Может есть для АВС нечто вроде кик-дауна на педали газа? Типа резко нажать-отпустить потом опять нажать и АВС отключается и колеса наконец-то блочатся, водитель весь довольный победой над электроникой срывается в ностальгический неуправляемый занос.
работает если резко и сильно надавить на тормоз срабатывае только чуть с запозданием я проверял на своей на скорость около 5 км/ч резко давишь тормоз и всё. потом выхожу и смотрю сантиметров 20 видно что юзом шла потом нет.
Цитата: Bag
Skite, на льду абс не работает, т.к. заблокированы все 4 колеса.
не правда работает ещё и как просто утебя значит машинка без АВС вот ты так и говоришь
работает если резко и сильно надавить на тормоз срабатывае только чуть с запозданием я проверял на своей на скорость около 5 км/ч резко давишь тормоз и всё. потом выхожу и смотрю сантиметров 20 видно что юзом шла потом нет.
На Магнуме работает, на самых малых скоростях, а вот на Премиуме начинает работать где то с 20 км/час, а до 20 юз и все, и не важно как давишь на педаль, сильно/слабо, резко/плавно
Это тут кто? Если таксист, то это первый Рено Меган. А по-моему, таксист даже не посмотрел влево, и свалил быстро просто так, а не удирая от следующего, он его даже не заметил.
ХАРЬКОВЧАНИН, ну на таких машинах я не ездил а говорю про свою митсубиши, так как проверял на ней правда когда сплошной лёд она трещит юзом не идёт но и не тормозится сразу как многие считают что если есть АВС то остановится как летом на асфальте — всё это чушь. да и вот ещё с задними барабанными тормозами может даже и развернуть меня не крутило но зад было как то раз заносило почему то с барабанами АВС плохо дружит, уже не от первого человека это слышу
см. ссыль в моем коменте №31 — там есть и про это. суть старые абээски действительно отключались и позволяли блокироваться колесам на скорости 17-18 кмч, современные системы делают это на скорости около 5 кмч, когда уже управляемость авто не имеет значения да и уже сама резина (тоже шагнувшая вперед в улучшении сцепления с дорогой) не позволит возникнуть скольжению.
Bag, не знаю у меня АВС на льду прекрасно работает только тут другая проблема если есть уклон она всё равно едет я раз так чуть не попал на перекрёстке благо машин не было это меня и спасло, теперь в таких местах стараюсь тормозить за ранее и медленней ехать. а у тебя смотрю тоже митцуха правда по серьёзней моей
bugor25, ну.. мозги (авто) то разные, вес, резина и тд. Факторов много, лед льду тоже рознь. Статья интересная, но не стоит принимать как панацею, а в общих чертах очень познавательно. У меня например и при 2 км срабатывает, а на голом льду при той же скорости нет. Вот и думай, то ли я не алё, то ли тапки не едут…
Bag, статья интересная спору нет но тут да соглашусь везде роль играет фактор и всё остальноё хотя на льду у меня как писал выше АВС срабатывает только толку почти нет ю АВС как может и помочь так может и наказатьвсё зависит от обстоятельств
) успел.
Утекайй..
Реакция шо нада всем бы такую
красавец — ювелир
Задолбали толпами парковаться где попало 🙂
Но хорошо все прошло, в ритме вальса!
что за музыка играет?
завораживает )))
Все на лете? Город какой?
Красавчег
когда ж они научатся отпускать педаль тормоза?????
Таксисту плюс много! Автор тоже грамотно остановился и оставил пространство таксисту на маневр.
На то он и таксист)
У автора единственного нормальная резина стоит?
Мега колобок!
И от беленькой ушел, и от черненькой слинял!
Да и на светофор успел!
Даешь таких бомбил в каждый колхоз!
Респект
В тот день в Минске пол города так каталось.
там лед… толко шипы спасут
Малацом, вовремя и грамотно среагировал, как говорится "делай ноги"
Таксист не стал ждать, пока его забодают прямо в водительскую дверь, и сделал ноги, т.е. колеса. Молодец, инстинкты работают и опыта хватает.
Единственное видео, которое захотелось скопировать.
как они умудряются блокировать колеса? вроде иномарки, вроде не рухлядь, вчера мерс джип тоже на заблокированных колесах катился.
Skite, на льду абс не работает, т.к. заблокированы все 4 колеса.
Может есть для АВС нечто вроде кик-дауна на педали газа? Типа резко нажать-отпустить потом опять нажать и АВС отключается и колеса наконец-то блочатся, водитель весь довольный победой над электроникой срывается в ностальгический неуправляемый занос.
Тормозить не тормозилось, зато газовалось заметно лучше! Как так?
На красной молодец, на синей тормоз, т.к. до последнего педаль тормоза держал. Надо было отпустить педаль тормоза и газу дать.
Точно. Тогда таксист точно не ушёл бы! 🙂
Таксист красава просто
красавчег опелевод!
Ниже скольки-то (10-20 км/ч АБС не работает)
вчера видел x-trail на лысой летней резине
Откуда такая инфа?
работает если резко и сильно надавить на тормоз срабатывае только чуть с запозданием я проверял на своей на скорость около 5 км/ч резко давишь тормоз и всё. потом выхожу и смотрю сантиметров 20 видно что юзом шла потом нет.
не правда работает ещё и как просто утебя значит машинка без АВС вот ты так и говоришь
На Магнуме работает, на самых малых скоростях, а вот на Премиуме начинает работать где то с 20 км/час, а до 20 юз и все, и не важно как давишь на педаль, сильно/слабо, резко/плавно
Это тут кто? Если таксист, то это первый Рено Меган. А по-моему, таксист даже не посмотрел влево, и свалил быстро просто так, а не удирая от следующего, он его даже не заметил.
ХАРЬКОВЧАНИН,
ну на таких машинах я не ездил а говорю про свою митсубиши, так как проверял на ней правда когда сплошной лёд она трещит юзом не идёт но и не тормозится сразу как многие считают что если есть АВС то остановится как летом на асфальте — всё это чушь. да и вот ещё с задними барабанными тормозами может даже и развернуть меня не крутило но зад было как то раз заносило почему то с барабанами АВС плохо дружит, уже не от первого человека это слышу
см. ссыль в моем коменте №31 — там есть и про это.
суть старые абээски действительно отключались и позволяли блокироваться колесам на скорости 17-18 кмч, современные системы делают это на скорости около 5 кмч, когда уже управляемость авто не имеет значения да и уже сама резина (тоже шагнувшая вперед в улучшении сцепления с дорогой) не позволит возникнуть скольжению.
Потому что дисковый механизм тормоза быстрее работает в режиме торможу/не торможу, чем барабанный. А для АБС это первостепенно.
Неа))) Мафынка в подписи и на аве. Прочитай статью что дал ссыль bujhm_56 и все поймешь.
Oтлично вырулил
Bag,
не знаю у меня АВС на льду прекрасно работает только тут другая проблема если есть уклон она всё равно едет я раз так чуть не попал на перекрёстке благо машин не было это меня и спасло, теперь в таких местах стараюсь тормозить за ранее и медленней ехать. а у тебя смотрю тоже митцуха правда по серьёзней моей
Что за Авто у таксиста?
bugor25, ну.. мозги (авто) то разные, вес, резина и тд. Факторов много, лед льду тоже рознь. Статья интересная, но не стоит принимать как панацею, а в общих чертах очень познавательно. У меня например и при 2 км срабатывает, а на голом льду при той же скорости нет. Вот и думай, то ли я не алё, то ли тапки не едут…
I'Молодец =)
Читаем не только себя, а всю ветку. №35.
ХАРЬКОВЧАНИН внезапно полюбил вставлять картинки с машинками, предоставляю это право ему.
Пардон,не заметил
Bag,
статья интересная спору нет но тут да соглашусь везде роль играет фактор и всё остальноё хотя на льду у меня как писал выше АВС срабатывает только толку почти нет ю АВС как может и помочь так может и наказатьвсё зависит от обстоятельств
Красиво срулил.
Renault Megane 1
Ага.
Але-е-е-е, оп![/URL]
тут еще резина явно хорошая. бодро на люду тронулся и ушел
Минск, вроде. Съезд с Партизанского на Тростенецкую-Ленина.