Понесло на встречное авто

ДТП произошло на трассе Петрозаводск — Суоярви, вечером 7 марта. Автор пишет: ехала на полном приводе (Нива шеврале)… газ не бросала и на тормоз не давила. скорость 60 км/ч. Уже не первый год и не первую зиму каждый день по этой дороге. Детей в сад, сама на работу… видать не мой день был…(((

Понесло на встречное авто
Смотреть с 1-00
0
41 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MAXimy4

Привод-то какой?)))))

Не бойся, я стобой!©

Shurik006

Дурацкий вскрик, не люблю подобной реакции (оказывается девушка была за рулём, тогда простительно). А чего понесло, не понятно. Хотел было уже лишние вопросы задавать, но прочитал описание на YT, проблемы с подвеской?)
'Мы уже должны были быть сейчас в городе', не стоило.

tazofob

Перетапкодавил. Не чувствует авто совсем

ofigevhiy

воопщем то-судя по всему
всё дело в резине-и её нада было менять
автор ехал на ниве-шевроле на полном приводе-почему понесло не ясно-всё дело в резине наверное

eblan
Цитата: bmwe46
Автор пишет

Опубликовано 12.03.2013

Цитата: slikjanka
ехала на полном приводе (Нива шеврале)… газ не бросала и на тормоз не давила. скорость 60 км/ч. Уже не первый год и не первую зиму каждый день по этой дороге. Детей в сад, сама на работу… видать не мой день был…(((
MAXimy4

bmwe46, спс, я читал. Вопрос риторический был.
Ездил я и на полном приводе, именно на ШНиве. Зимой и поболе 60, да на штатном Баргузине 4х4… Видимо, у девушки покрышки совсем изношены на авто…

airub

похоже качнуло от встречки, а после и не заметила как дернула руля. там вроде ветер боковой был и колея с канавкой

bezDELnick

поторопился мужик в трусы к водятельнице полезть

Mad Max
Цитата: bezDELnick
поторопился мужик в трусы к водятельнице полезть

)))))

лошадь

от порыва ветра запросто гулять может начать. Резковато подправила и полетела. ИМХО

Pif

Мне показалось, что она таки сбросила газ? (несколько раз прослушал — просмотрел) Полный привод он такой… ничего не прощает.

bezDELnick
Цитата: лошадь
от порыва ветра запросто гулять может начать

а попа на что? я задницей авто чую, когда гнал новое авто с Москвы, попал в перемёты как в роликах с Башкирии, на салонной летней Пирелли -даж на превышение по встречке чуть не встрял, гайцы в погоню дёрнули, но свалил через пяток километров в знакомый кемпинг, сунул пару сотен на лобби — типа я тут уже как пару часов тусуюсь. благо номера транзитные ))

Alexis

автор в описании обо всем отчитался, а вот о резине умолчал — так что скорее всего в ней косяк ….

glory

Нива хоть и 4х4, но это такое дерьмо непредсказуемое что огого! Ездил и знаю. Этот шарабан для сельских дорог, для бездорожья незаменим, но на трассе это взрывпакет, убьёт нах и не пикнет

vms

сурово так каждый день в сад…. сад в тайге, чтоль?

betaned

Руль держать надо по-нормальному.

TonyK

airub, лошадь, мне тоже думается, что рулём автор качнула.
Pif, НАСЧЁТ ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕ СОГЛАШУСЬ!!! См. мою подпись 🙂

школьниквШОКЕ

Как вскрикнула! В постели бомба наверное.

chexec

еще бы чуть-чуть и в бок. вот тогда бы п*ц и был =) а так повезло. добра.

Pif
Цитата: TonyK
Pif, НАСЧЁТ ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕ СОГЛАШУСЬ!!! См. мою подпись 🙂

Ну на ниве надо понимать, как мы в этот момент времени едем, по переднеприводному, или по заднеприводному…. особенности симметричного полного привода, надо понимать, куда у тебя три дифференциала загнали крутящий момент. И потом, что хорошо на асфальте, то не есть хорошо на обледенелой заснеженной колее. Только насчёт мозга соглашусь безоговорочно.

MaximA

Невеселый подарок девушке на 8 марта 🙁

skaska

А во встречной-то все живы?? Что-то автор ни слова.. (

bujhm_56
Цитата: ofigevhiy
всё дело в резине-и её нада было менять

все верно, если резину не поменять своевременно, содержимое собьется в пену.
Сорри за глупую шутку.
Покрышки и впрямь некудышные, раз так легко и без веской причины сорвало.

Цитата: airub
похоже качнуло от встречки

тоже показалось что от фар автобуса рыскнула вправо, а затем неудачно скорректировала.

абырвалг

Для подавляющего числа женщин устройство авто — тёмный лес. Соответственно в этом плане нет понимания, как работает тот или иной механизм и одна надежда на сервис. Сервис бывает разный. Накосячили с развалом/схождением, а владелец и не догадывает, что с авто что-то не так (не обязательно в сторону должно тянуть, может просто мотать по дороге), неожиданно понесёт на любой резине.

k711

показалось, что пассажир извернулся и внезапно водительницу за клитор больно ущипнул.
отсюда, и крик, и потеря управления….

Румата

Я, конечно, не радар, но скорость трохи поболе 60. "Чиста" моё мнение — буде у неё действительно 60 или меньше — не сорвалась бы в занос. Увы, но 4Х4 — не для трасс колесная формула, а для бездорожья. Тут хоть с мылом можно исспориться и защищать "каждому свой шесток", но полный привод только с ESP выполняет свою работу по курсовой стабилизации, во всех остальных случаях доказано десятки лет назад и сотни раз: по зимним дорогам самый надежный передний привод.

tazofob
Цитата: Румата
по зимним дорогам самый надежный передний привод.

Особенно при возвращении в свою полосу после обгона

phpasha

После "ехала на полном приводе Нива шеврале" дальше можно не продолжать.
Управляемость у этой повозки — никакая.

Цитата: Румата
но полный привод только с ESP выполняет свою работу по курсовой стабилизации, во всех остальных случаях доказано десятки лет назад и сотни раз: по зимним дорогам самый надежный передний привод.

Не болтайте ерундой. Машина в подписи. ESP нет и не было (а зимой на скользком и даром не надо).

Румата

phpasha,
Вы уверены, что сами ей не болтаете? В какой подписи? Где было мной сказано, что на Нивах есть ЕСП? Речь шла о системе стабилизации, которая вообще бывает у полных приводов. Что за привычка, не поняв о чем речь, язвить?.. :((

dorogoy

Резина всесезонка?
Передний привод тоже не панацея, даёт ложное чувство уверенности даже когда безопасная скорость уже превышена и неестественная реакция на опасные ситуации.

Румата
Цитата: dorogoy
безопасная скорость уже превышена

а безопасную скорость нельзя превышать на любом приводе. Была тема несколько дней тому, в ней много писали и дискутировали о типах приводов. Повторяться не буду опять, основное хорошо описано в этой статье.

ТРОЛОЛОША

=)) А визг — это система предупреждения о заносе сработала ?….

phpasha

Основное и неистребимое преимущество полного привода перед моноприводом при отсутствии ESP при езде по дороге с неравномерным покрытием состоит в том, что при прямолинейном движении машина менее отзывчива на резкое изменение характера поверхности (потеря контакта одним колесом из двух и одним из четырех — это две большие разницы). Безусловно, при наличии жесткой блокировки между осями резкое маневрирование противопоказано. Но: жесткая блокировка — далеко не единственная схема реализации полного привода. И вискомуфта — не единственная альтернатива. Есть и другие варианты, со своей спецификой.
Итак, "вдруг" машину понесло. Что делать на переднем приводе? Выравнивать с тягой. А если зацепа нет? На полном приводе вставшую боком машину проще вывести, не допустив сноса и последующей "раскачки", именно за счет того, что зад не просто болтается по инерции, а на него подается момент, дополнительно "выправляющий" машину. Ясное дело, эти навыки надо тренировать, но результат того стоит.
И именно поэтому лично мне не нравится ESP. У нее свой алгоритм вывода машины из заноса, и он на скользком и неравномерном не дает ни малейшей гарантии удачного исхода. Безусловно, машину с ESP сорвать в занос тяжелее — но если беда уже случилась, водитель влияет на ситуацию только частично, со всеми вытекающими.

temychev

Да уж надо назвать было ролик "Моими Глазами"

dorogoy

Румата, безусловно, весь вопрос в том как машина дает понять что разгонять уже хватит. Я и писал как раз о том что написано во втором абзаце по вашей ссылке: передний привод "создает у водителя ощущение уверенности и притупляет его бдительность". Полный привод аналогично, КАЖЕТСЯ что все хорошо, дорогу держит и можно ездить на всесезонке, до случайной ямки или порыва ветра.

bulder

Сход-развал кривой, с 40 сек рулём дорогу ловит (влево-вправо как маятник еле заметно), снежный перемёт по углом к дороге. Резина скорее всего не ахти (уже не первый год и т.д.)

Asch-Suba

База Нивы — маленькая, на трассе никто не гонит на Нивах, знают люди их недостатки. + тех состояние авто видимо давно не проверяли. Тут даже давление в шинах может злую шутку сыграть…

ZaRulem

Справа обочину цепанула,видно

Luther

зачем на полном-то ехала?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль