Личный кабинет
Pasha
t0xic,
Большой +
Великолепное управление, аплодирую водителю! Не так часто здесь встречаются видео с прекрасным выходом из ситуации. Кто считает это везением — тем просто надо учиться управлять. Кто советует бить — вообще не понимаю, вы для чего на дорогу выезжаете, с какой целью? Наказать, быть правым при ДТП? Или может всё-таки лучше сделать так, чтобы ДТП не было и все разъехались без повреждений?
Один из очень позитивных роликов, спасибо сайту.
Ага, рыдают обычно те, у кого их электронные системы "вдруг" не помогли и машина не поехала куда надо. Если бы электроника была так быстра (и, главное, умна), на всех соревнованиях в призах бы уже были роботы. Может, хотите выставить против раллиста беспилотник от Google или Volvo? Сомнения в исходе заезда есть?
Нет, не cчитаю. В спорте не использует ручные коробки. Секвентальные либо (при мощностях выше 850-900 сил) гидромеханику. Ни один пилот не переключит передачу за 0.10 с, при постоянных подбросах и тряске, тем более не сможет делать это стабильно сотни раз раз за гонку.
Приходите тренироваться;)
К счастью, АБС нет. Когда пользуюсь машинами, на которых она есть, я её отключаю. Мне она реально не нужна, она мешает пользоваться блокировкой колёс. Для эффективного импульного торможения достаточно 4 импульсов в секунду, при этом тормозной путь меньше, чем у АБС. АБС удлинняет тормозной путь, а не укорачивает его, и делалась она не для этого, а для сохранения управляемости.
В теории забыли написать , что всё это выполняется не мгновенно. Логика системы стабилизации должна проанализировать, что начался занос, в том числе и по поперечным и продольным ускорениям. Затем подать команду на исполнительные механизмы. Чаще всего это происходит слишком поздно, потому что система работает постфактум. Ситуация усугубляется несоответствием скоростного режима и покрытия. Опытный водитель все эти операции делает быстрее элеткронных систем, потому что у него на вооружении стоит мощный элемент управления — мозг, который даёт прогноз ситуации.
Отлично подходит для заголовка:)
Верно замечено.
Это и правда странно. А джип выезжал неуверенно, как будто зелёный для него вовсе не означает преимущество в движении. Выезжал, как со второстепенки, оглядываясь. И как при этом автобус прозевал?.. Может там перекрёсток хитрее, чем мы думаем?
АБС от заноса не спасает. От него спасают только действия водителя.
Слишком быстро обгонял, иначе не пришлось бы тормозить с юзом. Видимо хотел подряд двух пройти, да передумал поздно.
Восставший с кровати,
Хорошее дополнение.
"Для тех, кто думает, что это инсульт…"))
Папа Витя,
+
Не согласен, оба водителя отработали на отлично. Регик тем более — он начал реагировать чуть ли не раньше, чем впереди идущий, и обзор у него был хуже. Всё сделали чётко.
Манеру езды обоих не оправдываю. Похоже, они ещё и гонялись друг за другом. Ни дистанции, ни разумного скоростного режима в дождь. Им обоим урок, что так ездить не надо. Если не усвоят, вскоре вполне можем увидеть уже их кусочки, разлетающиеся в разные стороны.
Мне показалось (видно плохо), что перед этим манёвром водитель Волги совершил обгон. Затем очень быстро вернулся в свою полосу с одновременным торможением, и на выравнивании получил обратный импульс, последствия которого мы и наблюдаем.
Для сознательного разворота выполнено слишком коряво, колёса не выпрямлены, да и машина находится не на противоположной полосе, а где-то посередине, + прокатывание назад.
Несколько сумбурно написано)) Вы были там очевидцем и в шоке от произошедшего? На видео вроде нет крови, и выбитых челюстей.. Чем там закончилось дело?
Так это можно делать и без АБС (а в данном случае даже нужно). Не обязательно отпускать тормоз совсем, можно просто сбавить тормозное усилие.
Что все так цепляются к АБС? Даже в инструкциях по эксплуатации автомобилей написано: "АБС всегда удлинняет тормозной путь"! В некоторых даже красным цветом.
Точно. Но момент упущен.
Всё верно, но они точно так же влияют и на торможение без блокировки. Конечно, без блокировки мы сохраняем управляемость и можем корректировать траекторию. Но примерную длину остановочного пути мы обязаны оценить заранее и оценить участок дороги, на котором мы будем замедляться. А после этого выбрать тот или иной способ торможения.
Да путь потешаются, ради Бога. У меня нет цели убедить всех, что я прав. Я просто излагаю то, что знаю. Здесь много умных людей, с ними интересно дискутировать, и, надеюсь, они смогут извлечь из этого что-то полезное. Ну а кто не хочет думать и понимать — мне, типо, очень жаль))
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁