Если вы рассматриваете покупку подержанного кроссовера, стоит внимательно изучить информацию о надежности и ресурсе двигателей конкретных моделей.
Автоэксперт журнала «За Рулем» Сергей Зиновьев советует избегать некоторых моделей с проблемными двигателями. Он назвал самые ненадежные модели на вторичном рынке. По словам эксперта, данные автомобили могут потребовать серьезного ремонта уже после 50-80 тысяч километров пробега, а после 150 тысяч двигатель может полностью выйти из строя.
Самые ненадежные подержанные кроссоверы
- Peugeot 3008 первого поколения с двигателями 1.6 серии EP6.
- Volkswagen Tiguan первого поколения с двигателями объемом 1.4 и 2.0 литра.
- Skoda Yeti с двигателем CBZB 1.2 мощностью 105 л.с.
- Nissan Qashqai второго поколения с двигателем 1.2 с индексом HRA2DDT.
- Ford Kuga второго поколения с двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра.
Несмотря на то, что эти кроссоверы могут привлекать своей низкой ценой на вторичном рынке, Зиновьев подчеркивает, что такие автомобили могут потребовать значительных вложений в ремонт, что сводит на нет первоначальную экономию.
В любом случае, при выборе подержанного автомобиля стоит внимательно изучить отзывы реальных владельцев, а непосредственно перед покупкой посетить сервис для диагностики.
1.2ТСИ ЕА111 CBZB очень надежный мотор. хорош гнать!
у него были проблемы только с ГРМ в 9-10 годах. с 11 года новый ГРМ ему накинули. масло не жрет ни капли. ходит 300-400.
на йети самый проблемный 1.8ТСИ CDAB ЕА888 ген2, который и еще на кучу моделей ставился.
и на тиге 1-й 1.4ТСИ проблемный только 1.4-втинчардж который компрессор+турбина CTH и CAVA (150\160 140сил). та же САХА 122 силы мега надежный авто-тока он на моноприводе только.
А шобы не влететь, игнорируем все пижо, Фольксы, шкоды , ниссаны и Форды.
у фолькса и шкоды с 14-15 годов мега надежные все 1.4ТСИ моторы серии ЕА211 и все связки их с КПП. ходят 300-400 и более.
Хм, ездила на французе с двиглом 1.6 серии EP6, 150к пробега без ремонтов, едет очень даже бодро для 150 лошадок, особенно на спорт режиме.
И почему тогда только Peugeot 3008? Такие движки и в 308 стоят, и в ситроенах.
У меня на EP6 на пробеге 170К жрал масло 1л/1000км. Не успевал доливать. А самое главное, что EP6 не ремонтнопригоден. Брать контрактный,- так тоже самое можно купить, а покупать новый? На старую машину??? Это по цене полмашины. Вообщем сдал по трейд-ин. Жалко. Хорошая тачка была. Коррозии ноль.
Фигово( До 170 я не проверяла, но в целом видела в продаже и за 200к пробег. Подумывала даже взять повторно что-то свежее, но брать нечего сейчас. Надо почитать, что сейчас есть из надежного с турбиной кроме дизелей.
Авто и правда хорошее, у меня все французские машины были без намека на ржавчину, хотя сколов после трассы традиционно много. Для сравнения, хонда того же года у приятеля цвела, как пруд летом.