Вот это пруха! Промазала старуха с косой в этот раз! Женщина или мужчина за рулём Астры ИМХО ничего не меняет, но ей оттуда прямая дорога в церковь — свечки ставить и благодарные поклоны бить!
Повезло! И с обочины срулила и во встречку не въехала. Потеряла управление, помоталась по дороге потом вроде выровняла машину, этого было достаточно, жаль только что опять потеряла управление (16 секунда).
как можно так рулем крутить, чтобы не суметь удержать машину на почти пустой трассе и на сухой дороге
Далеко не все владеют навыками контраварийного вождения и далеко не все хладнокровны в такие моменты. А вообще, женщинам в момент опасности свойственно зажмуриваться или закрывать лицо руками… Тут хоть пыталась что-то сделать, хаотично, но "спасала" ситуацию. Я такое видел, тоже на сухой дороге, и тоже женщина — я был встречным и тоже повезло. Мне. А той машине нет — восстановлению не подлежит после крутого кювета…
есп и полного привода на таком говне нет, оно создано для спокойной езды по асфальту….цепанул обочину на скорости = потерял управление, крутилки рулём врятли до добра доведут… тп ослепило походу..
Я хз как так, на сухом асфальте и обочине, но в первую зиму езды на авто, у меня такое же было. Был гололед, и крутой поворот, входил в этот поворот чуть быстрее нужного, в итоге ж…па сорвалась, и начала обгонять морду, рулем крутил безбожно, но момент был упущен. Пару раз также болтонуло из одной стороны в другую, потом окончательно в штопор сорвался. Встречка шла, как щас помню фиолетовый "каблучек" Ода, и водила с глазами по 5-ть копеек)) В нескольких сантиметрах его морда пролетела от кормы мой бибики, чудом не задел. В оконцовке ушел на свою обочину в сугроб, развернувшись на 180 градусов. Включил передок — спокойно выехал. Больше такого не позволяю себе)
Молодец дама. По личному опыту знаю как трудно удержать машину после выхода с обочины. Только я пробовал на седане, а на коротких автомобильчиках говорят еще труднее.
есп и полного привода на таком говне нет, оно создано для спокойной езды по асфальту..
Слышышь негр … ты на астру H-ку то не наезжай — девайс зачетный …. и ESP было с самого начало выпуска в 2004 году .. правда как опция — немного доплатить надо было ….. Зато в астре J — ESP уже в базе в минимальной комплектации в отличии от тиды в которой эта опция вообще не предусмотренна…… и зачем же вы дружочек себе говнецо прикупили?
Молодец дама. По личному опыту знаю как трудно удержать машину после выхода с обочины. Только я пробовал на седане, а на коротких автомобильчиках говорят еще труднее.
Маленькие машинки еще проще — их не так сильно мотает, а так не так уж и трудно удержать — меньше рулем крутить и газ дозировать умело.
прямая дорога в церковь — свечки ставить и благодарные поклоны бить!
неа…нажраццо на радостях (со стрессу) помню когда я чуть на самолёте не разбился-то пару дней кирасинили с боссом (по работе с ним летали, а он можно сказать вообще не пьёт)
цепануло обочину жестко и понеслось… баба релаьно ТП или крайне не опытна… сухая дорога, сухая обочина, ну не веляй рулем, брось тормоз, катись и плавно выходи, а она по тормозам, крутить рулем давай…
Не понимаю, как можно так рулем крутить, чтобы не суметь удержать машину на почти пустой трассе и на сухой дороге.
а мне интересно другое, зачем так махать рулем что машина в сухую погоду в занос ушла
Цитата: trifolium
на 0:14 газу побольше и вытянула бы.
ага, только перед этим надо на пониженную воткнуть за доли секунд, иначе от газка то толку мало будет если под капотом не 500 кобыл или не автомат который сам переключается
бывают такие повороты,почти не заметные,но очень коварные,взгляд привыкший смотреть в даль видит,что как-бы дальше прямая дорога,а на самом деле поворот,повезло девице,очень повезло людям вокруг.
я по обочинам не езжу, и вырулить в такой ситуации сумею, передний привод это позволяет, если знать как…. а тиида передает физику машины лучше любой другой в своем классе, поэтому и крупных дтп с ней почти нет. в пределах двух лямов по крайней мере не желаю брать что-либо иное. в городе зимой передний привод — это чудо в руках мастера. и габариты для города самое то. если и поменяю то только на эскалэйд, но он не для города, так что возможно и оставить придётся ))
сам знаю людей перевернувшихся на этом опеле этой же модели. значит машина не передаёт физику должным образом и гонщэки бьются. не могу представить чтоб меня занесло или авто потеряло управление, для меня это кажется невозможным, моя тиида всегда передает пределы своих возможностей, хотя погонять я люблю…
Вот это пруха! Промазала старуха с косой в этот раз!
Женщина или мужчина за рулём Астры ИМХО ничего не меняет, но ей оттуда прямая дорога в церковь — свечки ставить и благодарные поклоны бить!
Это ж как так то? НУ КАК???
балиииин. реально чудом. астрочку жалко, отвлеклась на бардачок полюбому
Оч повезло ТэПэшке.
Повезло! И с обочины срулила и во встречку не въехала.
Потеряла управление, помоталась по дороге потом вроде выровняла машину, этого было достаточно, жаль только что опять потеряла управление (16 секунда).
Женщина наверное слушала песню как у регика, особенно ей понравился припев.
Интересно, а женщины розовые кирпичики откладывают ?
Не понимаю, как можно так рулем крутить, чтобы не суметь удержать машину на почти пустой трассе и на сухой дороге.
на 0:14 газу побольше и вытянула бы.
Далеко не все владеют навыками контраварийного вождения и далеко не все хладнокровны в такие моменты. А вообще, женщинам в момент опасности свойственно зажмуриваться или закрывать лицо руками… Тут хоть пыталась что-то сделать, хаотично, но "спасала" ситуацию. Я такое видел, тоже на сухой дороге, и тоже женщина — я был встречным и тоже повезло. Мне. А той машине нет — восстановлению не подлежит после крутого кювета…
Я с этим треком у регика NFS Underground первый вспомнил…))
Это Одинцовский р-он п.Жавороки эх знали-бы сколько народу побилось в это месте.
есп и полного привода на таком говне нет, оно создано для спокойной езды по асфальту….цепанул обочину на скорости = потерял управление, крутилки рулём врятли до добра доведут… тп ослепило походу..
Это +, спасибо, поржал))) Думаю, розовые откладывают только такая разновидность ТП, как "туфелько".
Я хз как так, на сухом асфальте и обочине, но в первую зиму езды на авто, у меня такое же было. Был гололед, и крутой поворот, входил в этот поворот чуть быстрее нужного, в итоге ж…па сорвалась, и начала обгонять морду, рулем крутил безбожно, но момент был упущен. Пару раз также болтонуло из одной стороны в другую, потом окончательно в штопор сорвался. Встречка шла, как щас помню фиолетовый "каблучек" Ода, и водила с глазами по 5-ть копеек)) В нескольких сантиметрах его морда пролетела от кормы мой бибики, чудом не задел. В оконцовке ушел на свою обочину в сугроб, развернувшись на 180 градусов. Включил передок — спокойно выехал. Больше такого не позволяю себе)
Виртуозная ass!
Что вы на женщину накинулись?
Вы сначала попробуйте одновременно разговаривать по телефону вести авто и при этом красить губы ! Слабо ?
Походу уснула за рулём…
Молодец дама. По личному опыту знаю как трудно удержать машину после выхода с обочины. Только я пробовал на седане, а на коротких автомобильчиках говорят еще труднее.
Ну что, порадуемся за нее. Хоть в этот раз Костлявая пролетела мимо. Конгратуласты ту ю, незнакомая женсчина!!
Достаточно было просто не делать резких движений рулем и просто плавно вытягивать машину на асфальт.
Везучая тетка -:)
Спасибо, улыбнуло)
Может пилоток надо начинать этому в автошколах учить?
От столба увернулась.А-то бы…..
По стоп кадру думал лобовая. Повезло че сказать.
Слышышь негр … ты на астру H-ку то не наезжай — девайс зачетный …. и ESP было с самого начало выпуска в 2004 году .. правда как опция — немного доплатить надо было ….. Зато в астре J — ESP уже в базе в минимальной комплектации в отличии от тиды в которой эта опция вообще не предусмотренна…… и зачем же вы дружочек себе говнецо прикупили?
Маленькие машинки еще проще — их не так сильно мотает, а так не так уж и трудно удержать — меньше рулем крутить и газ дозировать умело.
melnikov,
мне думается, что чем больше база автомобиля, тем его труднее вывести из заноса.
неа…нажраццо на радостях (со стрессу)
помню когда я чуть на самолёте не разбился-то пару дней кирасинили с боссом (по работе с ним летали, а он можно сказать вообще не пьёт)
А за рулем регика слоупок что ли? Или он тормозить вообще в принципе не собирался, когда Опель начал такое исполнять?
его труднее пустить в занос,а вырулить несложнее(хотя я сравниваю по себе гольф4 и мондео4)
По скрину думал замес, а нет …. реально чудо.!!!
церковьУ нее была прямая дорога в лес… явно отвлеклась, но крепко держала ровно руль неглядя на дорогу… ну а потом, как получилось… но явно повезло
Принцессы не какают! Вы забыли?..
Но при встрече с мужем после ДТП источают феромоны, чтобы род наш не прервался…
Вот это фаааарт!!!! Такое бывает раз в жизни, и то не у каждого! Однозначно в церковь свечку ставить, и дальше ездить, но оооочень аккуратно!
А бухнуть надо. Как следует. Но недолго. А то погибнуть можно.
100-й постъ, этот код пропадет или нет?
Не пропал.
Шумахер отдыхает)))
Sergyj, Да ты болтун однако, лови +
Что то мне подсказывает, ещё репутация должна быть по более.
вспомнился "Бандитский Петербург"—Д.Певцов:"В часы похмелья организм близок к смерти и и поэтому стремится реализовать инстинкт продолжения рода".
у кого как… у мну на 94 пропал..
цепануло обочину жестко и понеслось…
баба релаьно ТП или крайне не опытна… сухая дорога, сухая обочина, ну не веляй рулем, брось тормоз, катись и плавно выходи, а она по тормозам, крутить рулем давай…
а мне интересно другое, зачем так махать рулем что машина в сухую погоду в занос ушла
ага, только перед этим надо на пониженную воткнуть за доли секунд, иначе от газка то толку мало будет если под капотом не 500 кобыл или не автомат который сам переключается
бывают такие повороты,почти не заметные,но очень коварные,взгляд привыкший смотреть в даль видит,что как-бы дальше прямая дорога,а на самом деле поворот,повезло девице,очень повезло людям вокруг.
Щас исчезнет.
Чуть навечно не уснула…
ПыСы. Эзиан Даб Фондейшн?
вот такие особы убивают ни в чем не повинных людей на дорогах( нормальный человек на ее месте сжег права после такого звоночка сверху!
Да здравствуют широкие дороги….
тетенька проморгала поворот 🙂
я по обочинам не езжу, и вырулить в такой ситуации сумею, передний привод это позволяет, если знать как…. а тиида передает физику машины лучше любой другой в своем классе, поэтому и крупных дтп с ней почти нет. в пределах двух лямов по крайней мере не желаю брать что-либо иное. в городе зимой передний привод — это чудо в руках мастера. и габариты для города самое то. если и поменяю то только на эскалэйд, но он не для города, так что возможно и оставить придётся ))
сам знаю людей перевернувшихся на этом опеле этой же модели. значит машина не передаёт физику должным образом и гонщэки бьются. не могу представить чтоб меня занесло или авто потеряло управление, для меня это кажется невозможным, моя тиида всегда передает пределы своих возможностей, хотя погонять я люблю…