Авария произошла в Чебоксарах на Президентском бульваре. Столкнулись легковой автомобиль Volvo и автобус. Момент столкновения зафиксировал видеорегистратор стоящей на светофоре машины.
Авторизация
Авария произошла в Чебоксарах на Президентском бульваре. Столкнулись легковой автомобиль Volvo и автобус. Момент столкновения зафиксировал видеорегистратор стоящей на светофоре машины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну что еще ожидать от людей, которые не знают, что такое «бульвар»?
По поводу дтп. что за мода вывешивать светофоры за «километр» от перекрестка.
нет, о чем «думали» в цодд я понимаю, но вот другая ситуация: бас проехал на зеленый, но пока (вот он «километр»-то) ехал, загорелся зеленый с другой стороны…
Автобусник скажет: заканчивал маневр (т.к. от светофора до перекрестка стоп-линии или знака «стоп» нет) и будет, *ука прав
Ибо нех на красный стартовать.
«Ибо нех на красный стартовать
зачем челу стартовать на красный, если он уже отстоял «условную минуту» А, что скажут знатоки: зачем? Вспомнил, что не выключил плиту, да? :о)))
Ответов больше , чем один. Например, не «стартовать на красный», а подъехать на скорости на только что загоревшийся зильоный
Поэтому :о)
«Перед Центром поставлен широкий круг аналитических, практических, экспертных и координационных задач. Во-первых, он будет ключевой площадкой для отбора эффективных ИИ-решений для бизнеса, науки и государства. Во-вторых, Центр регулярно будет проводить мониторинг ключевых показателей развития ИИ, а также экспертизу официальных документов в области национального регулирования сферы. В-третьих — обеспечит экспертное сопровождение внедрения искусственного интеллекта в отраслях экономики и госсекторе, содействия реализации важных инфраструктурных задач, обеспечит международное взаимодействие»
Да, смотрят на чужой светофор, и поэтому стартуют, нетерпеливые они наши, на свой красный.
Отдельно скажу, что на любом перекрёстке/светофоре должна быть задержка секунды две-две с половиной на включение зелёного после красного. А иначе это каменный век в отдельно взятых Чебоксарах.
С xyяли он прав? Если ты проф и везёшь людей, то на моргающий зелёный тормози, жёлтый тоже запрещающий…А вольво сам виноват, по сторонам не смотрит
У вольвовода раннее зажигание, у автобусовода позднее!
ну встречный от вольво поток тоже в момент удара был уже на перекрестке, так что уверен на 99%, что Вольво стартанул не раньше
Вольво и встречный начали движение на желтый-запрещающий! Автобус возможно на свой зелёный уже проехал стоп-линию и обязан был закончить манёвр не прибегая к экстренному торможению! Не 99%, а 101% они стартанули раньше!