По МКАДу лучше не ездить: названы самые аварийные дороги Москвы

Страховая компания ВСК назвала самые аварийные и опасные дороги Москвы. С января по март этого года число аварий на улицах столицы снизилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По МКАДу  лучше не ездить: названы самые аварийные дороги Москвы
Фото: Яндекс. Карты

МКАД — самая опасная и аварийная дорога

Самым аварийным по традиции стал МКАД. За три месяца тут произошло 6% от всех столичных аварий. Названы самые опасные участки кольцевой автодороги:

  • 50-й километр (14% всех происшествий на дороге)
  • 30-й километр (11% всех происшествий на дороге)
  • 10-й километр (10% всех происшествий на дороге)
  • 20-й километр (10% всех происшествий на дороге)

Варшавское шоссе и проспект Мира — в тройке самых аварийных

Второе место по опасности заняло Варшавское шоссе. На эту автодорогу приходится 1,8% всех аварий городе. На третьем месте — проспект Мира (1,4%). Дмитровское шоссе и Шоссе Энтузиастов расположились на 4 и 5 местах — по 1,2%. На Волгоградском проспекте и Ленинградском шоссе произошло по 1% от всех аварий в Москве. Чуть меньше на Киевском шоссе (0.9%), а также на Ленинском проспекте и Профсоюзной улице (по 0,8%).

Самыми безопасными дорогами стали Волоколамское шоссе, Ярославское шоссе, Кутузовский проспект и Тверская улица. На них за три месяца произошло менее 0,5% аварий.

Возраст виновников ДТП в Москве

Также страховщики назвали самых аварийно-опасных водителей. Согласно их данным, виновниками аварий в Москве чаще всего становятся водители в возрасте от 30 до 39 лет. На их долю приходится 34% всех столичных происшествий на дорогах. 80% всех аварий в Москве совершают мужчины.

-1
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

А количество проезжающих автомобилей учитывается в данном подсчёте? А то если посчитать пропорционально, то возможно у меня во дворе окажется опаснее, чем на мкаде.

Garik

Если мы говорим про вероятность попасть в ДТП, то надо учитывать общее количество машино-километров и уже плясать от этой величины. Понятное дело МКАД самый длинный и если не самый широкий, то где-то в лидерах. И естественно там автомобилей за единицу времени проедет на порядок больше, чем по любой другой улице\шоссе Москвы, а с учетом пройденного расстояния…
Варшавское шоссе, кстати, наверное второе по длине в МСК после МКАД, что в принципе и объясняет его опять же второе место в этом недорейтинге.
ИМХО ни тот, ни другой из антигероев этого с позволения сказать рейтинга пожалуй ничем не отличается от остальных крупных магистралей города…

Bizon

«6% от всех столичных аварий»
любопытно, любопытно
именно аварий или кол-во участвующих в аварии машин
как я понимаю, на мкаде в основном массовые замесы — ударились исходно двое, а потом и другие подъехали
кто тут в СК работает? Пусть нам объяснит как рассматривается страховой случай, если паравозик (куча мала) собрался?
спасибо.

Редактировалось 1 год назад
TSI

Как бы на МКАД траффик больше и там больше новых водителей. 30-й и 50-й км — это когда после длинных прямых участков идут изгиб и развязки.
Варшавское — шоссе это псевдомагистраль, где туннелями усыпляют бдительность водителя туннелями и мостами, но оставляют светофоры с Сумской и Дорожной улицами, плюс ещё дублёры утыканы светоформаи для пешеходов — почему нельзя было сделать подземный пешеходный переход на всю длину?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль