На АвтоВАЗе поделились планами о том, что автомобили Lada Niva Legend получат новые двигатели. Компания собирается выпустить две новые модификации модели. Первая будет оснащаться 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил.
На другую модель будут устанавливать 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 126 л.с. Благодаря новым двигателям разгон до 100 км/ч сократится до 12 секунд с нынешних 19.

В данный момент «Нивы» оснащают 1,7-литровыми двигателями
В данный момент «Нивы» оснащают 1,7-литровыми бензиновыми двигателями ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Также на АвтоВАЗе сообщили, что у автомобилей будут модернизированы салон и фары головного света.
О времени начала производства «Нивы» с более мощными моторами не сообщается.
к 2043 году обещают ?
«На другую модель будут устанавливать 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 126 л.с. Благодаря новым двигателям разгон до 100 км/ч сократится до 12 секунд с нынешних 19.»
Опять начали «пиписьками» меряцо. «12 с» у кого быстрее
Интересно, откуда пошла эта тема про дохлый двигатель. На сайте niva4x4, который Леша Ермолов создал, такой фигней никто никогда не страдал.
Ну да, 19 с на трассе маловато будет, зато лишний раз обгонять не будешь, а только по жоской необходимости.
Главная проблема Нивы — это плохая управляемость и при увеличении скоростей, она встанет в полный рост.
Что мы и видим у калины и гранты — мотор дали, а ездить не могут = вылеты и улеты
чсх, пишут про коротыша, а про крокодил (используют менты и проч. мчсники, ремонтные службы) ничего не пишут, хотя ему было бы полезно и менее вредно (длинная база)
Позвольте, а редуктор и коробка с раздаткой выдержат более мощный мотор?
я думаю, они об этом помнят, поэтому на гонку париж-дакар возьмут несколько коробок.:о)
Это ж реклама!
Они хотят расширить рынок за рубежом, поэтому писали, что планируют принять участие в ралли. Раз ралли, значит сделают заряженную машину. Она победит, и продажи пойдут как горячие пирожки.
Тоже самое делает камаз. Побеждает на гонках, а внутри страны, как я погляжу, АТП предпочитают использовать скании
так там от Камаза на гонках только шильдик и экипаж. Интересно, на экспорт в нивас коробку от Jacа будут ставить ?
В/На украине Харьковские кулибины Ниву на родном движке с неродной коробкой, про раздатку не помню, довели до 800 л.с. Можно погуглить.
Главная проблема нивы — не управляемость, а именно что движок. Та же шнива управляется вполне себе на уровне прочих современных внедорожников и пикапов, например не хуже Л200 или Hilux, но вот обгоны на ней делать — это просто высший пилотаж.
шнива — это не нива :о)
масса больше (1.5 т), база длиннее, аэродинамика не кирпич стайл, подвеска другая.
но автотаз пишет именно при нива легенд. т.е. про коротыша
шнива must have, хотели же опелевский 125 сильный
«Весной 2006 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ официально представило общественности мощную модификацию внедорожника Chevrolet Niva с приставкой FAM-1, которая в ноябре того же года поступила в серийное производство. Автомобиль, который отличался от базовой модели двигателем Opel и более богатой комплектацией, простоял на конвейере до апреля 2008-го, после чего покинул его из-за низкого интереса со стороны покупателей, разойдясь в количестве порядка тысячи штук. На удивление эту машину мало кто хотел!»
https://dzen.ru/a/Y5hPdcbGJG3o0TIw
Подвеска 100% такая же.
Шнива ФАМ была дико дорогой, на тот момент ее цена была близка к стоимости Гранд-Витары и никто ее не покупал за эти деньги.
Старые кпп раздатка и мосты которые и этот дохлый мотор не вывозять вышли из чата…..