На Пошехонском шоссе в Вологде грузовик остановился на светофоре. Сзади в фургон врезался легковой автомобиль. Момент ДТП попал в объектив установленной на перекрестке камеры уличного наблюдения.
Авторизация
На Пошехонском шоссе в Вологде грузовик остановился на светофоре. Сзади в фургон врезался легковой автомобиль. Момент ДТП попал в объектив установленной на перекрестке камеры уличного наблюдения.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Или наркота или Руслан.
а зачем он врезался ?
Покинул чат, *ули.
Обновил сториз бля…
Алень-Бизон, начинай пиздеть про противоподкатные брусы!
Нет темы: сверху не видно, че там с брусом.
Но сразу скажу тебе, мой любопытный друг, что брус должен быть! :о)
таким, чтобы туда никакой баран не мог заехать.
А если брус мнется как фольга и машина заезжает под грузовик аж по самые гланды, то он нафиг не нужен.
В совецких машинах до фига такого (можем потом обсудить): вроде бы сделано как на западе, а работает как в россии :о).
Моя покойная теща в таких случаях говорила: «хотят, чтобы было как у больших»
Щас надо обсудить зачем грузовой остановился на светофоре, если все едут
У нас есть ГОСТ на противоподкатный брус ? лепят их из чего попало. Но чтобы реально легковушку остановить — это должен быть не брус, а конструкция с ребрами жесткости и распорками, чтобы он вообще не мог согнуться, но тогда легковушка будет биться об него как об стену.
На видосе был не брус, а планка с задними фонарями. поэтому на такой малой скорости консерва проскочила до лобовухи
направо нет стрелки, на переходе зеленый, Но с тех пор, как загорелся красный для пешиков до удара прошло 4 секунды, почему грузовик не стартанул ?
«У нас есть ГОСТ на противоподкатный брус ? лепят их из чего попало. Но чтобы реально легковушку остановить — это должен быть не брус, а конструкция с ребрами жесткости и распорками, чтобы он вообще не мог согнуться, но тогда легковушка будет биться об него как об стену.»
Вот не надо :о)
О передний бампер бьются об него и ни-че-го.
Логика бруса простая — лучше в брус, чем крышу срежет вместе с бошками. Я видел таких в 90-е гг — сидят как живые, но без бошки :о)
если у нас нет ГОСТа на брус, то это только доказывает, что *удаки. Ибо только *удаки способны обращать внимания лишь на внешнюю форму вещи (явления), но забывают о сути (зачем такая форма использована).
«а конструкция с ребрами жесткости и распорками»,
обычный швеллер крепиться к раме через треугольник. ну, конструкторы знают
Гы-гы! Обычный швеллер, угольником, к раме!!? Где рама, а где зад прицепа/кузова?
чтобы он не согнулся это должен быть рельс Р 75 и приварен, горизонтально и с ребрами жесткости, чтобы не лопнул при ударе.
«швеллер» — это форма бруса, а не его толщина :о)
«Где рама, а где зад прицепа/кузова.»
у всех по-разному
и «треугольник» это тоже форма конструкции, а не ее размеры.
или вы хотите сварить сзади параллелепипед и к нему приварить рельс?
вот это зря :о)
Я к тому, что конструкция требует расчетов и стандартизации, а это крайне не выгодно.