по которой я отказался от защиты картера на текущей машине. Вторая была той, что защита на снег заезжает как лыжа и поднимает морду вывешивая колёса — как результат сесть в снегах много проще. Ну и последним аргументом для меня стал осмотр днища — в моей машине если какой валун дойдёт до картера, то сперва расколошматит всю морду так как у меня перед защитой чуть ниже её горизонтальная балка и после этого я уже так и так никуда не поеду своим ходом, но это частный случай.
если арматура пробило днище? тогда почему нету фотки входа?
да ты бы в любом случае увернулся от арматуры…
Помнится лет 5 назад перерыл много инфы по этому поводу, конкретного тогда так ничего и не написали, все размышления и догадки частных лиц — если не ошибаюсь тест проводился на 9-тках кажется, но результат был примерно один. И к вопросу о том что защиты колхозят — у вольво продается защита с их. маркировками аллюминевый лист порядка 16 рублей стоил, с отверстиями под охлаждение, я сомневаюсь что они не тестирую авто с установленной защитой.
p.s. Пример не совсем корректен т.к. это электрокар но все же)) http://www.plugincars.com/sites/default/files/Volvo_C30_Electric_Crash_03.jpg