Клиент, приехавший в автосервис, пожаловался мастеру на небольшой скрип при торможении.
Авторизация
Клиент, приехавший в автосервис, пожаловался мастеру на небольшой скрип при торможении.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А в чем проблема?
Я всегда так езжу.
Как заскрипело, то ещё 6 месяцев езжу, а потом на замету дасков и колодок.
Зато диски всегда новые и колодки
:)))))))
И зачем тут это ? а диск еще походит (c)
И что? :о)
«небольшой скрип «- это субъективное оценочное суждение. М.б. у клиента бывал скрип и погромче, м.б. клиент глуховат. ХЗ?
Я думаю, что те автослесаря, кто в «теме норм ТО» ваще окуевают от состояние наших авто.
Покажи хоть одного, кто в теме норм ТО!! Большинство работают на Отвяжись, лишь бы денег содрать. Меняют за счет клиента все подряд, исправное, в поисках неисправности.
Почему одного? Нормальные есть ребята, которые даже будут настаивать и покажут и объяснят, если не понимаешь :о).
Да, это не универсальный сервис, а сервис по конкретному авто, отношения многолетние (уже более 15 лет), почти товарищеские (даже запчасти дают, когда сам ремонтирую, под честное слово, без задатка)
тесть жигуль гонял на официальный ТО, Текущую печку не заметили, текущий ГТЦ не заметили,, текущие сальники полуосей не заметили, просто залили жижки за счет владельца.
блин, надо ГТЦ перебрать, остальное устранил
Не согласен.
Я обслуживаю машину в сервисе, где все нормально. Лишнего не сдерут, и рекомендации к ремонту могут дать, а там уж сам думай, ремонтировать или дальше ездить.