3 апреля в 15:05 на 1624 км автодороги Москва – Челябинск в районе Усть-Катава 25-летний водитель КАМАЗа из Дагестана со стажем вождения 2 года, двигаясь на спуске, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и совершил столкновение с попутным грузовиком КАМАЗ под управлением 48-летнего жителя Самары. После этого оба автомобиля пробили ограждение и упали с моста на берег реки Катав.
В результате происшествия оба водителя погибли на месте.
Как сообщили в ГИБДД, за двухлетней стаж вождения водитель КАМАЗа из Дагестана за нарушения ПДД на территории Российской Федерации привлекался не менее 10 раз, из которых почти половина нарушений – превышение скоростного режима.
Последняя фотка. Федеральная, я так понимаю, трасса Москва – Челябинск. Пздц.
Вот как можно на КамАЗе гнать то?
Асфальт растаял. Как и повсеместно.
арбуз-транс в своём репертуаре…. 10 нарушений за 2 года? На Камазе? Дебилоид…. жаль второго водителя….
не, ну ладно за знаки, но за превышение на КАМАЗе это писец….
Одно неясно — 18.3 — почему его не лишили? Или он по первому пункту пять раз нарушал?
Да у нас практически все федералки такие. 200 км в сторону от Москвы — и всё.
а где вторая фура?
Все смешалось в битве титанов
это еще нормальная федералка)))
в Алтайской крае так там вообще частенько просто щебенка:)))
imanu,
получается, один на другого лёг
Да , думаю что как то так
Два года стажа и уже на фуре! Некоторые умудряются еще в 18 лет все категории иметь в ВУ.
Очень жаль невиновного водителя. Дорога заметна лишь по контурам .
Спуск перегрев тормозов, перегруз. Груза 36-40 тонн. Все как обычно у арбузтранса
Молодой на КамАзе небось гонял, как во вчерашнем сюжете https://rusdtp.ru/16677-kamazist-gonschik.html только там обошлось без жертв, а здесь, к сожалению, закончилось совсем нехорошо. Жаль второго водителя.
Коллегу жаль.Почему молодого прав не лишили?!Рецидив на лицо!Только,если бы его лишили,ментам на одного кормильца меньше.Хреново!
За то что в россии называют" дорога" я молчу……..
Джигита уже трижды бы лишили по старой системе "проколов", и жизнь бы сохранили((
MaximA, прекрасная там федералка, только вот рельеф сложный. Зато М5 от между рязанской и самарской областями — это нечто! Особенно мостики через речки-вонючки.
"Спасатели продолжают искать тело второго водителя, попавшего вчера, 3 апреля, в Челябинской области в ДТП под Усть-Катавом на 1624 км трассы М5. В кабине КамАЗа, упавшего с моста на берег реки Катав тела не обнаружено. Возможно его, в момент падения, выбросило из кабины. На месте аварии продолжают работать полиция и МЧС."
http://www.ura.ru/content/chel/04-04-2013/news/1052155921.html
Ппц…. Все хреново в этом сообщении. И чудила гонщег-водятел, который уже давно должен был ходить без прав, и погибший второй водитель, и качество дороги. 🙁
раньше была убитая дорога, сча нормальная, только узкая, как правило. речушка под Усть-Катавом неплохая для пикника, есть съезд с трассы. тока водичка холодная горная ))
У зайцев праздник!
думаю эту капусту таки людям впарят
сам не захотел умирать (свернуть с дороги) — так с собой еще одного забрал…
зверькам что пожара мало в своем сити-граде им еще и полеты подавай?!
чечня и дагестан — разные республики. по географии двойка!
одной макакой меньше…теперь у продавцов бананов -1 посетитель…
у нас один такой горный умник катался с времянкой по встречке 2 недели, насобирал протоколов и его лишили на 18 лет…идиОт….полицаи видимо доооолго над ним ржали…
Справка: трасса М5 является крупной трассой федерального значения. По ней идут грузы, следующие из Азии в Европу. Дорога проходит по маршруту Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск. Наиболее опасный участок – восточная часть дороги. Она проходит по горной территории Челябинской области. Здесь дорога изобилует горными перевалами, длительными крутыми спусками и подъемами. Порядка 85% южноуральского участка М5 не соответствуют нормативным требованиям по прочности и требуют капитального ремонта. Водители называют эту часть магистрали «дорогой смерти». Ежегодно на этом участке гибнет более 50 человек, свыше 200 получают ранения.
Жаль невиновного…
Спасатели Усть-Катавского отряда поисково-спасательной службы (ПСС) Челябинской области обнаружили тело водителя КАМАЗа из Самарской области, столкнувшегося на 1624 километре федеральной трассы М-5 «Урал» с большегрузом из Дагестана, в результате чего обе машины рухнули с моста в реку. Оно находилось на расстоянии порядка 4 метров от машины и было придавлено бетонной частью от ограждения конструкции моста.
Обнаружить тело было нелегко из-за большого количества капусты, которую перевозил дагестанский КАМАЗ. Погибшего достали при помощи гидравлического инструмента.
http://www.znak.com/chel/news/2013-04-04/1004200.html
Какой то узкий выбитый пролёт ограждения на мосту, для того столкновения что в описании?
Больше похоже на лобовое столкновение, когда машины после удара выбрасывает на обочину, в этом ДТП с моста.
Мда, неописуемо сказочно красивые места там , и чудовищно уродливая узкая убитая в хлам дорога
во там следов то натоптали—местные теперь щами обожрутся
ууу ребята , ипать у вас " дороги" 🙁 у нас , по сравнению с вами , дороги мечты… был в мАскве в марте -там да , дороги идеальные…думал так везде
Дорога в горах хреноватая. По одной полосе в каждом направлении. иногда есть дополнительные полосы. Когда едешь — бывает фура перед тобой ползет 5 км/ч. Аварий — масса. Вот пишут в области уже за этот год 106 ДТП с грузовиками и 21 человек погиб.
voiceless,
Сравнили Нерезиновую и Россию. Скоро, кстати, Москва для жителей России визовый режим введет. Все бы ничего, жаль только президент и правительство у нас общие.
Самарца жаль. Что касается второго участника — по русскому обычаю о покойных либо хорошо либо никак… про дагестанского гонщика помолчу.
М5 вообще чудесная трасса. Не БАМ, но тоже дорога смерти, особенно горные участки… Вспоминаю под Челябинском — могила на могиле. А вот насчёт 18 лет — эт Вы зря. За автобус я сел именно в этом возрасте — до сих пор ни одного ДТП… Тьфу-тьфу! Дэги народ горячий, редко контролирует себя — вот и результат. У меня и не мало знакомых дагестанцев. Люди, в целом, порядочные и честные, но вот порядка внутри себя у них не хватает.
Щас попы освятят, как в Костромской области, и усё нормально будет. И не надо никаких реконструкций, расширений и разделений встречных потоков.
25-летний водитель КАМАЗа из Дагестана… Давайте лет в 16 за руль большегрузов сажать!
ещё один оголтелый расист
Особенно на дагестанском!Они все с перегрузом и больше 40км\\ч по трассе не ходят.
Иди в армию и открывай все категории без проблем.А на "гражданке" так — для категории "Е" стажа не надо,только для "Д" надо стаж 3 года.
В армию 50тоные танки водить в 18лет можно а за руль камаза нельзя чтоли идиоты