Водитель грузовика или не заметил красный сигнал светофора или хотел проскочить, но впереди идущая машина решила остановилась.
Авторизация
Водитель грузовика или не заметил красный сигнал светофора или хотел проскочить, но впереди идущая машина решила остановилась.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
а мог бы и на легковушку лечь…
и детям на заметку: четырёхосный.
Все живы и хорошо
Есть и третий вариант — нелады с тормозами на китайском корыте. Скажем, передок тормозил, а зад — нет.
Вообще, переднему очень крупно повезло — от такой дуры отделался только битой .опой.
Это "китаец"?
Ну дык в таком случае занос просто физически невозможен, камарад :)))
След протектора, ультра модное граффити, херрр разгадаешь))))))))/ Пестня у видика в тему)))- всё в порядке
Увидев иконы, ожидал от водителя "Господи, помилуй!", а тут "е……ь" 🙂
Иконки как-то не по-божески отражаются, перевёрнуто..
Да, страшно такую дуру в зеркало наблюдать…
Я так и не понял — восклицание "Еб@ть" было частью музыкального сопровождения, или свободным творчеством свидетелей? _)
Грузовик красиво исполнил.
А в зеркало при торможении все-таки посматривать надо. Даже перед светофором.
У грузовика 2 пары поворотных колес?
эти парни очень похожи на певцов "еб..ааать" — был подобный ролик тута. не они же?
Богатый жизненный опыт, нечего сказать.
нехeр гнать было! 80 точно шел ведь!
У этой модели — да. У нас их — как грязи, каждый второй такой.
Все кто рядом находился наверно целый кузов кирпичей ему наложили.
это камаз. насчет неладов с тормозами — посмотрите тормозные пути — схватили все колеса, занесло так как он сначала пытался отвернуть в сторону, потом дал по тормозам. получилось чтото типа полицейского разворота
сколько же ди_би лойдов "летают" щас на грузовых,а сделав аварию начинают ныть -какой он гружоный,сразу про свой тормозной путь вспоминают!а когда едет как урод,в „попу”легковым дышит,перестраиваица черте как-тут он ни бу_я головой не думает,а,еще он ей ест!
Водила самосвала вёз кирпичи , но все потерял из за раздолбайства. Чтобы начальство не покарало анально, бедолага катается по городу и пугает окружающих своим дрифтом, собирает отложенные кирпичи в кузов. А в машине регика как раз и едет начальство и своими возгласами как бы предвкушает грядущее наказание водилы самосвала.
АААааааххуеееть! ЕЕЕбааааать! XD
респект таким парням, которые даже без глаз могут затормозить на пешеходном переходе.
Еще немного, и можно будет участвовать в чемпионате по параллельной парковке на грузовиках!!
камаз слишком разогнался чтобы успеть остановиться на красный.
Угу, им бы матчи футбольные наших команд комментировать на канале "ГоблинСпорт" :))))
удачно встал, а мог гасить скорость толкая зад того красного автомобильчика…
я так понимаю он никого не задел там впереди?
Очередной Камазист-убийца авосьпроскакун . Как же их много стало !
Сегодня повезло …. завтра может так не повезет .
А была бы зима ?
Мотолюбители же пишут что разметка скользкая, вот его на разметке и понесло.
Всё в порядке, всё нормально я беру тебя с собой
Эк они лихо хором заорали! Любо-дорого послушать :))))
А вообще — задолбали эти твари на стройтехнике и мусоровозках. Постоянно черт знает что творят на дорогах. За рулем в основном молодняк или джЫгЫты.
камаз человека пропустил))
кирпичей в легковушке на 16-ти этажку
Камазист дёрнул руль не по ошибке. Единственный способ сократить дистанцию торможения с юзом — это отправить машину во вращение. Встал как вкопанный, даже за светофорную линию недалеко уехал. Молодец!
Поясню своё высказывание. Двигающийся автомобиль обладает потенциальной энергией, которую для остановки нужно преобразовать в другую энергию. Способов преобразования мало, и основной — это перевести в тепло, то есть использовать тормоза. Но есть и ещё один способ, запустить автомобиль во вращение. Масса автомобиля, особенно грузовика, очень велика, и на раскрутку требуется большая энергия, которая забирается из потенциальной. В результате путь торможения сокращается. Естественно, очевидный недостаток такого способа— это потеря управляемости. Но он совершенно оправдан, когда требуется полная остановка и есть место для манёвра.
Поэтому водителю респект!
За рулём? Да.
Pasha, если кратко — Вы сейчас спороли жуткую куйню.
Нет уж, давайте подробнее, если есть что сказать. А нет — так и не надо таких категоричных высказываний. А ещё лучше — попробуйте сами (с измерением остановочного пути, в безопасном месте) чтобы не быть голословным.
Подробнее некуда. Задача водителя — контролировать авто вплоть до полной остановки. Вы же предлагаете пустить авто в неуправляемый занос с неясными последствиями для встречных и соседей по потоку. Тем более здесь авто весом не 1-2 тонны, а тонн 30 минимум (а может быть и все 50, смотря сколько загрузят). Опрокинется — и что тогда будет с окружающими, и прежде всего с едущим впереди, одному ТНБ известно. Здесь скорее авто занесло, но водила сумел вовремя погасить занос. Но респекта ему за это не дам, ибо должен был — не допускать такого. То есть — держать дистанцию и выбирать скорость с учетом массы своего авто. Ну и за обстановкой следить, а не щелкать клювом.
Немного сумбурно, но уж как сумел.
Я же написал — когда есть место для манёвра. Другое необходимое условие — желание полностью остановиться, то есть выход из заноса не требуется. Естественно, водитель должен чётко понимать, что делает. Есть ли у него груз, насколько его машина склонна к опрокидыванию.
Занос затух сам, потому что машина остановилась. Что и требовалось.
Согласен, ошибкой было — не заметить красный. Но все мы люди и можем ошибиться, а вот как сумеем исправить эти ошибки, в этом есть большая разница.
Поймите, я не призываю всегда применять такой способ остановки! Во многих случаях он реально опасен! Но, если вы умеете контролировать свою машину, то в некоторых случаях его можно себе позволить. Иногда это может спасти жизнь, например, пешеходу.
А говорили у грузовиков тормозной путь большой,а тут начал тормозить за пару метров от ПП и на нём остановился,главное знать как правильно тормозить.))
У грузовика 2 пары поворотных колес?
У этой модели — да. У нас их — как грязи, каждый второй такой.
Было бы интересно посмотреть, как грузовик поворачивал бы, если бы у него поворачивала только одна передняя ось :)))))
Кен Блок-Российские каникулы:)
Не знаю как у вас в Томске, но в Нерезиновой и ближнем замкадье с этим большая напряженка. Иногда в час пик дороги забиты так, что и хрустам пролезть трудно. Занос такой дуры, хоть груженой, хоть порожней, в типичном московском потоке почти наверняка приведет к оочень печальным последствиям.
Дык он и не задел даже машину, которая "решила остановилась"?
Pasha, с точки зрения физики Ваши выкладки — фееричный бред. Энергия поступательного движения преобразованная в кинетическую энергию вращения точно также требует преобразования в тепло и деструкцию материалов колеса и дорожного покрытия, как и в случае прямолинейного движения….
Совершенно верно! Но это преобразование идёт уже без поступательного движения вперёд. Предельный (недостижимый) случай — если удастся всю кинетическую энергию движения машины преобразовать в энергию вращения. Машина будет волчком крутиться вокруг своей оси (тратя энергию на трение), но при этом совсем не будет двигаться вперёд.
А цель как раз уменьшить поступательное двидение вперёд.
Мда. Пациент, похоже, неизлечим. И он еще рекламирует здесь ЦВВМ. Если там такие знающие сотрудники — я туда ни ногой.
Подумайте головой, прежде чем писать. И возразите по существу, если есть чем. С физической точки зрения всё именно так и выглядит.
С Вашими доводами насчёт опасности я уже согласился и ответил.
Чёрные следы от шин прекрасно иллюстрируют сказанное. Их суммарная длина на том же отрезке асфальта БОЛЬШЕ, чем длина прямых следов при прямолинейном торможении. Чем сильнее автомобиль вращается, тем больше будет разница в длинах тормозных следов (фигуры на асфальте уже станут напоминать петли). И вот на протяжении всей этой длины автомобиль теряет скорость.
Если не в курсе, то сообщаю: торможение боковым соскальзыванием (либо круговым вращением) используется исключительно в ситуациях полного ОТКАЗА тормозной системы! Рекомендовать подобные способы торможения при ИСПРАВНОЙ рабочей системе тормозов (да еще и считать их более эффективными!) — может только полный ДИЛЕТАНТ!
PPS. Почитай здесь, что ли, чтобы больше не позориться и не нести подобную ахинею: http://in-drive.ru/5312-upravlenie-avtomobilem-v-kri%85html
Паша, коренная ошибка в ваших рассуждениях в том, что ваш метод предполагает торможение с полным юзом всех колёс. А это и есть в корне неправильно. Естественно, что заблокированное колесо тормозит об асфальт примерно одинаково, как в продольном, так и в поперечном направлении, но КАТЯЩЕЕСЯ колесо, без юза, тормозит колодками гораздо эффективнее, так как колодки в отличие от резины не создают плёнку. И более того, если у вас пойдут юзом именно ВСЕ колёса, то ни о каком рулении и отправке во вращение не может быть и речи – вы не сможете управлять вообще. ТОРМОЗИТЕ БЕЗ ЮЗА! Вот главный совет. И можете сравнить замерами ваши тормозные пути.
Tejay,
Кому нужны твои высокопарные высеры, если ни слова по делу? Книжка, которая по ссылке — это уважаемая классика и давным-давно известна всем, кто интересуется управлением автомобиля. В ней не описан такой способ торможения, потому что его никак нельзя рекомендовать начинающим.