опять тупо прямое нажатие и ожидание удара!!!ни малейшей попытки отпустить ногу и вильнуть на пол метра левее,что за стопорные водилы блин,кстати наш родной иркутск,абсолютно без аварийный город)))
опять тупо прямое нажатие и ожидание удара!!!ни малейшей попытки отпустить ногу и вильнуть на пол метра левее,что за стопорные водилы блин,кстати наш родной иркутск,абсолютно без аварийный город)))
Как бы я и поболее двух раз уходил на встречку, но тут думать надо! Если встречка свободна, то уходи. А здесь можно просто остановить видео на 0:07 и хорошо подумать, к чему приведет резкое руление влево.
угу.. а потом бы подумал, чего ж это я не "тот" кто не допустил. С вероятностью, близкой к единице, виляние влево окончилось бы лобовым столкновением с белым авто, "набегающим" навстречу.. А мерседес бы уехал по своим делам.
Это на видео после ДТП стало понятно, что можно было на пол метра левее, а до того, как всё начало происходить трудно определить куда нужно рулить и как сильно.
Бьем в лоб беленькую легковушку на встречной полосе, с суммарной скоростью удара больше 100 км/ч. Убиваем ее водителя и двоих пассажиров, получаем перелом позвоночника, и остаток своей тупой жизни проводим в инвалидном кресле, непрерывно радуя окружающих.
joker26,несмышлёныш 15 лет за рулём,7 лет из них на мотоцикле при бешенных скоростях,7 лет на машине с одной аварией не по моей вине,чемпион бурятии по авторалли на льду в том году,ну видимо на сайте не тем начал обьяснять и не с того класса,забудьте эту беседу ездюки!
Если вы по коридору Мчитесь на велосипеде, А навстречу вам из ванной Вышел папа погулять, Не сворачивайте в кухню, В кухне — твердый холодильник. Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит.(с)
Хз куда ты там вилять собрался, но на видео даже видно что мерс сделал маневр пздц как неожиданно! так что автор выбрал самое верное решение тормозить впол в своей полосе один фиг виноват мерин будет и чинить тоже он будет
Там 1, ну может 1.5 секунды с момента, когда мерс начал поворачивать и была возможность предотвратить аварию. Но 1,5 секунды это так мало, да и неожиданно все!!!
Как-то при разборе такой же ситуации, сотрудница страховой компании (виновница) с пеной у рта утверждала что что ее должны были пропустить, так как она уже начала маневр (поворот) и обязана его закончить, а кто в этом сомневается тот должен сдать права. Ее мнение обсуждению не подлежит так как она сотрудник страховой компании и фактически эксперт по ПДД. Очень долго гайцы не могли составить протокол руки тряслись от смеха.
Дартаньян, я ещё раз повторюсь,что бросок машины влево небольшим ударом руля вернувшись обратно в полосу и дико крутить на встречку-это две разных вещи!!хотя наврят ли у автора это получилось бы,а стукнул он его в бампер,оставалось совсем малость
MaxS,не ну по любому от движения помехи,а не на движения
Бьем в лоб беленькую легковушку на встречной полосе
всё правильно расписал..ушёл бы на встречку и виноватым был бы и посадить могли.. а некоторые до сих пор не понимают этого.. и с пеной у рта доказывают что чемпионы на дороге..
15 лет за рулём,7 лет из них на мотоцикле при бешенных скоростях,7 лет на машине с одной аварией не по моей вине,чемпион бурятии по авторалли на льду в том году
Забыл только добавить, что он владелец пяти отелей в Дубаях и в конюшне у него, среди прочего, CLK-GTR, один из 25 выпущенных. Аффтар, пеши исчо.
heshik Ты дебил чистейшей воды в принципе не читавший правил. И за рулём наверное только у папы на коленях ездил. Из-за таких виляльщиков на дорогах венки от чистейшей лобовухи.
Че ты бред несешь. Водила сделал в данном случае все правильно. Бил в своей полосе… там не то что вильнуть, там даже по тормозам он толком не успел нажать что бы скорость сбросить. А ты тут сказки о "Вильнуть" рассказываешь. Ты видимо зимой не ездил или вообще еще машину в глаза не видел если не знаешь что такое "Вильнуть" на скорости. Вот мерин уже показал… "красиво вильнул".
heshik, дело в том, что дорога — это не автодром, не озеро со льдом в выходной день. на ней есть другие авто, в которых ЛЮДИ. Когда на тебя едет большой неуправляемый тяжеловоз, надо ДУМАТЬ быстро и четко, куда от него свалить, потому что шансов мало. Но тут — не стоит оно возможных последствий. Так как мистер случай, стечение обстоятельств, цепочка мелких причин может за тебя решить исход, не смотря на прошлые заслуги, и мастерством возможным (важно, чтобы не переоцененным) уже не вывезешь..
Не понимаю человеков типа heshik trifolium, хотя у последнего иногда бывают здравые мысли. Вот типа тормоз, отпускаем, рулем влево, тормоз, вправо + газ, и счастливо уходим в далекое-далекО. НО когда едешь за рулем спокойно, не ожидая этакого гав..ка, реакция будет гораздо дольше и не совсем правильная, которая была бы впоследствии при просмотре или анализе ситуации. Не все едут и ждут — когда же надо будет действовать.
Имхо, если ведешь машину достаточно агрессивно, но в пределах разумного — возможно даже снижаются шансы на дтп, ибо ждешь что ктото может выскочить или подрезать, или еще какоенить гумно выползет и постоянно настороже. Но это справедливо для недлительных поездок, усталость наваливается раза в 2 быстрее.
опять тупо прямое нажатие и ожидание удара!!!ни малейшей попытки отпустить ногу и вильнуть на пол метра левее,что за стопорные водилы блин,кстати наш родной иркутск,абсолютно без аварийный город)))
heshik вильнуть левее в лоб встречке, замечательно
Ибо нех…..
став родственником папы Карло.
да как бы уже два раза так от удара уходил,надо соображать так -то с какой силой надо вилять рулём в такой ситуации!
Григорий Остер, "Вредные советы". Избранное
zorch,
это для пряников они вредные,а кто то бы не допустил удара 100%
вот по-твоём совету действовал
https://rusdtp.ru/12932-slepoy-voditel.html
Влево-на встречку ?!!
Как бы я и поболее двух раз уходил на встречку, но тут думать надо! Если встречка свободна, то уходи. А здесь можно просто остановить видео на 0:07 и хорошо подумать, к чему приведет резкое руление влево.
угу.. а потом бы подумал, чего ж это я не "тот" кто не допустил.
С вероятностью, близкой к единице, виляние влево окончилось бы лобовым столкновением с белым авто, "набегающим" навстречу.. А мерседес бы уехал по своим делам.
Удивительный ты парень
1) Вильнул бы он налево, получил бы встречку с невиновным.
2) Сам бы стал виновником, и не получил страховку
heshik,
троль?? не??
Да нормально, под рихтовал чуть чуть мерсика, да и поучил до кучи))
Григорий Остер, "Вредные советы". Избранное
+500
А мерс то почти ушел)
Интересно куда он улетел после удара…
все правильно сделал. Правило: "бей в своей полосе" — ни кто не отменял.
Это на видео после ДТП стало понятно, что можно было на пол метра левее, а до того, как всё начало происходить трудно определить куда нужно рулить и как сильно.
Автор всё правильно сделал..
А мерс не знал, что у регика ещё никто не проскочил))))
heshik, смотри, на сайте не засветись
глупый еще, несмышленыш
+100000000 :)))))))
Молодец, умница. Итак: отворачивая от Мерса, смело рулим влево, на встречную полосу.
Не успел мерин увернуться, возмездие его настигло!
Бьем в лоб беленькую легковушку на встречной полосе, с суммарной скоростью удара больше 100 км/ч. Убиваем ее водителя и двоих пассажиров, получаем перелом позвоночника, и остаток своей тупой жизни проводим в инвалидном кресле, непрерывно радуя окружающих.
Я же говорю — умница, молодец.
joker26,несмышлёныш 15 лет за рулём,7 лет из них на мотоцикле при бешенных скоростях,7 лет на машине с одной аварией не по моей вине,чемпион бурятии по авторалли на льду в том году,ну видимо на сайте не тем начал обьяснять и не с того класса,забудьте эту беседу ездюки!
плюс жирный))))
в тему сюжета и вредных советов:
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне — твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.(с)
dikol,
а ты не сравнивай тупой уход навстречу машине и уход наоборот от движения машины!
Хз куда ты там вилять собрался, но на видео даже видно что мерс сделал маневр пздц как неожиданно! так что автор выбрал самое верное решение тормозить впол в своей полосе один фиг виноват мерин будет и чинить тоже он будет
heshik,
Черт, пересяду ка я на самокат тогда , о великий чемпион 🙂
Там 1, ну может 1.5 секунды с момента, когда мерс начал поворачивать и была возможность предотвратить аварию. Но 1,5 секунды это так мало, да и неожиданно все!!!
Как-то при разборе такой же ситуации, сотрудница страховой компании (виновница) с пеной у рта утверждала что что ее должны были пропустить, так как она уже начала маневр (поворот) и обязана его закончить, а кто в этом сомневается тот должен сдать права. Ее мнение обсуждению не подлежит так как она сотрудник страховой компании и фактически эксперт по ПДД. Очень долго гайцы не могли составить протокол руки тряслись от смеха.
Дартаньян,
я ещё раз повторюсь,что бросок машины влево небольшим ударом руля вернувшись обратно в полосу и дико крутить на встречку-это две разных вещи!!хотя наврят ли у автора это получилось бы,а стукнул он его в бампер,оставалось совсем малость
MaxS,не ну по любому от движения помехи,а не на движения
всё правильно расписал..ушёл бы на встречку и виноватым был бы и посадить могли.. а некоторые до сих пор не понимают этого.. и с пеной у рта доказывают что чемпионы на дороге..
kaznak161,
kaznak161,
да ладно,езжай с богом,я как бы поболтать решил сегодня,скучно стало:)оживил маленько аудиторию русдтп:)
Забыл только добавить, что он владелец пяти отелей в Дубаях и в конюшне у него, среди прочего, CLK-GTR, один из 25 выпущенных.
Аффтар, пеши исчо.
да нормально он обруливался, целая полоса свободна!
Да да heshik пиши еще, я побалдею 🙂
Расскажи как там дела сРалли?)
И скока на энтот манёвр? ножно проехать метров по встречке?
судя по заявлениям, наш водятел))
heshik
Ты дебил чистейшей воды в принципе не читавший правил.
И за рулём наверное только у папы на коленях ездил.
Из-за таких виляльщиков на дорогах венки от чистейшей лобовухи.
метров за 20 было понятно что их пути могут пересечься, тогда и надо было регику жать на тормоз, а не влетать как баран в ворота.
heshik явно с мерседеса 🙂
не суммируются скорости!
Juk_1976,какая лобовуха тормоз,видео затормози и смотри расстояние до машины встречной!
Сергей-,полметра от бампера мерседеса!!!
балтовня да и только
Неправда. У него еще стаж в NFS ого-го.
heshik
Че ты бред несешь. Водила сделал в данном случае все правильно. Бил в своей полосе… там не то что вильнуть, там даже по тормозам он толком не успел нажать что бы скорость сбросить. А ты тут сказки о "Вильнуть" рассказываешь. Ты видимо зимой не ездил или вообще еще машину в глаза не видел если не знаешь что такое "Вильнуть" на скорости. Вот мерин уже показал… "красиво вильнул".
То что пол метра левей это понятно, а сколько надо проехать по дороге чтобы вернутся на свою полосу не сорвав авто в занос?
он не прямо по полосе тормозил, он почему то сначала вправо дернулся. Надо было выждать момент.
heshik,
дело в том, что дорога — это не автодром, не озеро со льдом в выходной день. на ней есть другие авто, в которых ЛЮДИ.
Когда на тебя едет большой неуправляемый тяжеловоз, надо ДУМАТЬ быстро и четко, куда от него свалить, потому что шансов мало.
Но тут — не стоит оно возможных последствий. Так как мистер случай, стечение обстоятельств, цепочка мелких причин может за тебя решить исход, не смотря на прошлые заслуги, и мастерством возможным (важно, чтобы не переоцененным) уже не вывезешь..
Не понимаю человеков типа heshik trifolium, хотя у последнего иногда бывают здравые мысли. Вот типа тормоз, отпускаем, рулем влево, тормоз, вправо + газ, и счастливо уходим в далекое-далекО.
НО когда едешь за рулем спокойно, не ожидая этакого гав..ка, реакция будет гораздо дольше и не совсем правильная, которая была бы впоследствии при просмотре или анализе ситуации. Не все едут и ждут — когда же надо будет действовать.
Имхо, если ведешь машину достаточно агрессивно, но в пределах разумного — возможно даже снижаются шансы на дтп, ибо ждешь что ктото может выскочить или подрезать, или еще какоенить гумно выползет и постоянно настороже. Но это справедливо для недлительных поездок, усталость наваливается раза в 2 быстрее.