12 октября вечером на 30 километре автодороги Оренбург – Акбулак между поселком Первомайский и селом Светлогорка водитель автомобиля ВАЗ-2114, житель Соль-Илецка, при движении не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением, в результате чего автомобиль занесло на встречную полосу, где он столкнулся с автомобилем «Mitsubishi Lancer» под управлением жителя Оренбурга. От удара Лада разлетелась на части.
В результате ДТП водитель ВАЗ-2114 скончался на месте, а водитель Лансера с травмами был госпитализирован в больницу. В салоне иномарки был установлен видеорегистратор, который запечатлел момент аварии, — сообщили в пресс-службе МВД по Оренбургской области.
Вот такого я еще не видел ! На Вазах с каждым годом металл все тоньше становится , а цена все выше ?
В лансере детское кресло стоит, а подушка не отключена. Повезло, что в нём не было пассажира.
А ведь Лансер тоже не новый. Возможно, ровесник с четыркой. А разница налицо.
В Лансере детское сиденье на переднем сидении, хорошо что там никого не было. А ВАЗик напомнил зомби из фильма ужасов, распиленных бензопилой.
Лансер достойно отработал. а ТАЗ подтверждает свое имя — именно ТАЗ.
ViVo,
Бред про отключение подушки и детское кресло. В лансере детское кресло правильно установлено.
В Гибдд похоже штат сократили, пресс секретаря уволили. Инспектор не умеет давать интервью. Сильно переживает.
Как раз проезжали они напротив места где в прошлый вторник рванула четверть хиросимы.
Интересно, и как можно отключить подушку?
Фольга блин…
Ну тут считаю сравнивать некорректно… Лансер мордой удар принял, а ваз бочиной…
Хотя по факту, лансер покрепче будет… но именно по этой аварии лучше не судить…
Неопытность*самоуверенность(НЕ=)режим Бога. Но не все это понимать хотят.
Никогда не понимал людей летящих низко при таких погодных услоаиях.
я в ужасе нахожусь сейчас — заезжал к знакомым на сервис за маслицем, рядом салон продажи тазов — новый универсал приора (типа фаршированный) — 397 т.р.!!!!!!!!!! товарищи!!! это чито за ужаснах!!!…. тесть купил два года назад пассат б5 за 250 вложил в него 30, и ездит второй год тратясь на расходники….а японцы, даже 10-12 летки и ниссаны и тойоты…. только бойкот и отвращение укоренившееся в днк спасет нашу нацию от этого кавна
Ну че в четырке защита поддона отработала хорошо, единственное место не подверженное деформации потому что из хорошего метала а не из г…
Не пристёгнут ремень-подушка не сработает.
reisen77 сработает и без ремня но возможно в авто с откалиброваными под разную силу раскрытия подушек в более слабом виде ,в Амеровских авто воопще конструкционно заложено такая сила раскрытия подушек чтоб они смогли удержать непристебнутого посажира а вы говорите не сработает
Бардачёк открываешь или перчаточный ящик, кто как называет и там переключатель, специально сходил сфоткал
На всех машинах с подушкой для пассажира, предусмотрено ее отключение. У меня, например, в бардачке выключатель стоит.
Внимание обратите на двери лансера,зазоры как с завода,а какой был удар?Отработал отлично,Хутин Пуй перестань кормить толпу дормоедов,купи всем по 9 лансеру!
У меня в машине на пассажирском сиденье стоит датчик давления, а на панели перед пассажиром индикатор. Если сиденье пустое, то индикатор желтенький и подушка не сработает, если есть пассажир и не пристегнут — красненький. И никакого выключателя нигде и в помине нет. Из-за этого я даже сумку с ноутбуком не могу положить на сиденье.
Не факт, это лансер классик он может и 12 года быть, это японцы в таком кузове до 2004 года выпускались
На переднее детское ставится только ремнем и его веса хватает для датчика, так что подушку надо выключать, а где не выключается там в инструкции запрещено ставить туда.
Во, тоже хотел написать об этом,в газете увидел сколько новые тазы стоят и ох…л 400 тыщ за таз!!, это же каким надо быдь скажем так не умным, что бы купить, и сколько у нас таких людей!! и не удивительно что они так безбашенно гоняют, мозгов то нет!!!
Не знаю как насчет датчика, но включателя у меня, и отдельного индикатора для пассажира тож нет
Именно так и есть! Зато сзади специальные крепления для детских кресел есть. И вообще не понимаю, зачем детей сажать спереди. Возражения типа "Он(а) не хочет сидеть сзади" или "Маленький(ая) и одного сзади не посадишь" категорически не принимаю. У меня внуки сидят и не пикают.
У меня вот так написано и датчик на панели
У меня в машине есть картинки: отключаем подушку безопасности, если детское кресло установлено спиной к подушке… и наоборот, не отключаем, если ребенок сидит лицом вперед…
Такие же предупреждения есть и на детском кресле ROMER.
На некоторых машинах аэрбего отключаются. (но не на всех)
Ваз порвало потому, что удар боковой. Хотя и при лобовом в вазе бы не выжили.
За 400 тыров ты ничего не купишь НОВОГО в такой же комплектации, кроме ВАЗа. Про бу речи нет, потому что большинству нужен именно НОВЫЙ автомобиль. Посему заканчивайте ваши высеры по поводу тазов. У людей, покупающих их, свои соображения, вытекающие из определённых обстоятельств, а вовсе не из их ума.
Не нужно кривить душой. Рено Логан и Дэу Нексия за эти деньги получше будут.
Это где такая инструкция для кресел 1-3 группы?
Или, как обычно, слышали звон… ?
Отодвигаете кресло как можно дальше назад и можно ехать. Отключать подушку необязательно.
Боишься, что если чё—ноутбук умрёт….?????? Или подушка антивирусу нос сломает…???)))
Нет, классик не выпускался в комплектации Intense (можно определить по рулю МОМО и пластиковым порогам). А судя по черным шкалам приборов конкретный экземпляр 2005-2006 года выпуска и с пробегом тыщ эдак 100 (хотя бывают исключения). Не могу сказать точнее, ибо морды нет…
Лансик жаль, сам погиб, но хозяина спас. Зазоры, конечно, не как с завода, но кузов повело минимально, двери целы. В целом отработал отлично. И лично мне нахрен не нужен новый ВАЗ, этот Ланс стоил тыщ 350, и бегал лучше, и в аварии спас. И я не думаю, что водитель, выйдя из больницы, купит себе новый ТАЗ.
Не-а :). Пищит сигнализация непристегнутого ремня у пассажира.
Забавно было бы вас послушать, если бы ВАЗ влетел в бок лансеру…
http://www.avtostuk.ru/news/708-dva-cheloveka-pogibli-v-dtp-pod-arhangelskom.html
…
30-летний молодой человек, управлявший Mitsubishi Lanser, погиб – именно на него пришелся удар шедшей на обгон «Нивы».
http://www.avtostuk.ru/news/708-dva-cheloveka-pogibli-v-dtp-pod-arhangelskom.html
Не смеши людей!! В бок удар ни одна машина легковая не спасёт человека с той стороны куда удар придётся, там и про повреждения ничего не написанно, зато вот с этой же статью цитата ——не удалось избежать смерти и 66-летней пассажирке «Нивы», сидевшей на переднем сиденье. Это еще и при том что не упоминается ни модель лансера, ну тоесть год, там может и 85 год быть, а вот в шевиниве пассажирка умерла от столкновения с боком лансера!! Делай выводы как раз то ты!!!
Шнивой в бок водителю на скорости под сотню спасет разве что автомобиль с боковыми подушками и достаточно высокий. Как мы понимаем, ни Лансер, ни любой ТАЗ к этой категории не относится. Хотя в верхних комплектациях Лансера боковые подушки есть. По ссылке нет фото, но не думаю, что Лансер порвало. Можно, конечно, показать Лансер против фуры, и сказать, что в Лансере все умерли. Не надо теплое с мягким путать.
З.Ы. Кстати, подушка пассажира на Лансе 9 не отключается. Ставить таким образом детское кресло очень опасно.
З.З.Ы. Я не тазофоб. Сам отъездил 9 лет на ВАЗ-2109. Просто их время ушло безвозвратно. Интерес к ним поддерживается только бешеными пошлинами и прочими поборами. При здоровой конкуренции этому автозаводу не выжить.
Или, как обычно, слышали звон… ?
Отодвигаете кресло как можно дальше назад и можно ехать. Отключать подушку необязательно.
Да хоть на капот прикрепите вашего ребенка мне все равно, ваш ребенок вам и отвечать, я больше инструкции по эксплуатации авто верю.
НЕКСИЯ?!!! Уж извините.Посмотрите её краш-тест — это реальный кусок г0вна.
А что касается Приоры, то в максимуме седан стоит 430 (рекомен.), а Логан — 454, при этом проигрывая в комплектации. И тут уже каждый выбирает сам.
А если учесть, что Гранта с автоматом стоит 373 тыра, а максимальная её комплектация обещается в районе 400 тыров, то ей вообще конкурентов нет. И поверьте, большинство покупателей даже не думают о количестве звёзд на краштесте. Так же, как и покупатели мерсов, который специально берут тачку с максимальным количеством подушек,а потом ремень за сидением протягивают. В конечном счёте потребитель выбирает комфорт и навороты, а уж потом безопасность — "ну я же покупаю её, чтобы не разбиваться на ней!". И хрен ты чё докажешь…
Mavr1981,
Ты вообще понял о чем речь и на что я отвечал?
Как же задолбали подобные тебе сказочники "а в иномарке бы выжили".
А сравнивать 66 летнюю старушку с мужиком это нормально? А про ремни там тоже не сказано ничего, пристегнута бабуля была? И про скорость не сказано. Скорее всего нива летела ниже чем тут лансер.
А еще там был только водитель в лансере, так что не известно сколько могло погибнуть и с какой стороны…
т.к. ты не понял о чем речь, поясняю: НЕЛЬЗЯ говорить что авто протаранивший лбом бок другого авто спас в аварии, в отличии от того кто получил в бок.
Ни че ты гонишь!!! ты мои посты то хоть читал то?? повторю еще раз их для тебя, 2 было+ответ тебе
1.—-Не факт, это лансер классик он может и 12 года быть, это японцы в таком кузове до 2004 года выпускались
2.——Во, тоже хотел написать об этом,в газете увидел сколько новые тазы стоят и ох…л 400 тыщ за таз!!, это же каким надо быдь скажем так не умным, что бы купить, и сколько у нас таких людей!! и не удивительно что они так безбашенно гоняют, мозгов то нет!!!—————-И в каком из них ты узрел что написано что в при боковом в иномарке выжили бы?? поясни мне пожалуйста??
Да шнива примерно на столько же тяжелей лансера, насколько лансер тяжелей 14й. Причем тут фура?
Так что даже с подушками на таких скоростях выжить практически не реально при боковом.
Так да, надо отодвинуть пассажирское кресло назад.
А ведь у водителя лансера был Реальный шанс избежать аварии (минимизировать потери), — уходить надо было в левую часть своей полосы..
Nice,
Извини, не сразу глянул тут Тольятти :).
ВАЗ, какой бы модели он ни был, отстал от жизни и современного автомобилестроения лет на 25-30. Не технологией производста, нет. Он отстал именно концепцией. У меня был ВАЗ-2101 выпуска 1978 года. Я в нем души не чаял и отъездил на нем до 1994 года. Это была МАШИНА! И стоила 18-20 среднемесячных зарплат (250-300 руб).
Сейчас АвтоВАЗ — черная дыра для воровства народных денег и говённые машины.
Не принимайте мои слова на свой личный счет. С моими словами согласятся 9 из 10 присутствующих на сайте.
Guerrero
BMW 5 series 2000–2002, Audi A6 1997–2000,Volkswagen Golf 2003–2008,Mazda 6 2002–2004,Mazda 6 2005–2006,Opel Astra 2006–2009,Mitsubishi Lancer 2007–2012, и это малая часть авто которые можно купить по цене новой приоры!!! вот и делай выводы кто покупает и почему так гоняют на вёдрах!!
Да я и не сомневался)))
Все кредиты Автоваз отдавал всегда. Чёрной дырой он стал с приходом москвичей, загнавших его в задницу и закрывших перспективные проекты, такие, как Проект С, 2-литровый мотор с изменяемыми фазами, и ещё много чего. Когда из 8 ярдов прибыли один только презик кладёт к себе в карман 1,5 ярда "бонусов", а помимо него была ещё куча "вициков" с широкими карманами — о каком развитии может идти речь? Тут выжить бы…
P.S. Ну насчёт Нексии пошутил же? Не всерьёз, я надеюсь?
Не беспокойтесь за моего ребенка.
Так скажите что за инструкция такая. Очень хочется почитать.
Так я не тебе отвечал, а ты влез его поддержать.
Спрашивается какого ты лезешь если так не считаешь?
Вот очередное подтверждение того что ты не понял о чем я говорю.
Мне абсолютно пофиг на цены и тп.
Я говорил конкретно про боковой удар на большой скорости, независимо от марки авто.
Теперь дошло ?
Конечно :).
Про приходящих москвичей лучше не трогать тему :). Очень больная.
Кстати, лет 10-12 назад видел машину, по виду 2110, но выше и с 2.0 движком. Что это?