14 ноября в 6 часов утра на 340 километре трассы Р-22 «Каспий» в Александро-Невском районе Рязанской области легковой автомобиль Ford Focus лоб в лоб столкнулся с пассажирским автобусом Neoplan, в котором находились 9 человек. От удара автобус и автомобиль съехали в кювет. Водитель «Форда», его супруга и ребенок скончались на месте ДТП. Водитель и пассажирка автобуса получили травмы. Сотрудники прокуратуры проводят проверку.
Авторизация
интересно как выглядит водительское место
Выглядит удручающе:
Не знаю что с ногами водителя, но от кресла до руля дофига места. Если водитель пристегнут — то жив, а вот ноги…
Спешил похоже сильно владелец форда, полмашины в автобус как будто зашло..
теоретически клетка вокруг водителя не должна смяться.
По фото не очень видно, но передняя часть форда как будто и впрям в автобусе…
Со стороны дверей автобуса вроде да, форд внутри, интересно со стороны водителя как
Перед форда деформирован:
Судя по крайней картинке, столкновение произошло на полосе автобуса!
Классные тормоза у неоплана.
после удара форда водитель автобуса не имел возможности тормозить, автобус тормозил фордом.
Уснул походу.
Вспомнилось известное: «Вот это прикол!»
Водителю автобуса чуть-чуть повезло, что Лада в другую сторону автобуса причалила.
Где-то читал по такую посадку водителя автобуса. У него вокруг создана клетка из профилей повышенной прочности, так что впечатать водителя в кресло ударом легковушки не получится. Что видно на фото в обсуждении. Хотя у меня есть вопросы, что с ногами.
нет там ничего. обычный сарай из
говна и палокобычного профиляы
А посмотрите внимательно на автобус и на форд. Пассажирская сторона форда просто уничтожена! На водительской дверь еще хоть как-то висит. А теперь смотрим на автобус. Как раз напротив пассажирской стороны рабочее место водителя и оно заметно выделяется выступом, который пассажирской стороне форда оказался не по зубам. Руль не впечатал водителя, а наоборот уехал от него. Пространства достаточно, чтобы остаться живым (при наличии ремня)
Если даже каркас из палок, то из самых крепких.
единственный защитный элемент водителя в том месте это несущий подрамник, на который опирается колесная тележка и говно из палок.
в зависимости от переднего свеса он як стена для легковушки. везение водителя автобуса здесь в месте входа торпеды. ибо сей подрамник в угоду плавности и дизайна начинается аккурат под водителем и при вхождении торпеды выше ватерлинии ему как мертвому припарка.
именно поэтому какой-нибудь богомерзкий Нефаз или тролль Зиу берет легковушку на клык и остается только соскребать с бампера, а хваленый неоплан тормозит еблом без органов управления водителя)
пысы
ширина фокуса 1823, неоплана 2500
сантиметров 30 откинем слева, сколько осталось до «пизда рулю» неоплана? как раз те самые 40 см жизни плюс приподнятость вашей пресловутой площадки водителя
нефаз пободрее, да?)
Тут и ноги водителя автобуса не пострадали
Интересно сколько лет автобусу? На этих старых моделях двухэтажных автобусов водитель сидит очень низко над землёй. Всегда им сочувствовал и в плане безопасности при дтп, и в плане ослепления светом фар встречников. Лучше уж в высокой кабине фуры ехать.
Ай яйяй какой злой автобус! Скушал машинку!
Думай хотя бы что пишешь в интернет
Сначало дизлайк влупила. Потом подумала и решила дописать? Видимо эти дни? Сочувствую. Потерпи скоро закончатся.
А что бы ты чувствовал когда про твоих родителей какую-то хуйню в интернете пишут? Ты думаешь мне блядь весело после того как мне после того как пришли из школы звонят и говорят про аварию в Москве моего отца. Эта не вся семья погибла у него есть ещё дочери я и мои сёстры….
Не переживай. Всё наладится.
Умеют немцы делать автомобили
неоплан какой травмонебезопасный…
Ну и куда летел придурок, когда семья в машине?