Сдал "японца" в trade-in, купил "китайца" и пожалел: честный отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro

Сдал «японца» в trade-in, купил «китайца» и пожалел: честный отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro

Эта история, рассказанная одним из автовладельцев, – настоящий урок для тех, кто стоит перед выбором нового автомобиля. Она о том, как заманчивые обещания и яркий внешний вид могут затуманить рассудок, и как легко можно совершить ошибку, которая обернется не только потерей комфорта, но и серьезными финансовыми убытками.

Сдал «японца» в trade-in, купил «китайца» и пожалел: честный отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro
Фото из открытых источников

Как «японец» уступил место «китайцу»

Все началось весной 2024 года. Главный герой нашей истории владел надежным, но уже изрядно «подуставшим» Nissan Qashqai.

Автомобиль служил верой и правдой, но все чаще давал понять, что в ближайшем будущем потребуются серьезные вложения. Подвеска настоятельно требовала ремонта, а вариатор начинал демонстрировать признаки износа.

Мысль о приобретении нового автомобиля, находящегося на гарантии и избавляющего от постоянной головной боли, становилась все более заманчивой.

Выбор автолюбителя пал на Chery Tiggo 4 PRO. И это решение вполне объяснимо. В автосалоне этот автомобиль выглядел настоящим «гостем из будущего» на фоне своих подержанных «одноклассников».

Сдал «японца» в trade-in, купил «китайца» и пожалел: честный отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro

Яркий, привлекательный дизайн, внушительная решетка радиатора, современный салон с двумя большими экранами и стильными красными акцентами, а также полный «зимний пакет» с подогревом практически всего, что только можно – все это создавало впечатление технологичного и комфортного автомобиля.

Менеджер автосалона умело расписывал все его достоинства, и его слова звучали как настоящая музыка: «Зачем вам старый Qashqai, когда за те же деньги вы можете получить абсолютно новый, современный автомобиль с пятилетней гарантией?»

Автодилер сделал автолюбителю заманчивое предложение по обмену его старого Nissan по программе «трейд-ин». Оставшуюся часть суммы, которая, безусловно, составляла большую часть стоимости нового автомобиля, оформили в кредит.

И именно здесь и заключалась первая, и самая опасная ловушка – кредит под 20% годовых на целых три года.

Ежемесячный платеж оказался весьма ощутимым, но магия новой машины сделала свое дело. «Зато никаких ремонтов, только плановое техническое обслуживание», – успокаивал себя автолюбитель, подписывая кредитный договор.

Ключи от новенького Chery Tiggo 4 PRO в кармане, приятный запах нового пластика в салоне, эйфория от покупки… Но вскоре на смену эйфории пришла суровая реальность.

Сдал «японца» в trade-in, купил «китайца» и пожалел: честный отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro

Где же обещанный комфорт?

Первые недели владения новым автомобилем прошли в попытках привыкнуть к нему. И чем больше владелец ездил на своем Tiggo 4 PRO, тем яснее понимал, что инженеры Chery, создавая привлекательную «обертку», явно сэкономили на самых важных, основополагающих вещах.

Первое, что неприятно удивило владельца после мягкого и комфортного «Кашкая», – это «дубовая» подвеска нового автомобиля. Дорога до дачи, которую раньше он преодолевал, практически не замечая неровностей, превратилась в настоящее испытание. Каждая ямка, каждый стык на асфальте отдавались в кузов ощутимыми и жесткими ударами.

На автомобильных форумах такое поведение подвески часто описывают как «табуреточная жесткость» – энергоемкости вроде бы и хватает, но комфорта нет совершенно.

Вскоре выяснилось, что в длительные поездки на Tiggo 4 PRO лучше тоже не отправляться.

Подушка водительского сиденья оказалась слишком короткой и неудобной. При росте водителя в 185 см правая нога постоянно находилась в напряжении, из-за чего уже через час езды начинала затекать спина.

Если в городских условиях шумоизоляция автомобиля казалась вполне приемлемой, то на трассе, после достижения скорости 80 км/ч, салон наполнялся неприятным гулом от колесных арок и свистом ветра. Разговаривать с пассажирами приходилось, повышая голос, а прослушивание музыки превращалось в пытку, так как она превращалась в неразборчивый фон для постоянного дорожного шума.

Огромная щель между нижней частью дверей и порогами стала постоянным источником раздражения. В слякоть вся грязь летела на пороги, и выйти из машины, не испачкав брюки, было практически невозможно. Это доставляло массу неудобств и требовало постоянной чистки салона.

Сдал «японца» в trade-in, купил «китайца» и пожалел: честный отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro

Серьезные проблемы

Со всеми этими мелкими недостатками еще можно было бы как-то смириться, но спустя всего пару месяцев эксплуатации начались поломки и отказы, которых абсолютно не ожидаешь от нового автомобиля.

Первым «сдался» обогрев лобового стекла – просто перестала греть водительская половина. Последовал визит к дилеру, оформление заказа на новое стекло, длительное ожидание, повторный визит – в итоге потеряна целая неделя времени и огромное количество нервов.

Затем внезапно отказала камера заднего вида, превратив процесс парковки в тесном дворе в настоящий квест.

Периодически «зависал» климат-контроль, отказываясь включать кондиционер в самую жару, и «лечилось» это только перезапуском автомобиля.

«Дерганый» вариатор на Tiggo 4 PRO стал отдельной головной болью. Несмотря на уверения дилера в его надежности, на практике агрегат вел себя крайне нервно и непредсказуемо. В условиях городской пробки он мог пинаться и дергаться, создавая ощутимый дискомфорт. При резком старте с места ощущались заметные задержки. А однажды летом, простояв в длительной пробке около часа, автовладелец увидел на приборной панели предупреждение о перегреве трансмиссии. Автомобиль заметно потерял в тяге, и ему пришлось съехать на обочину и ждать, пока коробка передач остынет.

Минус 30% за полгода

Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стал день, когда на телефон пришло очередное уведомление о списании крупной суммы по кредиту. Владелец сел за стол и внимательно все посчитал. За полгода эксплуатации автомобиля он уже выплатил банку внушительную сумму, большая часть которой ушла на погашение процентов. При этом он получил автомобиль, который доставлял ему больше проблем и разочарований, чем радости, и постоянно требовал визитов в сервисный центр.

Решение пришло само собой – нужно продавать этот автомобиль как можно скорее.

Рынок быстро расставил все по своим местам. Автомобиль, который всего полгода назад выехал из ворот автосалона, потерял около 30% от своей первоначальной стоимости. Вырученных от продажи денег едва хватило на то, чтобы погасить остаток долга перед банком.

Выводы и предостережения

В сухом остатке: обмен старого, но надежного и понятного «японца» на нового и «технологичного» «китайца» обернулся для автолюбителья шестью месяцами постоянного дискомфорта, регулярными визитами в сервисный центр и потерей нескольких сотен тысяч рублей.

Эта история – горькое напоминание о том, что яркий дизайн и длинный список опций не всегда означают высокое качество и надежность, а покупка автомобиля в кредит под высокий процент, совершенная под влиянием эмоций, может стать очень дорогим и болезненным уроком.

Прежде чем принимать окончательное решение, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против», изучить отзывы реальных владельцев и объективно оценить свои финансовые возможности. И помните, что не все то золото, что блестит.

0
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Ещё один терпила. Интересно было бы посмотреть на МРТ мозга этого индивидуума человека. Скорее всего, что большая часть черепного пространства занята жидкостью. Первые признаки проявились ещё задолго до покупки этого одноразового изделия на колёсах. Купить тот же Кашкай на вариаторе и без багажника тоже не говорит о адекватности и подвеска там такая же табуреточная. Ну да ладно, в целом ездить можно. Но как можно купить китайское уёбище, да ещё и в кредит с ауитентными платежами?! Этож пизьдец! Это клиника! Ребята проснитесь. Вас имеют по полной и продаваны, банки и производители этого дерьма.

ak100

«Затем внезапно отказала камера заднего вида, превратив процесс парковки в тесном дворе в настоящий квест.»- а чему ты в автошколе учился и как?))

D_K_

Современный автомобиль стал гаджетом. Зачем делать надежно если ты должен покупать новые модели как новые айфоны. Пару лет покатался и в трейд ин купил следующий. В котором за недорогую цену куча таких же недорогих наворотов. Покрутил поигрался годик другой, что-то не понравилось надоело — а тут мы выпустили новую модель с «перламутровыми кнопками»

AlexSirT

Автор дурачёк какой-то. Я хз как взрослый человек может так себя вести…

1
4 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль