ДТП произошло 3 марта в Карелии на трассе «Кола» между населенными пунктами Вилга и Половина. 23-летняя девушка за рулем автомобиля Honda Civic с петербургскими номерами выехала на встречную полосу и столкнулась с грузовиком SCANIA под управлением водителя из Мурманской области.
В результате ДТП 30-летний пассажир «Хонды» от полученных травм скончался на месте, а водитель с различными травмами была госпитализирована в Центральную районную больницу. Водитель грузовика не пострадал, — сообщили в пресс-службе МЧС по республике Карелия.
видно, сезон пропустт
Видно что закрутило и в задний правый угол подставила. При таких пепегрузках на шею выжить — это чудо и наверно правильно настроенный подголовник тоже может помог.
P.S. да уж съездили на сноуборде покататься 🙁
традиционно ремнями никто не пользовался.
вот это комок жести стекла и технических жидкостей
Опять "Кола" в хрониках засветилась… Соболезнования погибшему.
скания, что из пластмассы?
Бампер, облицовка, подножка, крылья — хрупкий стеклопластик. Дверь — металл.
Из повреждений на Скании самым страшным может оказаться повреждение ГУРа
я думаю что еше замена поворотного кулака или что там у вас)))
Кулак по идее должен быть целым, а вот тягу продольную, сошку и ГУР могло покарябать
Вшивик фольга фольгой, с-класс, а весом, чуть тяжелей фабии из б-класса
а что не кто не обсуждает что на Сивике нужно заменить?!
сошка не на кулаке?) не заморачивайся, я погуглю подвеску грузовых уж оч интересно чо там.
бабу надо было заменить…
Щас и до Сивика дойдут
Уже ничего там менять не надо…
Куда сивику до немецких/американских машин выдерживающий удар в фуру бочиной….
Легковой автомобиль с номерами 178 региона двигался со стороны С-Петербурга. Грузовой автомобиль с номерами 51 региона (Мурманск и Мурманская область) — со стороны Петрозаводска – сообщает сайт ДТП Петрозаводска.
Источник сайт ДТП Петрозаводска.
Положи пару мешков картошки, сразу вес будет больше.
Этот комок был супер-пупер автомобилем со всякими примочками — это вам не ТАЗ!Так разложиться об пластмассовый бампер даже ТАЗику слабо.
Xegen,
перечисли немецкие и американские машины, которые выдержат удар фуры в бок на скорости окола 100 км/ч и спасут пассажиров, если мне не изменяет память, таких ещё не придумали.
Загубила жениха…
ТоПила ,ТоПила и выпилила мужыка ,,, и что мужык за руль сам не сел?
Гирасим,
да может пракатиться дал, или решил по дороге пивка попить, это уже не столь важно…
челленгер,
Не дай бог, но я думаю, моя бы выдержала…
nal/288230376151954645/Поищи там w221
Это Ваш красный Мерседес? Заходите в гости http://www.drive2.ru/users/bqqm3r/ )
Lexuses300,
твоя это какая конкретно? Только не говори что бронегелик))))
Я думаю что и твоя вряд ли выдержет, производители не расчитывают на удары 40 тонной фуры в бок на скорости около сотни или выше…
221 может и выдержит
но вообще тут нужен или легкий гоночный с карсксом — чтоб его сдвигало, ане давило
или очень тяжелый типа тягача для ракет и со стенками миллиметров 50. БТР подойдет. Их продают, консервированные-конверсированные, дешево, под обычную С,но ездить вряд ли захочешь)))
Холодный Разум,
я рад что ты вернулся!
Легким гоночным каркасам наверно вряд ли обойдешься… Тогда уж нужно серьезный каркас вваривать, ставить небьющиеся стекла, и менять сиденья на гоночные с пятиточечными ремнями, имея все это на базе тяжелого седана бизнес класса можно уже не практически не чего не бояться. Да и система пожаратушения тоже не будет как раз кстати.
Ну а проще всего иметь достаточно безопасную машину и просто ездить аккуратно, а не летать сломя голову.
самый тяжелый омологированный каркас — ок 70 кг. Больше не нужно. Там жесткость обеспечивается качеством и формой. Под него надо резать салон. Есть интегральные. Но труба в проеме будет+карбоновая плита. Вот она,плита, и гасит энергию бокового удара, особенно деревья и столбы Есть легкосплавные и композитные каркасы. Стальной 50-80 тыс рублей с установкой. Плиты в районе 2-3 тыс$. можно одну поставить. ЛС и композит — на заказ. Самый крепкий — комбинация стального и композитного. Он легкий и не проламывается.
сиденья ковшового типа с боковой защитой — от косаря евро за б/у с сертификатом, до 5-7 за индпошив. Можно всяких нячек напихать на сколько угодно. Нормальное — 3-4,5 тыс Евро. защита ног в районе 300-500. 5точечник с крановым запором, будешь каждый раз запирать? 4шки бывают с пряжкой, 5 — только крановый. Антипламя от 100 до 1800 бачей, та что с баком и магистралью. Ну и по мелочи, шлем, ошейник, противожоговый костюм и т.п.
если по скромному, тыс в 350 вполне впишешься.
а зачем обязательно тяжелый седан? каен возьми, на него это могут на заводе запихать и омологировать.
Я пад сталом)))))))
chellenger,
Холодный Разум,
Мужики, вы о чем? Если машина выдержит боковой удар о фуру с минимальным смещением стойки в салон, то шея станет как у жирафа, да и почки переместятся на одну сторону… Организм не выдержит перегрузки. Тогда еще нужен, как минимум, и костюм с поддержкой шеи и шлемофон… Не вариант.
Спасла Сивка своего седока… Любителям тазопрома посвящается!!! Что даже вот в таких вот авариях есть шанс выжить, если это автомобиль а не ТАЗ!!!
Это был подкол товарища написавшего, что сивик туфта. Просто у нас в стране народ живет в 90х и считает по прежнему немецкие авто крутыми и надежными, а японцев для неудачников. А выдержит удар в бок может равзе что бронированный немец. Из ценовой категории сивика такого авто нет.
ХАРЬКОВЧАНИН,
ГУР точно под замену вместе с балкой переднего моста. В общем ремонт потянет на 40 000$ — 50 000$. А страховая выкатит регресс виновнице торжества, так что скорейшего выздоровления.
Как она смогла в занос машину пустить? Я вот как только не пытался свою в занос пустить и на льду и на снегу, ни в какую.
я ж написал, кресло с боковой защитой, ошейник и шлем
нет, ничего не оторвется, на 140 боком в скалу уходили, и ничего.
Самый говёный кусок от Питера до Петрика. Сплошные спуски, подъёмы и поворот на повороте. Так там ещё и обгонять умудряются! Там мого аварий бывает. Сейчас мне туда ехать, гляну, что там осталось…
котяра,
И задний мост-тоже заменить надо будет. На платиновый-за 50000!!! весь автомобиль стоит 40, а ГУР-50. вобще комменты убивают в этом сайте.
а по поводу "каркасов и сидений", то их можно и на Сканию поставить. И куда тогда ваши лушпаи денуться?))).