Трасса ошибок не прощает

Ссылку на видео прислал танкист, информацию мне удалось обнаружить на сайте ГУ МВД по Нижегородской области.

30 ноября во второй половине дня на 57 км автодороги Нижний Новгород — Саратов 27-летний не работающий нижегородец, управляя автомобилем Hyundai Getz, в условиях снегопада не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Mitsubishi Pajero Sport. В результате ДТП 27-летние водитель и пассажир автомобиля Hyundai Getz погибли на месте.

Как это происходило, видно на записи видеорегистратора.

Трасса ошибок не прощает
Смотреть с 2:35

[center][/center]

0
44 Комментария
Подписаться
Уведомить о
44 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Prikum

Он не выехал, просто когда попытался уйти на свою полосу, его занесло в колее.

Teau-Ha

Плавнее надо в свой ряд возвращаться! Впрочем, кому уже я это говорю…

C00LM4N

Надо же быть дол6оe6ом чтобы обгонять по такой дороге притакой близости встречки. Я бы даже на 4вд не рискнул.

pavol567

Потерял управление,на скользкой дороге выкинуло на встречку при перестроении а ехал бы не спеша на такой дороге по своей полосе и доехал бы до места назначения.

kv1

Классический случай, на переднем приводе сбросил газ в повороте, и зад понесло… Задний привод в этом плане безопаснее для неопытных водил.

logdog

по радио прям провидец какой то болтает…

chexec
Цитата: kv1
Классический случай, на переднем приводе сбросил газ в повороте, и зад понесло…

мало того, что сбросил, так еще и тормозил!

Hawk
Цитата: logdog
по радио прям провидец какой то болтает…

Ага. "Вы помните о покойнике, найденном рядом здесь…"

ХуЛиГаН
Цитата: vsk2002
ак всегда пишут в сводках менты. Выехал — и все. Нюансы не интересуют каким именно образом это происходило.

а местные сороки сразу же начинают мыть кости уже погибших людей, не зная РЕАЛЬНЫХ обстоятельств случившегося…….

кочерышкин

очередной выпил безмозглого товарища жаль только невинно убиенного.
Prikum,
нет там никакой колеи ,на видео видно как он резко дает руля в лево и его выкидывает на встречку руль то вправо надо было крутить

MAXimy4

Перестроение на переднем приводе, при отсутствии тяги, чревато, а с торможением убийственно. Фазу торможения ему надо было завершить на встречке, когда был слева от автора, затем с ускорением завершить обгон и под тягой вернуться. Только в своей полосе уравнять скорости.
Для этого должен быть запас мощности и пониженная передача в коробке. А некоторые даже в таких условиях пытаются проделать это на высшей передаче, забывая, что зима уже…

Sedoy

Это паджеро спорт нью. он рамник.
Так что в гетсе без шансов.

Realtime

Куда торопился? Ездить по такой погоде надо уметь.

trifolium

если регик на праворульке едет, то в данном случае к нему без претензий.

DITUM

trifolium, при чем тут правый руль? И какие к нему вообще могут быть претензии?

KR
Цитата: MAXimy4
Перестроение на переднем приводе, при отсутствии тяги, чревато, а с торможением убийственно.

Если нет системы стабилизации.

Цитата: trifolium
если регик на праворульке едет, то в данном случае к нему без претензий.

Причем тут регик? Не он же в гололед обгонял

Alex 21
Цитата: logdog
по радио прям провидец какой то болтает…

Вроде на аудиокнигу смахивает.

maxsimus20

Чет я за регика тоже не понял

niko20002009

На такой машине только летом ездить.

bulder
Цитата: Alex 21
Вроде на аудиокнигу смахивает.

Точно, теперь буду аудио книжки в дороге слушать, спс.
Как-то раньше об этом не задумывался.
А по теме — в каше нельзя рулём вертеть. Начал же он уходить на свою полосу, чуть чуть не хватило передним колёсам до чистого асфальта.

jetta

Стандартная зимняя смерть переднеприводника.
Сколько смотрю, не могу понять, вот какое же шило в попе заставляет так обгонять?
В каких-нибудь Норвегиях по снегу тоже так все бьются или это особенность славянской психологии?

Luther

да…. тут надо было чисто на тяге ехать, а он тормоза дал, вообще без вариантов…
сам виноват…

XiteX

Тормоз его и убил ….

Redom
Цитата: kv1
Классический случай, на переднем приводе сбросил газ в повороте, и зад понесло… Задний привод в этом плане безопаснее для неопытных водил.

Да нет разницы какой привод, если голова пуста. Ну пошел бы он на заднем приводе обгонять, топнул бы сильно в газ чтобы успеть, на каше зад начал бы обгонять перед, и с повернутым вправо рулем (для возврата в свою полосу) тоже бы улетел, возможно еще прихватив регика. Умные люди при отсутствии навыков зимнего вождения, ставят зимнюю резину, берут машину, парочку друзей или жену/девушку/родителей, выезжают в какие дебри и там учатся ездить, хотя бы элементарные элементы — выход из заноса на снегу, торможение и объезд препятствия. Сам так делал, и отец мой так делал, и не важно что машины в то время были у нас 2101 и 2103 без всяких там абс и есп, а резина всесезонка (другой не было тогда).

Optimus

Getz зря летел и обгонял, за что и поплатился, причину выноса на встречку проанализировали, а к вопросу "при чем здесь регик?" — по сути он не оставил между собой и предыдущей машиной нормального "кармана"/дистанции для безопасного перестроения. в такую щель даже летом не каждый сможет нормально вернуться после обгона, а уж в зимних условиях и на такой дороге — шансов мало даже у более опытных водил ( сильно опытные и разумные, так как Гетс рысачить просто не станут), так что регик стал не просто "свидетелем", а и в какой то мере катализатором..

В.И.Ленин

в яблочко. без смеха.

MAXimy4
Цитата: KR
Если нет системы стабилизации

У меня есть, и то так не делаю…

XiteX
Цитата: Optimus
к вопросу "при чем здесь регик?" — по сути он не оставил между собой и предыдущей машиной нормального "кармана"/дистанции для безопасного перестроения.

Гетц спокойно перестроился . Его вина , что начал рулем крутить и тормозить .
Вообще по такой дороге идти на обгон ….. это надо чем то обкурится .

phpasha

Рано газ сбросил при возврате. Блин, не умеете рулить на скользком, так не маневрируйте!

prohvessor
Цитата: MAXimy4
Для этого должен быть запас мощности и пониженная передача в коробке. А некоторые даже в таких условиях пытаются проделать это на высшей передаче, забывая, что зима уже…

На мой взгляд, вещь в подобных условиях жизненно необходимая. Можно только добавить, что на переднеприводном авто не стоит при переключении передачи бросать педаль сцепления. Идеально — переключаться с перегазовкой.

antikiller58

При перестроении на свою полосу после обгона, он зачем то повернул руль налево и добавил газу.

Optimus

XiteX,"Гетц спокойно перестроился . Его вина , что начал рулем крутить и тормозить."
перестроился? повернуть руль в нужную сторону в начале маневра это еще не все. а как ему еще притушить скорость, чтобы не догнать впередиидущего и не подставить зад заднему в таком маленьком промежутке между машинами при таких дорожных условиях? в этой ситуации шансов обойтись без дтп у него просто не было. разве что самому вырулить не на встречку, а в кювет, чтобы хотя бы не пострадали невиновные со встречки

nrg_predator

Регик на кошаке

Petya174

на кой гетс тормозил когда возвращался в свою полосу. это была роковая ошибка. НЕ "летайте" быстрее чем ваш ангел хранитель!

at_bar

Знакомое место. Выезд из села Богоявление в сторону Нижнего Новгорода. В январе 2011 г. в минус 25 я на скорости 40 км/ч поймал небольшой камешек в лобовуху, в результате чего на стекле образовалась трещина 80 см.
Если бы запись началась секунд на 30 раньше, то в кадр попал бы стационарный пост ДПС, на котором останавливаются дежурные экипажи областного полка ДПС, так что прибытия инспекторов на место ДТП, судя по всему, долго ждать не пришлось.. На 0:43 справа виден памятник "Рубеж обороны города Горького в годы Великой Отечественной Войны".
Также скажу, что на этом участке дороги Нижний Новгород-Саратов регулярно происходят ДТП, связанные с выездом на ППВД. Дорога здесь имеет по 1 полосе в каждую сторону; мест, где обгон запрещён, очень много, а движение достаточно интенсивное даже поздно вечером и рано утром. Поэтому водители цепляются за любую возможность совершить обгон, что порой приводит к плачевным последствиям.

vms
Цитата: Optimus
а к вопросу "при чем здесь регик?" — по сути он не оставил между собой и предыдущей машиной нормального "кармана"/дистанции для безопасного перестроения.

в общем-то да, дистанция в 1-2 секунды, она и для лета маловата, а для зимы тем более

Цитата: Redom
Ну пошел бы он на заднем приводе обгонять, топнул бы сильно в газ чтобы успеть, на каше зад начал бы обгонять перед…

ну если впервые на машине с задним приводом, тогда да. а вообще с повернутым рулем лучше не газовать. дал газу, отпустил газ (можно сцепление выжать еще), перестроился, дал газу, обогнал, отпустил газ (выжал сцепление, перестроился обратно).

XiteX
Цитата: Optimus
перестроился? повернуть руль в нужную сторону в начале маневра это еще не все.

Смотрим еще раз видео.

Он не до конца вернулся на полосу …. это его и погубило.

Naftnaft

Куда так лететь на такой дороге??

moskal

И радио всё о покойниках…

Aspirin
Цитата: MAXimy4
Фазу торможения ему надо было завершить на встречке, когда был слева от автора, затем с ускорением завершить обгон и под тягой вернуться. Только в своей полосе уравнять скорости.
Для этого должен быть запас мощности и пониженная передача в коробке.

чисто психологичеки это трудно сделать, без разницы какая у васавто — ПП или ЗП

MAXimy4
Цитата: Aspirin
чисто психологичеки это трудно сделать, без разницы какая у васавто — ПП или ЗП

Согласен. По этой причине делаю так в каждом зимнем обгоне, не зависимо от наличия/отсутствия встречки и дистанции до следующего попутного.

Aspirin
Цитата: MAXimy4
Согласен. По этой причине делаю так в каждом зимнем обгоне, не зависимо от наличия/отсутствия встречки и дистанции до следующего попутного.

По мне так это надо быть каскадёром, проделывающим подобные трюки ежедневно с 8 до 18. Ибо ситуация: есть приятель, который держит сво трассу для зимнего вождения (полигон со скользкими местами… хз как ещё назвать) так вот, я к нему ворое лето езжу; на летней и зимней и на ламели гоняю НА СВОЕЙ ТАЧКЕ по трассе, привыкая к зимнему вождению… А вот пара случаев было зимой той и в начале этой — теряюсь и тупо ИЛИ жму на тормоза (тут же отпускаю, правда, вспоминая, что это ещё тупее) и рулить и газовать пытаюсь… но это РЕАЛЬНО очень сложно психологически всё выполнить.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль