ДТП произошло 19 сентября в Волгограде на пересечении улицы 7-й Гвардейской и проспекта Ленина. В ГИБДД сообщили, что 46-летний водитель автомобиля «Лада Веста» проехал перекресток на предупреждающий сигнал светофора и столкнулся с автомобилем Mercedes-Benz. Пострадали три пассажира «Мерседеса»: 51-летний мужчина и двое детей 10 и 13 лет. Дети перевозились без детских удерживающих устройств и не были пристегнуты ремнями безопасности.
Авторизация
Я бы ещё хитрожопого маршрутчика сюда притянула к ответу, который не стоял за всеми крайним левым, а полез со среднего мешая всем и перекрыв обзор остальным. Те двое поторопились
Они во всех городах так ездят: залюбитесь притягивать.
Та знаю я… и не только они, маршрутчики, а многие такие, хитрожопонетерпеливые, не пристало им, боярам, за холопами, в левом ряду, поворота ждать(часто лексусо-кукурузеры так ездЮт)
Отож. Российская аксиома: чем дороже корыто и одинаковей цифры на грз, тем тупее кучер.
Оба не нравятся.
Оба не нравятся — все трое?
Все четверо, — и маршруточник, и ещё проскакун на серой, который за такси ехал.
А что, надо пристёгиваться шо ли?
— ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Он таки запрещающий. А 6.14 тут идет лесом — светофор с таймером. И пора бы внести поправки в ПДД, однозначно запрещающие движение на желтый при работающем таймере.
ишь чего захотел
Таймер — это вообще дичь! Сколько ДТП случилось из-за таймера! Зачастую он живет своей жизнью.
Ну это главным образом когда идет отсчет секунд красного, а по истечении времени красный продолжает гореть. С зеленым проще: осталось 2-3 секунды — считай, уже желтый. Такого, чтобы желтый после зеленого включался досрочно, пока не встречал.
а хера там! Например осталось 1 секунда зеленого, и зеленый начинает мигать, а это нифига не «считай желтый» При переключении с ночного режима на дневной идет отсчет, а потом фигак — и желтый по всем направлениям, народ начинает ехать по знакам — фигак и светофор починился… и кто-то уже едет на красный. Не раз был свидетелем. Поэтому никаких привязок к циферкам, лучше когда их совсем нет.
Ну и любимый светофор — подлетаешь и видишь циферки — 6 секунд, начинаешь вваливать, потому, что успеваешь…4-5секунд — нужно тормозить, но бывает сзади кто-то продолжает вваливать…
А если то же самое, но без таймера, и режим мигающего желтого включается просто посреди зеленого — есть принципиальная разница?
Хотя, могу согласиться, что большие числа на таймере дают ложную иллюзию безопасности (провоцируют притопить), которая при нештатных ситуациях может сыграть злую шутку. Тогда как светофор без таймера — это всегда непредсказуемость, которая обязывает к осторожности. Но, опять же, это приходит только с опытом, тогда как циферки очевидны даже чайнику.
очевидны циферки и хочется притопить. И топишь, а на светофор не смотришь, времени же было достаточно..