АвтоВАЗ принял решение устанавливать в автомобили «Лада Веста» 8-клапанные двигатели. Это модернизированные анрегаты ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 143 Нм. Благодаря установке данного двигателя у машины должен заметно уменьшиться расход топлива. При этом «Лада Веста» не намного потеряет в динамике.
Плюсы и минусы 8-клапанника
К плюсам нового мотора для «Весты» стоит отнести высокий уровень локализации, отсутствие гидрокомпенсаторов, относительную легкость мотора и дешевизну производства. К минусам стоит отнести некоторую потерю динамики.
Начало сборки
Новые автомобиля «Лада Веста» с 8-клапанными двигателями собираются запустить в производство, ориентировочно, в сентябре 2022 года. В Ижевске уже проходят испытания автомобилей с 90-сильными моторами.
А че уж, поставьте туда движок от 6ки, вообще супер экономия будет, и цена упадет
это веста — передний привод. так просто не поставишь,
требуется переделка трансмиссии (см. Москвич 2141 как «поженили» передний привод и жигулевский двигатель)
без гидрокомпенсаторов ? докатились. Люди отвыкли от настройки клапанов, некоторые даже не знают, что машину нужно гонять на СТО по этому поводу
Зачем ее гонять на СТО по этому поводу, я тоже об этом не знал. Клапана прекрасно самостоятельно поддаются регулировке.
На этом двигателе клапана регулируются раз в 90 тыс.км путем замены стаканчиков…Каждый стаканчик стоит от 1500..Т.е. регулировка обойдется в 12тыс. + за работу….
отсутствие гидроопор клапанов не самое страшное в этой жизни. многие и без «блокады» переходили обратно на болты, как на более надежный вариант
Так обычно делают гонщики(которые не гонят, а гоняют и не загоняются)))). Мол после установки нулевика или брызговиков SPARCO нагрузки становятся невъебатца какие огромные и гидрики от 3 млн об/сек и выше уже не выдерживают напирающей мощщи.