Блогер «Маркин у руля» делится интересным опытом – поездкой в такси, где в качестве автомобиля комфорт-класса выступил Chery Arrizo 8 2023 года выпуска.
За рулем оказался не просто водитель, а настоящий испытатель, накатавший на «китайце» внушительные 117 тысяч километров. Разговор с владельцем превратился в откровенный рассказ о плюсах, минусах и подводных камнях эксплуатации этого автомобиля в режиме такси.

Chery Arrizo 8 вместо привычной «классики»
Вместо ожидаемых в тарифе «Комфорт+» Toyota Camry, Kia K5 или Skoda Octavia, автора встретил стильный и современный Chery Arrizo 8.
Удивление возросло, когда взгляд упал на одометр, показывающий пробег, характерный скорее для автомобиля трех-четырех лет, а не для годовалой машины. Стало ясно, что рассказ водителя будет особенно ценным.

Почему Arrizo 8, а не проверенная Octavia или Camry?
Водитель, представившийся Дмитрием, рассказал о своем предыдущем опыте владения Skoda Octavia A7, которую он считал идеальным автомобилем для работы.
Однако, при выборе новой машины, Octavia A8 разочаровала высокими ценами. Варианты с Camry и Sonata оказались еще дороже, а покупка подержанного автомобиля для такси – всегда риск.
Дмитрий признался, что случайно заглянул в салон Chery и Arrizo 8 покорил его с первого взгляда.
Космос после «Октавии»
Дмитрий был приятно удивлен современным дизайном салона Arrizo 8, с двумя большими экранами, красивой подсветкой и качественными материалами.
Особенно его впечатлил простор на задних сиденьях, сравнимый с лимузином.
Технические характеристики, турбомотор 1.6 на 186 л.с. и роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями его также полностью устроили.
Решающим фактором стала возможность приобрести «китайца» в максимальной комплектации по цене «Октавии» в среднем исполнении.
Эксплуатация в режиме «нон-стоп»: что сломалось за 117 000 километров?
Дмитрий понимал, что пробег в 117 000 км в режиме такси это совсем не шутки. Он ожидал серьезных проблем, но реальность оказалась не такой страшной.
Замена передних колодок потребовалась уже на 30 000 км, дисков – на 60 000 км. Неоригинальные колодки показали себя лучше и долговечнее.
На 90 000 км были заменены стойки стабилизатора и рулевые наконечники, что Дмитрий считает нормальным расходом для российских дорог и интенсивной эксплуатации. Амортизаторы, к его удивлению, пока остаются в рабочем состоянии, несмотря на мягкость подвески.
За год эксплуатации несколько раз возникали проблемы с мультимедийной системой, которые решались перезагрузкой. Камера заднего вида однажды вышла из строя зимой и была заменена по гарантии.
Самым приятным сюрпризом стало отсутствие проблем с двигателем и коробкой передач. Дмитрий связывает это с использованием качественного 95-го бензина и заменой масла каждые 5000 км, что вдвое чаще, чем рекомендовано дилером.

Плюсы и минусы Chery Arrizo 8 с точки зрения таксиста
Дмитрий выделил несколько ключевых преимуществ Arrizo 8 для работы в такси:
Просторный и удобный салон, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция делают поездки максимально приятными. По его словам, пассажиры часто отмечают высокий уровень комфорта автомобиля.
186 лошадиных сил обеспечивают уверенную динамику и позволяют легко совершать обгоны.
Хорошие светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в темное время суток.
Недостатки Chery Arrizo 8
Зазоры между кузовными панелями не всегда ровные, что говорит о не самом высоком качестве сборки.
Слишком нежное лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Дмитрий сразу после покупки оклеил всю переднюю часть автомобиля защитной пленкой.
Датчик света слишком чувствительный, а датчик дождя работает не всегда адекватно.
По словам Дмитрия, несмотря на некоторые минусы, Chery Arrizo 8 оказалась удачным выбором для работы в такси. Он не жалеет о покупке и считает, что получил максимум автомобиля за свои деньги.
Надежность и состояние машины при таком пробеге позволяют надеяться, что Arrizo 8 прослужит еще долго.
Стоит ли рассматривать Chery Arrizo 8 для работы в такси?
Опыт Дмитрия показывает, что Chery Arrizo 8 может быть вполне конкурентоспособным вариантом для работы в такси, особенно если важен комфорт пассажиров, динамика и современный дизайн.
Важно учитывать некоторые недостатки, связанные с качеством сборки и лакокрасочным покрытием, а также внимательно следить за техническим обслуживанием, чтобы избежать серьезных проблем.
Этот кейс подтверждает, что китайские автомобили постепенно завоевывают доверие потребителей, предлагая интересные альтернативы традиционным брендам.
рекламная заметулька очередного китайского сраного ведра.
а пробег 117 тыщ это ниочём
Нет проблем уже показатель…не то что консерва Веста у которой колодки в круг требуют замену после 900 км пробега, а ступичные уже к 10 000 км….к 40 000км уже нужно лезть в грм….А если вариатор то пиши пропало…
«А я не верю. Паниковский не обязан всем верить»
Хорошая реклама, но нет