ДТП произошло 10 февраля днем на 1295 километре трассы Р-21 «Кола» в Оленегорском районе Мурманской области. Водитель автомобиля УАЗ не справился с управлением и столкнулся со встречным большегрузом Volvo.
Водитель и пассажир УАЗа скончались на месте происшествия, сообщает ГИБДД Мурманской области.
Ясно, наклейки не помогают, в плане безопасности.
Наклейки для пассивной безопасности.
Блин, она ещё подразделяется.
Там ещё несколько машин пострадали. Колесо от Уазика отлетело в бампер встречного Фокуса. За ним Кайен ехал, об него десятка затормозила.
Это не Volvo. Mercedes Benz Actros.
Ото размотал фуру…….
Дорога пиздец конечно…
Ваще непонятно, что делал уаз «северсталь» (это череп овец) на трассе кола?
опять к дояркам поехали?
Строительство крупного завода для снабжения Северо-Западного региона России собственным металлом стало возможным после открытия в 1930-1933 годах Кольских железных руд и печорских углей. Суровые климатические условия и территориальная удаленность делали нецелесообразным строительство металлургического комбината в непосредственной близости от залежей руды и угля. Было решено расположить предприятие около Череповца — на перекрестке потоков руды, угля и готовой продукции, в месте пересечения железнодорожной линии Вологда-Ленинград с Мариинской водной системой.
1) все равно непонятно, что делал череповецкий уаз в оленегорске
2) я хохотался — «суровые климатические условия» помешали большевикам построить металлургический комбинат. Аха-ха. Этот пейсатель мало того, что большевиков обидел, па ходу, никуя про Норильск не знает. Кстати, в Норильске реально суровые условия, а Оленогорск так, тьфу.
Почему в череп овце комбинат построили? Потому что электроэнергии было там докуя: рыбинская гэс, угличская гэс, ярославская гэс. А на кольском никуя энергии нет, пока Кольскую АЭС не построили, ну приливно-отливная не в щет — икскремент.
Уважаемый «эксперт по всем вопросам Мухин», вы конечно можете писать всякую херню, тем более интернет не бумага, он терпит ещё больше, но только не надо делать этого с умным видом.
Уважаемый «эксперт по всем вопросам Мухин», вы конечно можете писать всякую херню, тем более интернет не бумага, он терпит ещё больше, но только не надо делать этого с умным видом.
1) все равно непонятно, что делал череповецкий уаз в оленегорске
2) я хохотался — «суровые климатические условия» помешали большевикам построить металлургический комбинат. Аха-ха. Этот пейсатель мало того, что большевиков обидел, па ходу, никуя про Норильск не знает. Кстати, в Норильске реально суровые условия, а Оленогорск так, тьфу.
Почему в череп овце комбинат построили? Потому что электроэнергии было там докуя: рыбинская гэс, угличская гэс, ярославская гэс. А на кольском никуя энергии нет, пока Кольскую АЭС не построили, ну приливно-отливная не в щет — икскремент.
Строительство крупного завода для снабжения Северо-Западного региона России собственным металлом стало возможным после открытия в 1930-1933 годах Кольских железных руд и печорских углей. Суровые климатические условия и территориальная удаленность делали нецелесообразным строительство металлургического комбината в непосредственной близости от залежей руды и угля. Было решено расположить предприятие около Череповца — на перекрестке потоков руды, угля и готовой продукции, в месте пересечения железнодорожной линии Вологда-Ленинград с Мариинской водной системой.
Ваще непонятно, что делал уаз «северсталь» (это череп овец) на трассе кола?
опять к дояркам поехали?