Dalnoboets, абс не позволяет блокировать колёса и только, думаю, даже 4х канальная не спасла бы в данном случае от заноса, да и esp бы не спасла, потому что торможение уже началось и esp врятли бы сработало.
В данном случае поворот+одно колесо в грязи+отсутствие abs+отсутствие esp — короче нифига не было ;), а даже и было бы — не помогло, со всеми системами, к гадалке не ходи — они бы начали выравнивать машину до ровной траектории.
Ну и озвучка! Хотя для того к то с банкой пойла вылез из машинки,это нормальная речь. А чего он тормозить-то стал?! Вроде и помехи не было. Всадник без головы,мать его, в повороте,гружёный и по тормозам. Уроки физики точно не посещал в школе.
согласен всецело… после 0,10 ни какие-либо системы ни водитель уже не являлись участниками физических и механических процессов ведущих эти 4-5 тонн вниз по горке…. очень большое везение что попал на обочину и что там каша
Автобус вроде пуст был — это здорово…не здорово, что водятел не учел влажность дорожного покрытия, особенности извилистости дороги, груженности своего мобиля и отсутствия навыка дрифта. Xорошо, что ни кто не пострадал.
Не покидает ощущение, что если бы Камаз не заехал правым передним колесом в грязюку, то его не развернуло бы, и он не зацепил бы Пазика. Но учитывая его скорость, блокировку колёс и поворот со спуском, он нормально так ускользил бы всем телом на встречку, где раскатал бы в лепёшку белый джип, едущий за Пазиком. Кому-то крупно повезло!
камаз стал притормаживать на повороте, его переднее правое колесо соскочило с дорожного полотна на обочину с грязью и образовалась ось вращения — результат на видео. У меня была аналогичная ситуация, только зимой и я к счастью никого не зацепил.
Вы что???? Как такая крамола может быть? Это же Камаз — сейчас начнут придумывать много чего лишь бы выгородить авто и водилу опустить )))) У камаза не может быть проблем — только у китайцев такое возможно )))))
абс не позволяет блокировать колёса и только, думаю, даже 4х канальная не спасла бы в данном случае от заноса, да и esp бы не спасла, потому что торможение уже началось и esp врятли бы сработало.
ESP работает не зависимо от тормозов и может корректировать курс не только в момент торможения.
абс не позволяет блокировать колёса и только, думаю, даже 4х канальная не спасла бы в данном случае от заноса, да и esp бы не спасла, потому что торможение уже началось и esp врятли бы сработало.
я смотрю в познаниях про работу абс и есп ты полный "0")))
я смотрю в познаниях про работу абс и есп ты полный "0")))
Наверняка — esp у меня нет. Абс в городе(в говнах не в счёт) срабатывало один единственный раз, под горку в гололёд — да, я тошню как старпёр, что даже абс не работает.
У камаза не может быть проблем — только у китайцев такое возможно )))))
Просто,на КамАЗ он кабиной совсем не похож.Поэтому я исключил российский автопром.А про отказ АВS у китайцев я слыхал не раз. Pashtet,Как раз АВS в данном случае предотвратила бы скольжение задней оси и грузовик тормозил бы по прямой,не зависимо, в грязи его переднее колесо или на асфальте.
Dalnoboets, Почему не похож — очень даже похож)))) Ну а про китайцев я тоже много слышал и читал писанины — вот только конкретики нет никакой, якобы московский институт проводил замеры и они опасны — но в конце сказали что он опасен а какой он? Пустое на пустом — посмотрим что еще скажут, пока для меня причина только одна — безалаберность водителей и механиков.
Dalnoboets, какая вообще связь между боковым скольжением и АБС? Что-бы понять суть произошедшего,тупо представляем,что у грузовика внезапно прибили к полотну дороги переднее правое колесо.
ну чувствуешь, что заднюю ось занесло, ну отпусти ты газ, подрули рулем, ну накуя надо было до конца давить на тормоз?? что совсем нет опыта вождения автомобиля? я в недоумении…
какая вообще связь между боковым скольжением и АБС?
Суть в том,что блокировка колес(в связи с отсутствием АВS),вызывает скольжение оси.И здесь переднее колесо не прибили к дороге,а наоборот пустили по скользкой жиже.
какая вообще связь между боковым скольжением и АБС?
Внимательно смотрим ролик. В повороте водитель большегруза интенсивно замедляется, колеса задней тележки блокируются — развивается занос. Лишь после этого грузовик угодил передним колесом в канаву с грязью. Очевидно, что причина развития заноса — блокировка задних колёс. Казалось бы, при чём здесь АБС?
Цитата: AlexHD
ну чувствуешь, что заднюю ось занесло, ну отпусти ты газ, подрули рулем, ну накуя надо было до конца давить на тормоз??
Это правильное решение, при отсутствии электроники. Он что, на жигулях никогда не ездил?))))
"Китаец",что-ли?Где АВS?
Dalnoboets, абс не позволяет блокировать колёса и только, думаю, даже 4х канальная не спасла бы в данном случае от заноса, да и esp бы не спасла, потому что торможение уже началось и esp врятли бы сработало.
В данном случае поворот+одно колесо в грязи+отсутствие abs+отсутствие esp — короче нифига не было ;), а даже и было бы — не помогло, со всеми системами, к гадалке не ходи — они бы начали выравнивать машину до ровной траектории.
Ну и озвучка! Хотя для того к то с банкой пойла вылез из машинки,это нормальная речь.
А чего он тормозить-то стал?! Вроде и помехи не было. Всадник без головы,мать его, в повороте,гружёный и по тормозам. Уроки физики точно не посещал в школе.
Это УралАЗ
Тормозить стал потому что пробка впереди. У нас всегда из-за поворота нежданчики(((
согласен всецело… после 0,10 ни какие-либо системы ни водитель уже не являлись участниками физических и механических процессов ведущих эти 4-5 тонн вниз по горке…. очень большое везение что попал на обочину и что там каша
водила грузовика погорячился со скоростью и торможением…..
Оптимист на камазе сыграл в угадайку. Хотя конечно когда все летят не глядя, как тут одному ехать адекватно?
Какой у регика богатый русский язык…
Сдуру можно и стеклянный … дождь устроить ))
Забыл, что не на и.ш.а.к.е х.е.р.а.ч.и.т?
Автобус вроде пуст был — это здорово…не здорово, что водятел не учел влажность дорожного покрытия, особенности извилистости дороги, груженности своего мобиля и отсутствия навыка дрифта.
Xорошо, что ни кто не пострадал.
Это не богатый русский язык ….. это лексикон аллочки людоедки …. позорище
Prado реакция есть, дети будут!))
В закрытый поворот на полном ходу,да так только в ралли делают,но и там нежданчики в виде сломавшихся соперников бывают.
Не покидает ощущение, что если бы Камаз не заехал правым передним колесом в грязюку, то его не развернуло бы, и он не зацепил бы Пазика. Но учитывая его скорость, блокировку колёс и поворот со спуском, он нормально так ускользил бы всем телом на встречку, где раскатал бы в лепёшку белый джип, едущий за Пазиком. Кому-то крупно повезло!
камаз стал притормаживать на повороте, его переднее правое колесо соскочило с дорожного полотна на обочину с грязью и образовалась ось вращения — результат на видео. У меня была аналогичная ситуация, только зимой и я к счастью никого не зацепил.
"Прадик" с перепугу чуть на "шоху" не запрыгнул…
вот я тоже не понял
скорее, думал о своём любимом «упс» е, который ждет его дома.
а как у камаза тормоза работают? там можно притормаживать? или "включено"-"выключено"?
Около черномырденской Одиссеи Лазаревское.Зад нагрузили дорога мокрая водитель молодой.Хорошо из-за серпантина скорости невелики.
Типичный лазаревский дрифт.
Как же кррррасиво причесал, деттка!!
Вы что???? Как такая крамола может быть? Это же Камаз — сейчас начнут придумывать много чего лишь бы выгородить авто и водилу опустить )))) У камаза не может быть проблем — только у китайцев такое возможно )))))
Он матом не ругается, он на нем просто разговаривает.
ESP работает не зависимо от тормозов и может корректировать курс не только в момент торможения.
"Ну кто так строит?" Дорога узкая щописец и обочина отсутствует как класс. А если кто сломается или авария — так вообще хрен объедешь.
я смотрю в познаниях про работу абс и есп ты полный "0")))
дрифтанул что дристанул)))
Резина лысая у Камаза! ))))))))))))
Интересно, а какое там ограничение скорости?
Вроде и не безумная скорость, а всё равно….
Наверняка — esp у меня нет. Абс в городе(в говнах не в счёт) срабатывало один единственный раз, под горку в гололёд — да, я тошню как старпёр, что даже абс не работает.
Просто,на КамАЗ он кабиной совсем не похож.Поэтому я исключил российский автопром.А про отказ АВS у китайцев я слыхал не раз.
Pashtet,Как раз АВS в данном случае предотвратила бы скольжение задней оси и грузовик тормозил бы по прямой,не зависимо, в грязи его переднее колесо или на асфальте.
Dalnoboets,
Почему не похож — очень даже похож)))) Ну а про китайцев я тоже много слышал и читал писанины — вот только конкретики нет никакой, якобы московский институт проводил замеры и они опасны — но в конце сказали что он опасен а какой он? Пустое на пустом — посмотрим что еще скажут, пока для меня причина только одна — безалаберность водителей и механиков.
Dalnoboets,
какая вообще связь между боковым скольжением и АБС?
Что-бы понять суть произошедшего,тупо представляем,что у грузовика внезапно прибили к полотну дороги переднее правое колесо.
ну чувствуешь, что заднюю ось занесло, ну отпусти ты газ, подрули рулем, ну накуя надо было до конца давить на тормоз?? что совсем нет опыта вождения автомобиля? я в недоумении…
Суть в том,что блокировка колес(в связи с отсутствием АВS),вызывает скольжение оси.И здесь переднее колесо не прибили к дороге,а наоборот пустили по скользкой жиже.
Внимательно смотрим ролик. В повороте водитель большегруза интенсивно замедляется, колеса задней тележки блокируются — развивается занос. Лишь после этого грузовик угодил передним колесом в канаву с грязью. Очевидно, что причина развития заноса — блокировка задних колёс. Казалось бы, при чём здесь АБС?
Это правильное решение, при отсутствии электроники. Он что, на жигулях никогда не ездил?))))
Знака ограничения скорости нет, чтобы конкретно объяснить ситуацию водителям.
Первые слова автора "Ну дол**** тем более ты г***** видишь что машины стоят" это он с водителем этого дтп? https://rusdtp.ru/11989-klassika-dtp-naezd-na-npp.html