Нашампурился

Фото были выложены сегодня в соцсети вКонтакте.
Подпись гласит: Иван Мурахтин, участник Движения \»Дороги Томска\»:
\»По дороге в \»Тарпан\». Зацепил защитой ДВС торчащую арматуру из плиты… вот результат….\»

Нашампурился
Нашампурился
Нашампурился
Нашампурился
0
57 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
57 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
дИвуар

Млять, глядя на фото, что-то внизу зачесалось, поджалось и как-то совсем не уютно стало. Брррр…

Поль

сколько ж этой арматуры торчало? что так вонзилась.

tazofob

Никуясебе. Дорожникам нужно оторвать то, что чуть не оторвало у вольвовода

DrT1gRa

как водитель сидел?? что мимо прошло?

Andersen

охренеть! а задница-то целая, интересно?оО

надо седушку оснастить стальными вставками толщиной 10 мм на всякий случай

Лунёв Д.

Полная задница! Поражает точность попадания "шампура" в кресло водилы!

дИвуар

На первой вотке какой-то подозрительный лоскуток ткани висит перед спинкой сидения. Так и напрашивается вопрос:
-Как, сам-то???

NaTaLi_

Это как такое возможно, что не зацепило?

yuryvolk

А на кончике арматуры (правда не видно), кусок задницы с причиналами:( А небольшая часть на спинке сиденья…

Yermek

Йопт…. о_О У водителя все в порядке? Как-то нехорошо выглядит его кресло на первом фото.

дИвуар
Цитата: yuryvolk
А на кончике арматуры (правда не видно), кусок задницы с причиналами:(

Как не видно? -На последней фотке прекрасно видно, что их там нет.

xsmarts

Вот это везунчик, еще бы чуть чуть и шашлык удался бы. даже не знаю, что сказать)) толи похвалить арматурные заводы, которые выпускают такую прочную арматуру, толи разжаловать вольво) уже как то незащищенно она выглядит.

yuryvolk
Цитата: jrpgamer

Цитата: yuryvolk
А на кончике арматуры (правда не видно), кусок задницы с причиналами:(

Как не видно? -На последней фотке прекрасно видно, что их там нет.

Уже сняли, чтоб не убрали с сайта как шокирующее фото…

дИвуар
Цитата: yuryvolk
Уже сняли, чтоб не убрали с сайта как шокирующее фото…

Как вариант они висят, но их отфотошопили. 🙂

Цитата: xsmarts
толи похвалить арматурные заводы, которые выпускают такую прочную арматуру

А что их хвалить, обычный арматурный стержень. На вскидку Ф12 А400. "Хвалить" надо того, кто уложил арматурный стержень без должного защитного слоя. Ну или стёрся уже бетон в этом месте.

P.S. Там вон ещё один (на последней фотке справа) торчит оголённый, ожидая своего будущего "счастливого" обладателя.

GOPNIK

Вот она — защита от ВОЛЬВО !

betaned

Жуууть! Прям ездить спокойно можно только на бронированной со всех сторон машине!

Bubs

Инженеры Вольво практикуют выезжать на аварии, чтобы понять, как отработала машина. Этот случай им наверняка надо обследовать. Тогда, глядишь, скоро будут стальные брусья в сидении и подушка безопасности для задницы, а в дорогих версиях — по две — для каждой половинки.

yuryvolk

Наверное диверсанты от конкурентов придумали нетрадиционный способ устранения:)

xsmarts
Цитата: jrpgamer
Там вон ещё один (на последней фотке справа) торчит оголённый, ожидая своего будущего "счастливого" обладателя.

так я к тому и говорю, что проткнуть насквозь днище авто, да что там днище, вообще насквозь, это из чего машину сделали, что она как шампур отработала?

дИвуар
Цитата: xsmarts
так я к тому и говорю, что проткнуть насквозь днище авто, да что там днище, вообще насквозь, это из чего машину сделали, что она как шампур отработала?

Горячекатаная арматурная сталь такого диаметра, творит и не такие чудеса. Что для неё какоето железо автомобиля, практически н и ч е г о.

trifolium

по правде говоря совсем не понял где арматура торчала?
если арматура пробило днище? тогда почему нету фотки входа?

xsmarts
Цитата: jrpgamer
Горячекатаная арматурная сталь такого диаметра, творит и не такие чудеса. Что для неё какоето железо автомобиля, практически н и ч е г о.

ну вообще по идее ее бы согнуть должно, это по идее, а тут выходит что примерно больше метра арматуры, а то и два "проскочило" сквозь авто. Этот "тот случай" наверное, когда совпали все факторы, чтобы такое произошло.

Lefff

А во всем виновато пьянство за рулем! А дороги? причем тут дороги, Дмитрий Анатольевич умный, он лучше знает.

eblan
Цитата: xsmarts
ну вообще по идее ее бы согнуть должно, это по идее, а тут выходит что примерно больше метра арматуры, а то и два "проскочило" сквозь авто. Этот "тот случай" наверное, когда совпали все факторы, чтобы такое произошло.

нарисуйте векторы сил в продольном и поперечном направлении арматуры и восхититесь огромной разницей величин этих сил. после устыдитесь незнанием школьного курса физики.

vms
Цитата: Bubs
а в дорогих версиях — по две — для каждой половинки

тут как бы между половинками пошло

а вообще как-то не верится в истинность фотки

Mavr1981
Цитата: Поль
сколько ж этой арматуры торчало? что так вонзилась.
Цитата: trifolium
по правде говоря совсем не понял где арматура торчала?
если арматура пробило днище? тогда почему нету фотки входа?

Да что не потнятного!!?? достаточно то бы и 20 см торчащей!!! снизу вошла, а дольше инерция и физика, вот остатки её и вылезли

Sanchella

Реально ничего не зацепило??? Везуха жуть какая …

П.С.Ю

похоже на наших дорогах теперь нужно каждому под ПОПУ сковородку чугунную подкладывать!

dimasusl

Могло быть все хуже, будь на заднем сидении детское кресло с ребенком. Хотя и так стресс тот еще (склоняюсь все же что за рулем сидел представитель человеческой расы мужского, на момент ДТП, пола)

Цитата: xsmarts
уже как то незащищенно она выглядит.

Не буду искать, но пару лет назад видел фотки Jeep Wrangler, который подобным образом нанизался на не толстое дерево во время триала по-моему. Джип — железный, дерево — деревянное, и один фиг попало внутрь

Цитата: П.С.Ю
похоже на наших дорогах теперь нужно каждому под ПОПУ сковородку чугунную подкладывать!

Лучше ездить в костюме Железного Человека (модель не помню) :)))

xsmarts

eblan даже ни на грамм не устыжусь, потому как случай который нам тут посчастливилось лицезреть из ряда вон, нежели часто встречающийся факт. По сему физика сегодня отдыхает. Слишком много факторов должно совпасть, чтобы как ты выразился "заработала физика" и судя по фото они и совпали.

Цитата: dimasusl
Джип — железный, дерево — деревянное, и один фиг попало внутрь

повторюсь, подобные события из ряда вон.

дИвуар
Цитата: xsmarts
ну вообще по идее ее бы согнуть должно, это по идее

Э-эх. Если бы на этом месте была арматура класса А240, диаметра так … ну хотя-бы 10-го, или класса А400 но диаметром 8мм, то такого мы не увидели.

Цитата: xsmarts
По сему физика сегодня отдыхает.

Этот стержень как МИНИМУМ класса А400, если это вам что-то говорит. И диаметр его 12-14мм. Уперевшись ровно торцом в тонкий метал автомобиля (если не соскользнёт) он войдёт в него как в масло.

adget
Цитата: dimasusl
Могло быть все хуже, будь на заднем сидении детское кресло с ребенком.

посмотрел страшно стало, у самого там кресло стоит. судя по последней фотке рядом еще один шампур жертву поджидает

bujhm_56
Цитата: vms
между половинками пошло

как тонко подмечено

vms
Цитата: Mavr1981
Да что не потнятного!!?? достаточно то бы и 20 см торчащей!!! снизу вошла, а дольше инерция и физика, вот остатки её и вылезли

всё равно не понятно… как прямой кусок арматуры может торчать на 20см от земли, лежа на плоской дороге? как вариант, выбоины, возвышения… тогда зачем так лететь по такой дороге. а ехал совсем не медленно, раз уж проткнуло всю машину

DiVO
Цитата: jrpgamer
Этот стержень как МИНИМУМ класса А400

Я бы даже сказал, что как минимум высокопрочная А-IV (А600), поскольку данные плиты явно делались с напряженной арматурой.

Redeemer

Не сразу понял даже что она из земли выглядывала.

дИвуар
Цитата: DiVO
Я бы даже сказал, что как минимум высокопрочная А-IV (А600), поскольку данные плиты явно делались с напряженной арматурой.

Какие плиты? Вы видите здесь плиты? -Я нет. Здесь похоже работы по бетонированию производились по месту и "на глазок".
Если вы имели ввиду некие "те" плиты, то они изготавливаются с применением арматуры другого класса и маркировка соответственно другая. Да и армирование, как бы помягче сказать, выглядит иначе.
Ваш ход.

508900

даа, для России надо бронированное днище полюбому наверно, что тоьлко не торчит из земли, я вчера чуть в открытый люк не залетел

DiVO
Цитата: jrpgamer
Какие плиты? Вы видите здесь плиты?

По-моему тут уложены дорожные плиты предварительно напряженные. На фото 3 и 4 видно что-то похожее на поперечные стыки.
Похоже армирование на картинку?

А вот залитых по месту бетонных дорог я как-то ни разу не встречал.
Но если мое замечание почему-то задело вашу профессиолнальную гордость дорогостроителя, то я не буду дальше спорить, т.к. не вижу в этом смысла.

tazofob

Не плиты это. Швов нет и защитный слой там где вырвало арматурину почти отсутствует. Криворукие заливали

bacha6601

как так,он сам то не пострадал? VOLVO самое безопасное авто в мире,всё время улучшают в сфере безопасности…ну от такого пока случая нет защиты,шведам придётся что то делать для РОССИИ.

janbatist

водила трусаки красные носил(:

ua4frr

…видел эти фото на другом ресурсе…описание было почти точно таким же, за исключением того, что указывалось, что сзади водителя сидел ребенок (2 фото видно детскую куртку), также было указано, что вроде ни кто не пострадал физически…

jihor

Вот это автору повезло остаться невредимым при таком аварии. Прошило авто насквозь как в фильме ужасов7

DRAFT
Цитата: GOPNIK
Вот она — защита от ВОЛЬВО !

Я ждал пока какой-нибуть кадр такую глупость ляпнет аааааа 😀

Цитата: bacha6601
шведам придётся что то делать для РОССИИ.

Да наши уже делают такие давненько… http://topwar.ru/uploads/posts/2011-04/1301830355_btr90.jpg

hanns777
Цитата: jrpgamer
Млять, глядя на фото, что-то внизу зачесалось, поджалось и как-то совсем не уютно стало. Брррр…

мысли аналогичные,водиле круто повезло

yuber
Цитата: DiVO
Похоже армирование на картинку?

На фото арматура ни разу не напрежена.
Напрежена — это когда её "натягивают" до бетонирования, а после набора прочности бетона отпускают тем самым арматура сжимаясь "напрягает" бетон. Для чего это делают отдельный разговор.
Есть ещё технология, когда арматуру в бетон укладывают в пластиковой трубке, на концах нарезают резьбу и после набора прочности ставят пластины и напрягают по резьбе — так называемое постнапряжение, но это вообще про другое.

Если по теме про вольво и её хвалёную безопасность, то данный случай не про их счёт — в описании ясно сказано, что арматуру подцепила и направила куда нужно защита картера. Обычно машины проектируют без этой херни и её колхозят местные умельцы и деже краш тест машина с защитой пройдёт иначе чем без, так как усилия передаются иначе чем запроектировано изначально — грубо говоря в штатном режиме рассчитаны зоны деформации, а с защитой снизу закреплён стальной лист повышающий жёсткость и фиксирующий несколько точек относительно друг друга..

Это была первая причина по которой я отказался от защиты картера на текущей машине. Вторая была той, что защита на снег заезжает как лыжа и поднимает морду вывешивая колёса — как результат сесть в снегах много проще. Ну и последним аргументом для меня стал осмотр днища — в моей машине если какой валун дойдёт до картера, то сперва расколошматит всю морду так как у меня перед защитой чуть ниже её горизонтальная балка и после этого я уже так и так никуда не поеду своим ходом, но это частный случай.

Skite
Цитата: trifolium
по правде говоря совсем не понял где арматура торчала?
если арматура пробило днище? тогда почему нету фотки входа?

да ты бы в любом случае увернулся от арматуры…

DRAFT
Цитата: yuber
Обычно машины проектируют без этой херни и её колхозят местные умельцы и деже краш тест машина с защитой пройдёт иначе чем без

Помнится лет 5 назад перерыл много инфы по этому поводу, конкретного тогда так ничего и не написали, все размышления и догадки частных лиц — если не ошибаюсь тест проводился на 9-тках кажется, но результат был примерно один. И к вопросу о том что защиты колхозят — у вольво продается защита с их. маркировками аллюминевый лист порядка 16 рублей стоил, с отверстиями под охлаждение, я сомневаюсь что они не тестирую авто с установленной защитой.

p.s. Пример не совсем корректен т.к. это электрокар но все же)) http://www.plugincars.com/sites/default/files/Volvo_C30_Electric_Crash_03.jpg

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль