Ссылку на видео прислал танкист, информацию мне удалось обнаружить на сайте ГУ МВД по Нижегородской области.
30 ноября во второй половине дня на 57 км автодороги Нижний Новгород — Саратов 27-летний не работающий нижегородец, управляя автомобилем Hyundai Getz, в условиях снегопада не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Mitsubishi Pajero Sport. В результате ДТП 27-летние водитель и пассажир автомобиля Hyundai Getz погибли на месте.
Как это происходило, видно на записи видеорегистратора.
[center][/center]
Он не выехал, просто когда попытался уйти на свою полосу, его занесло в колее.
Плавнее надо в свой ряд возвращаться! Впрочем, кому уже я это говорю…
Надо же быть дол6оe6ом чтобы обгонять по такой дороге притакой близости встречки. Я бы даже на 4вд не рискнул.
Так всегда пишут в сводках менты. Выехал — и все. Нюансы не интересуют каким именно образом это происходило. По видео все понятно и без текста. Нас уже интересуют после просмотра другие подробности — сколько трупов в Гетце? Весовые категории неравные + боковой удар…
Потерял управление,на скользкой дороге выкинуло на встречку при перестроении а ехал бы не спеша на такой дороге по своей полосе и доехал бы до места назначения.
Классический случай, на переднем приводе сбросил газ в повороте, и зад понесло… Задний привод в этом плане безопаснее для неопытных водил.
по радио прям провидец какой то болтает…
мало того, что сбросил, так еще и тормозил!
Ага. "Вы помните о покойнике, найденном рядом здесь…"
а местные сороки сразу же начинают мыть кости уже погибших людей, не зная РЕАЛЬНЫХ обстоятельств случившегося…….
очередной выпил безмозглого товарища жаль только невинно убиенного.
Prikum,
нет там никакой колеи ,на видео видно как он резко дает руля в лево и его выкидывает на встречку руль то вправо надо было крутить
Перестроение на переднем приводе, при отсутствии тяги, чревато, а с торможением убийственно. Фазу торможения ему надо было завершить на встречке, когда был слева от автора, затем с ускорением завершить обгон и под тягой вернуться. Только в своей полосе уравнять скорости.
Для этого должен быть запас мощности и пониженная передача в коробке. А некоторые даже в таких условиях пытаются проделать это на высшей передаче, забывая, что зима уже…
Это паджеро спорт нью. он рамник.
Так что в гетсе без шансов.
Куда торопился? Ездить по такой погоде надо уметь.
Да, это Паджеро. На сайте МВД ошиблись, все СМИ стали копировать ошибку и дальше… Пожалуй, не пойду на поводу у МВД, исправлю текст…
если регик на праворульке едет, то в данном случае к нему без претензий.
trifolium, при чем тут правый руль? И какие к нему вообще могут быть претензии?
Если нет системы стабилизации.
Причем тут регик? Не он же в гололед обгонял
Вроде на аудиокнигу смахивает.
Чет я за регика тоже не понял
На такой машине только летом ездить.
Точно, теперь буду аудио книжки в дороге слушать, спс.
Как-то раньше об этом не задумывался.
А по теме — в каше нельзя рулём вертеть. Начал же он уходить на свою полосу, чуть чуть не хватило передним колёсам до чистого асфальта.
Стандартная зимняя смерть переднеприводника.
Сколько смотрю, не могу понять, вот какое же шило в попе заставляет так обгонять?
В каких-нибудь Норвегиях по снегу тоже так все бьются или это особенность славянской психологии?
да…. тут надо было чисто на тяге ехать, а он тормоза дал, вообще без вариантов…
сам виноват…
Тормоз его и убил ….
Да нет разницы какой привод, если голова пуста. Ну пошел бы он на заднем приводе обгонять, топнул бы сильно в газ чтобы успеть, на каше зад начал бы обгонять перед, и с повернутым вправо рулем (для возврата в свою полосу) тоже бы улетел, возможно еще прихватив регика. Умные люди при отсутствии навыков зимнего вождения, ставят зимнюю резину, берут машину, парочку друзей или жену/девушку/родителей, выезжают в какие дебри и там учатся ездить, хотя бы элементарные элементы — выход из заноса на снегу, торможение и объезд препятствия. Сам так делал, и отец мой так делал, и не важно что машины в то время были у нас 2101 и 2103 без всяких там абс и есп, а резина всесезонка (другой не было тогда).
Getz зря летел и обгонял, за что и поплатился, причину выноса на встречку проанализировали, а к вопросу "при чем здесь регик?" — по сути он не оставил между собой и предыдущей машиной нормального "кармана"/дистанции для безопасного перестроения. в такую щель даже летом не каждый сможет нормально вернуться после обгона, а уж в зимних условиях и на такой дороге — шансов мало даже у более опытных водил ( сильно опытные и разумные, так как Гетс рысачить просто не станут), так что регик стал не просто "свидетелем", а и в какой то мере катализатором..
в яблочко. без смеха.
У меня есть, и то так не делаю…
Гетц спокойно перестроился . Его вина , что начал рулем крутить и тормозить .
Вообще по такой дороге идти на обгон ….. это надо чем то обкурится .
Рано газ сбросил при возврате. Блин, не умеете рулить на скользком, так не маневрируйте!
На мой взгляд, вещь в подобных условиях жизненно необходимая. Можно только добавить, что на переднеприводном авто не стоит при переключении передачи бросать педаль сцепления. Идеально — переключаться с перегазовкой.
При перестроении на свою полосу после обгона, он зачем то повернул руль налево и добавил газу.
XiteX,"Гетц спокойно перестроился . Его вина , что начал рулем крутить и тормозить."
перестроился? повернуть руль в нужную сторону в начале маневра это еще не все. а как ему еще притушить скорость, чтобы не догнать впередиидущего и не подставить зад заднему в таком маленьком промежутке между машинами при таких дорожных условиях? в этой ситуации шансов обойтись без дтп у него просто не было. разве что самому вырулить не на встречку, а в кювет, чтобы хотя бы не пострадали невиновные со встречки
Регик на кошаке
на кой гетс тормозил когда возвращался в свою полосу. это была роковая ошибка. НЕ "летайте" быстрее чем ваш ангел хранитель!
Знакомое место. Выезд из села Богоявление в сторону Нижнего Новгорода. В январе 2011 г. в минус 25 я на скорости 40 км/ч поймал небольшой камешек в лобовуху, в результате чего на стекле образовалась трещина 80 см.
Если бы запись началась секунд на 30 раньше, то в кадр попал бы стационарный пост ДПС, на котором останавливаются дежурные экипажи областного полка ДПС, так что прибытия инспекторов на место ДТП, судя по всему, долго ждать не пришлось.. На 0:43 справа виден памятник "Рубеж обороны города Горького в годы Великой Отечественной Войны".
Также скажу, что на этом участке дороги Нижний Новгород-Саратов регулярно происходят ДТП, связанные с выездом на ППВД. Дорога здесь имеет по 1 полосе в каждую сторону; мест, где обгон запрещён, очень много, а движение достаточно интенсивное даже поздно вечером и рано утром. Поэтому водители цепляются за любую возможность совершить обгон, что порой приводит к плачевным последствиям.
в общем-то да, дистанция в 1-2 секунды, она и для лета маловата, а для зимы тем более
ну если впервые на машине с задним приводом, тогда да. а вообще с повернутым рулем лучше не газовать. дал газу, отпустил газ (можно сцепление выжать еще), перестроился, дал газу, обогнал, отпустил газ (выжал сцепление, перестроился обратно).
Смотрим еще раз видео.
Он не до конца вернулся на полосу …. это его и погубило.
Куда так лететь на такой дороге??
И радио всё о покойниках…
Для этого должен быть запас мощности и пониженная передача в коробке.
чисто психологичеки это трудно сделать, без разницы какая у васавто — ПП или ЗП
Согласен. По этой причине делаю так в каждом зимнем обгоне, не зависимо от наличия/отсутствия встречки и дистанции до следующего попутного.
По мне так это надо быть каскадёром, проделывающим подобные трюки ежедневно с 8 до 18. Ибо ситуация: есть приятель, который держит сво трассу для зимнего вождения (полигон со скользкими местами… хз как ещё назвать) так вот, я к нему ворое лето езжу; на летней и зимней и на ламели гоняю НА СВОЕЙ ТАЧКЕ по трассе, привыкая к зимнему вождению… А вот пара случаев было зимой той и в начале этой — теряюсь и тупо ИЛИ жму на тормоза (тут же отпускаю, правда, вспоминая, что это ещё тупее) и рулить и газовать пытаюсь… но это РЕАЛЬНО очень сложно психологически всё выполнить.