Личный кабинет
SpyroTheFox
Ооооо, Ташкент! На дорогах 70% Матизов, 25% Нексий 🙂 Отечественный производитель, однако)
Да не, до разрешённых девяноста — вполне. Если аккуратно и по достаточно прямой дороге — 110. Но, действительно, никак не более. Впрочем, по ПДД как раз и есть тютелька-в-тютельку. 🙂
Там болотоход на прицепе, что ли?
Какие психоделичные цвета нижней трети кадра…
Жесть… Броуновское движение и то более упорядоченным выглядит…
Зачёт! 🙂
+! Тоже неоднократно натыкался на подобное мнение, что после рестайлинга Нексии и частичной переналадки производства на УзДэу (2008 год) качество что Нексий, что Матизов (хоть и в меньшей степени) упало на степень ниже, чем у отечественного автопрома.
Так что результат неудивителен. И разница в качестве металла, и в возрасте конструкции, и в классе авто здесь просто катастрофическая…
До слёз смеялся :))) Но в такое случайное чёткое повторение всего сказанного не верится как-то…
Димас,
Спасибо за сведения 🙂
Шутку оценил 🙂 Из доп-оборудования, конечно 🙂
Эээээх, БМВ-вод своим выпендрежом один из авто моей мечты ушатал 🙁 Каприс/Роадмастер (ну и, конечно, Краун Виктория) — квинтэссенция американского автомобиля!
Фигасссе, ДПС-ники на Амулете. о_О
Просто так и задумывалось, зря, что ли, с самого начала по колдобинам так прыгал 🙂
Тоже порадовало 🙂
Почему? Горит. С 15 секунды, к примеру…
Регистратор — самая нужная вещь сейчас, пожалуй.
Так и есть. Она же Daewoo Cielo. Раритет, видел на дорогах только дважды.
Ух ни чешуя себе! Красиво полетел! Как можно такое препятствие не увидеть? Но, с другой стороны, без него летун за пределами дороги наверняка бы на порядок больше пропахал.
Самонаводящаяся фордоголовка по цели отработала. 🙂
А вообще, из виновника летчик фигов. Зато трус хороший, если свалил (а так скорее всего и оказалось).
Уххх, надо же было такой раритетище расколошматить!
А по характеру повреждений сначала никак не мог понять, почему погибло двое в "Эталоне", а не в "Нысе"…
Мне вот так случайно на Матиз и попался номер "200"… Правда, через 3 месяца один из номеров где-то вместе с рамкой отвалился, пришлось менять. Ну и слава Богу, и я не люблю эту цифру. 🙂
А на Джили попался 093 — год моего рождения, тоже символично.
Не вариант, если ты полный профан в поиске машин в нормальном состоянии. 🙂 Поэтому про надёжность не скажу. Безопасность — наверное, но опять же — надо искать. Главное — у остальной семьи со временем появился бзик — "только новую". Был, конечно, до этого неплохой вариант со всеволожским Фокусом первого поколения, но его увели до нас. В итоге что есть, то есть. Я доволен и деньги (330к за новую машину на базе Яриса предыдущего поколения) считаю вполне адекватными. Вопрос просто в том, что утверждать об умственных способностях — это уже перебор. Каждый руководствуется своими соображениями при покупке, вот и всё.
Ну, в этом, пожалуй, тоже можно согласиться, хотя отцу будет от этого ещё хуже.
Утверждать не берусь, но по сравнению с тем же моим Матизом в МК при резком рывке ремни блокируются намного раньше; пересаживаясь, сначала безуспешно тыркаюсь, пытаясь достать ремень для пристегивания.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁