От автора: \»Московский тракт, до Екатеринбурга осталось меньше километра и тут такая невезуха.\»
Смотреть с 0:40
От автора: \»Московский тракт, до Екатеринбурга осталось меньше километра и тут такая невезуха.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Скорость,колея,дождь……
Дождик, скорость, кое-где колея… Примера стала примером пренебрежения осторожностью…
Синхронно подумали
Хорошо, что встречка отделена + повезло, что никого из попутчиков не задел…
Неверно выбранная скорость при сложных погодный условиях и дорожном покрытии — старо, как мир. "Тише едешь — дальше будешь" — старики еще при езде на лошадях поняли.
ССЗБ.
Обратите внимание на отношение водителей к использованию оптики. Туманки никто не включил, четвёрка вообще без огней. И это в условиях ограниченной видимости.
отбойник, алилуя
Ниссан шёл к успеху семимильными шагами. И Успех не заставил себя долго ждать.
Сейчас осенью зачестят, у народа долго доходит смена погоды
если видны лужи, не нужно так гнать. скорость должна соответствовать дорожным условиям.
нормальные едут в правом ряду поглядывая на идиотов, и все равно домой приедут раньше гонщиков))
Нельзя путать понятия ограниченной и недостаточной видимости. А то находятся дaуны, которые включают задние противотуманные фонари когда нельзя, и слепят всех сзади, кроме того из-за большой яркости заднего противотуманного фонаря можно не заметить включившиеся стоп сигналы. Включать можно только если из-за погоды не видно дальше 300м. А здесь тупо — Скорость виновата, т.к. в таких условиях и на такой дороге никакая ESP не поможет, даже хуже сделает.
вы забыли один из главнейших факторов: РЕЗИНА.
будь на машине хорошая резина, с глубокими поперечными канавками — управление могло бы и не потеряться. 🙂
plastifikator,
справедливо. Согласно Правил, имеем именно недостаточную видимость. А дауны здесь те, кто не включил. Или Вы полагаете, что в ситуации, отображённой на видео, включение задних противотуманных фонарей будет излишеством?
какая скорость у них?
я спокойно езжу 110 в такую погоду и все ок (и добираюсь раньше чем те, кто там справа 60 тошнит). Естесно не по колее с водой там. В случае чего есть ESP, которая умеет подтормаживать любое колесо. Зимой прикольно работает, когда специально на повороте (рядом пусто и никого) машину в занос легкий пускаешь — осаживает так, что сам тормозами никогда не сделаешь.
Это как раз тот случай, когда виноваты паршивые дороги.
не зарекайся, иначе появишься в сюжете на данном сайте
Мну ИМХО в такую погоду всегда тошнит в правом ряду или в целом не более 80-90 …. и строго по знакам
мокрый асфальт,хуже гололеда,на хорошей скорости никакого сцепления с дорогой,машина считай по воде плывет,а здесь еще дорожное покрытие желает лучшего.В этой ситуации отбойник спас,не играл роль шампура,как здесь зачастую бывает
левый ряд как будто мёдом намазан. Чё же все в него прутся? Имеет место быть простая переоценка своих навыков и возможностей машины.
Nruter,
в нём состояние покрытия лучше, чем в правом.
Что с ютубом опять, где кнопочка "развернуть на весь экран"?
Обычное аквапланирование.
так и есть справа фуры убили дорожно покрытие и там колея.
В первом ряду едут приметно 90, регик 120, обгоняющая Примьера — 140, Результат, как говорится, на лице. На этой трассе в правом ряду — лузеры, в левом понтОвые ребята всегда катятся 140 и выше. Спешат, Однако!
MAXimy4,
Да я согласен :). Но зачем так нестись в такую погоду? Машина — это просто куча железа с электроникой, которой управляет всё тот же человек. Одна ошибка, и никакая электроника на спасет, я вот к чему.
Перед тем как в такую погоду ехать быстро каждый должет трезво оценить обстановку. Какая у тебя машина, колейность, погода, трафик, резина… Умеешь ли ты и сможешь ли справиться с какими-либо неожиданностями на дороге именно в этом автомобиле в данных условиях. Кто-то и 110 нормально пойдет, а кто-то и на 60 уделается.
Но многие не оценивают, что в гонщики они не годятся, ни по опыту, ни по знаниям, ни по холоднокровию…
На новой нокии грин (или аш, или блю) эх как можно было бы отжечь по воде, но так вот сложилось, что езжу щас на мишлен енерджи у которого центральные канавки едва прощупываются — отпуск был посвящен автотуризьму. Еду по воде как примерный водитель))) сам себе удивляюсь. Скорее бы зарплата — после отпуска пока дождешься ее.
Даже сидя за компом, мне очень захотелось скинуть скорость — дождь, колея, ямы…
Регик летунов вежливо пропускает, а они летают плохо))
это потому что гайци не дрючат, а зря.
🙂 плохому танцору всегда что то мешает.
должен сказать что видео стало немного подтормаживать, и кнопочка пропала недели две назад. есть спасение — жмешь сразу на "youtube" (правый нижний угол), или по другому — правой кнопкой мыши выбрать "в новом окне", потом его раскрываешь и смотришь.
у меня машина без "наворотов", поэтому когда подходишь к границе скорости, за которой теряется управляемость, машина начинает чуть заметно терять управляемость, скорость на 10 скинул и ОК… а тут тупо педаль в пол — и результат
согласен полностью-есп рулит…а люди,пишущие про ее бесполезность,никогда ее не имели…
Проезжающая мимо ниссана четвёрка как бы повествует—ТИШЕ ЕДИШЬ—ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ……………
колея, страшная штука, швырнет, не резина, не ЕСП, ни другие причиндалы не помогут.
В такую погоду дураков на дороге особенно видно!
московский тракт, до Первика местами колея на обеих полосах, в смену погоды регулярно вылетают…
зимой так вообще целыми пачками
гонщег) повезло, что отбойник есть, а то на встречку улетел бы
первая здравая мысль.
Не понимаю людей,которые в дождь летят по наполненой водой колее.
руки из жoпы растут — зачем гнать в дождь?
вон справа все нормальные люди едут.
Отбойник спас от более тяжёлых последствий
видео исчезло :(((