В 2024 году в России наблюдается значительное сокращение числа автосалонов, представляющих китайские автомобильные марки. «Ъ» сообщает, что за первые девять месяцев этого года закрылось 269 таких салонов, что значительно больше, чем за весь предыдущий год, когда прекратило работу 186 автосалонов.
Китайские бренды продолжают занимать значительную часть рынка
Несмотря на это, китайские бренды продолжают занимать значительную часть рынка – их доля в общем числе дилерских центров составляет 65%. Это свидетельствует о все еще высокой популярности китайских автомобилей в России.
Ряд некоторых китайских брендов столкнулся с трудностями при продаже новых автомобилей в России. Например, FAW, JAC и Exeed оказались лидерами по числу закрывшихся точек. В то же время такие марки, как Belgee, Solaris и Haval, продолжают расширять свое присутствие на российском рынке, открывая больше точек продаж.
Данная ситуация может быть связана с изменениями на автомобильном рынке, колебаниями спроса и прочими экономическими факторами.
покуй
на китайские планшеты на колесах
и на минпромторг в придачу
Хорошая новость с утра.
Solaris это переименованная на нашем рынке Hyundai/Kia.
Вот, что «утильсбор» животворящий-то сотворяет!!! И ввозные пошлины с налогообложением вкупе! Все в сад, все в сад с нашей поляны !
Только «Москвич»!
Только «Гранта» !
Только «Патриот» !
Это наши сограждане и мы их доим!