От автора: Парнишка не рассчитал скорость на заснеженной дороге, судя по всему скорость у него 120 где то была, т.к. я 90-100 ехал. Честно говоря расстерялся, ибо со мной такое впервые, до этого видел только последствия аварий и видео здесь же. С парнем всё нормально, только очки слетели, хотя ни одна подушка в новом авео не стрельнула… вызвали гаи, выталкал свою машину с канавы, на том и распрощались. P.S. сорри за мат, но меня переполняли эмоции
Авторизация
главное автор не закоцался)) а летчику так и надо!
)(рен с ними с очками — главное очко цело
гонщик недоделанный, за фольцем погнался на табуретке
Непонятно, почему не сработали подушки. В такой ситуации должны были бы выстрелить…. А я рассматривал Авео в качестве покупки. Видно правильно, что отказался. Безопасность важнее!
Пассат не хило топил
Фольцу тоже не долго осталось летать, с такой скоростью по такой дороге…
Это мелочи жизни:-)
на фольце явно понимал, что делает, а вот авео нет…
фольц тяжелее, другая развесовка, наверняка другая резина, авео просто решил взять пример, типа: он может, а я чего?
а то, что авео меньше, легче и катки наверняка дургие — это он учитывать не стал…
Я сам на схожей дороге топил под 110, и фуры по каше на сто обгонял, на каше — это был придел, чувствовал, как уже начинаю немного рыскать, но протаскивался…
значит датчики посчитали, не надо… авеоводу-то как раз повезло, меньше бабла на ремонт…
GrayP,
Не выстрелил, потому что удар был, по сути, по касательной. Математически- вектор скорости=сумма вектора скорости по ходу движения+скорость в перпендикулярном направлении(которая в отбойник его и привела). Думаю, там было не больше 30 км/ч. +удар скользящий. В подтверждение идеи- у водилы нет травм.
А мне показалось, что удар в ограждение получился всё-таки перпендикулярным… Наверное всё-таки скорость успел погасить.
что-то не узнаю волоколамку. Больше на новую ригу похоже
Luther, но на видео явно не 110 пассат поливает) ИМХО, зимой — 100 км/ч потолок) лучше 80 =) кидайтесь в меня помидорами)))
p.s. помню ехал лет в 17 на газельке на переднем месте по похожей дороге, скорость 100-120 стабильно — вот жим-жим тогда было, чувствовал что на грани уже. Наверное акселерометр встроенный у меня 😀
xploy,
да нет, ты прав… я-то топил под 120, только руль был припаян к рукам, я от такой дороги устал больше, чем быстрее доехал…
проехал 300, а по ощущениям больше 500…
вообще опасно брать пример на трассе с других авто, особенно, если они не твоего класса…
GrayP,
Не совсем. Повторюсь- скорость состоит, в данном случае, из 2х векторов. Перпендикулярный удар в том плане, что он мордой в отбойник получился, но не прямой же удар- основная составляющая скорости была вдоль отбойника, а в отбойник ее меньшая часть. Короче- думаю машина правильно сработала, бери и не парься)))) даже мерседесы сбоят)))
Вектор движения центра масс отклонился более чем на 30° от продольной оси
Не нужно так про автомобили, которых в Украине немало, и которые все же не так плохи, как некоторые думают. Многое зависит от состояния конкретного автомобиля и опыта водителя. Я на своей тягался не только с Фольксами, раз на скорости в 150 сделал Лексуса, шедшего на 140 (он просто побоялся на нашей подраздолбанной двухполоске ехать больше). Своим поступком не горжусь, просто привожу как факт. Поэтому не нужно гнать на разные автомобили, каждый имеет то, что имеет и по-своему доволен.
Можно подумать еще раз. Все же побезопаснее, чем ВАЗ-2107.
Можно я первый?!!! Вот из-за таких, желающие ехать разрешенные 90, вынуждены обгонять, переваливаясь через снежные брустверы. Но если в правом ряду многополосной дороги — я не против.
Дело в том что Пассатик то возможно 4 Motion… А на Шевроле подумал мол, а я чё хуже, да и машинка новая)
А про то, что на
мозгов и, особенно, навыков надо чуть поболее, чем на переднем приводе Вы не слышали?
Просто дятел при проезде заснеженного участка рулем подергал, а потом тормоз в пол с перепугу. На Пассате он бы так же точно улетел бы.
Прямо в точку(((
вот всё верно говоришь — всё зависит в этом вопросе от понимание авто… вот ты для этого крепко накрепко и вцепляешся в руль, ибо чувствуешь малейшие отклики авто… можно и 140 топить если понимаешь что под попой и как доэлементно оно себя ведет…. у меня аналогично на разных авто по разному — на последней буквально на днях я на 140-150 по такой дороге почувствовал легкие волнения подвески, ну значит отнимаю 20 и еду с полным пониманием предела
Мальчик от собственной наглости и скорости (120 по укатанной и
колейной дороге) удивился и испугался, чуток сбросил газ, его и понесло.
Передний привод — это как лошадь пред санями. Тянет — сани никуда не денутся, притормозит — сани стремятся ее догнать и обогнать. На переднем приводе тягу нельзя сбрасывать и главное не ссать, тогда проскочишь. На фольксе так и ехал.
Там не очки слетели. Там очко разверзлось, походу……)))
возможно слегка запачкано.
Вопрос в том, насколько далеко у него получилось уехать одним целым куском.
Фольцые вполне возможно полноприводный и в кузове универсал(с более оптималбной развесовкой морда не на много тяжелее зада)и на шиповке потому и знал че делает а на Авео клоун
Это не Волоколамка. Волоколамка идет параллельно за лесом. Это М9 "Москва-Рига". И там таких летунов пруд пруди. В такую погоду за весь путь от Волоколамска до Москвы (100км) таких вот гонщиков наблюдаю часто. В основном последствия только, в живую слава Богу не встречаются такие кадры на пути моем. Там правая полоса укатана фурами, а левая вся в снежных наносах, под которыми лед. А эти полудурки херачат там что есть мочи.
На 0:06 при проезде моста была заметная ступенька — вот на ней Авео и раскачало походу…
0:13 летчик тормозит, вот и занос. Не тормозил бы, смог бы выровнять машину. Я после прошлогодней своей аварии на снегу больше 90кмч побаиваюсь ездить.
А можно я в ответ?
А мне нас рать где вы там переваливаетесь, но я нарушать например не хочу — это раз! И убивать подвеску на колее продавленной дальнобоями летом в асвальте — это два! 3, 4, 5 — могу придумать по мере необходимости.
Пичалька, но это исключительно ваши проблемы. Машины и водители разные, а зимой лучше ехать чуть тише положенного, чем чуть шустрее.
Понимаешь, дружище, любая нанокочка или волна — и болид на 140-150 отрывается от земли. При том что тут земли в принципе нет, а снеголёд и так никакущий. Управляемость на 140-150 здесь тождественно равна нулю (впрочем, она и летом на такой скорости на неидеальном покрытии низкая). И это не связано с пониманием, как например пузырьки в тормозухе поживают. Это внешний фактор, а не внутренний.
Это была не подвеска, это было очко, там мозг, он тебе сказал, что ему пора сойти.
Если рег шел 100-ку(судя по коментам),то из ситуевины он вырулил на твердую 5-ку
Мат автора за кадром уместен!!!
А вы краш-тесты Авео посмотрите, глядишь, и откажетесь от этой идеи
Если не ошибаюсь, то Chevrolet Aveo — ЭТО DAEWOO KALOS (T200). Корейский металлолом. т.е. какашка
А из-за таких, которые не способны следовать правилам ДД, гибнут и калечатся невинные люди.
После пару просмотров в автосалоне и тест-драйва от Авео отказался. Ниссанчик приглянулся, пару месяцев осталось ждать.
Конечно безопаснее! Семёрочке пора на покой. Поэтому и меняю авто. Но Авео разонравился.
Уже отказался. И без просмотров краш-тестов. Отзывов в инете хватило и тест-драйва. Эта машина не для меня.
вы ошиблись с автором цитаты
ZhestЪ,
это ваши проблемы: меня не волнует, можете обгонять по брустверу, по перемётам, по обочине, по полям — "нас рать" как говорил товарищ Cep)I( выше.
брат жены в этом году такой же Авео приобрел. после просмотра видео опечалился, а то гордаился что у него 6 подушек безопасности