В 2023 году компания BYD возвращается на российский рынок. В 2000-х гг. в России продавались две модели BYD, оснащенные двигателями внутреннего сгорания — Flyer и F3, но эти автомобили не получили популярность в нашей стране и плохо продавались. Вскоре производитель решил перейти на выпуск гибридных автомобилей, а затем электромобилей. К 2022 году компания BYD стала лидером по продажам электромобилей, уступая первую строчку лишь компании Tesla.
На российский рынок, для начала, BYD привезёт три модели: седан Qin Plus, кроссовер Song Plus и хэтчбек Dolphin. Ввозить их будет белорусская компания SGP, которая занимается популяризацией электротранспорта, доставкой электрокаров под ключ, сервисным обслуживанием, обеспечивает бесперебойный доступ к комплектующим. SGP получила разрешение от компании BYD на продажу электромобилей на территории СНГ. В Росстандарт уже поступили документы от SGP на получение сертификата ОТТС, дающего право продавать электромобили на территории Таможенного союза и ЕАЭС. Всего на территорию России и СНГ в 2023 году планируется ввезти 150 000 автомобилей.
Электрический бюджетный седан BYD Qin способен развивать максимальную скорость 150 км/ч и имеет запас хода 600 километров. В прайс-листе для России его ориентировочная стоимость составляет 2,42 — 2,96 млн. рублей.
Кроссовер Song Plus оснащен электродвигателем мощностью 135 квт. Запас хода электромобиля составляет 505 километров.
5-дверный электрический городской хэтчбек Dolphin, созданный дизайнером Audi, имеет электромотор мощностью 96 л.с. и способен проехать без подзарядки до 405 км. Его стоимость на российском рынке составит 1,95 — 2,46 млн. рублей в зависимости от комплектации.
Фикассе доступней… 2-3 млн. это доступней? За корыто которое негде будет зарядить, если от мкада чуть в сторону
Где-то сейчас икает Собянин…
Прямой конкурент его «Москвичу», дособираемому на освободившейся площадке завода Авто-Фрамос из машинокомплектов поднебесной, собирается зайти на рынок РФ в следующем году! Пора подключать свой административный ресурс.
Вообще то это мысль, на своей территории надо производить, а на чужие — пошлина.
Вообще то это мысль, на своей территории надо производить, а на чужие — пошли+на.
Пусть икает, BYD один из мировых лидеров по производству АКБ.
Цитата: «Я задал представителю BYD вопрос, правда ли, что белорусская компания SGP выбрана дистрибутором BYD в Таможенном союзе, и он чётко ответил: «Нет». А на уточняющий вопрос, может ли идти речь о сотрудничестве, например, с будущим заводом марки в Узбекистане или каким-либо другим импортёром, добавил: «Это невозможно»».
Собеседник издания «Китайские автомобили»
Какой смысл в странах бывшего соцблока продавать электромобили без съёмных ручных батарей, если большинство живут в многоквартирных домах?
Печурка наверное здорово будет тянуть с аккумулятора. И заявленные 600 км. превратятся в 300.
а может ОВ-65 поставят ? соляру залил и в путь!