29 июля, Москва, Зеленоград, Центральный проспект, эстакада через реку Сходня
В Зеленограде в ДТП с участием городского автобуса маршрута №9 и легковушки Шевроле Круз погиб один человек и четверо пострадали. Водитель автомобиля Шевроле не справился с управлением, вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с автобусом. Водителя легковушки в состоянии комы отвезли в 3-ю ГКБ, а также троих пассажиров из автобуса. Четвертый пассажир с незначительными порезами отказался от госпитализации. Позже стало известно, что водитель иномарки не приходя в сознании скончался.
Ска, как опасно на наших автобусах ездить, впереди сидящие чуть головами не поубивали друг друга, а девушка об поручень жестко ударилась((
четыре камеры, пришлось четыре раза смотреть
вопрос: куда он так торопился?
На тот свет…
Хорошо что с собой никого не прихватил…
ДПСники молодцы, шустро подоспели, оперативно стали разруливать.
А на водилу автобуса при ударе целая библиотека просыпалась!
Неравный бой.
Видел эту аварию , круз очень сильно подмяло
Водитель автобуса молодцом, успел нажать на тормоз. Только толку-то… Шашечник так торопился, что успел. Да еще напоследок людям по лицам наподдал… Ремни ему тоже были не нужны, иначе летальный исход маловероятен.
Нифига себе!
Это же с какой, интересно, скоростью болид прилетел?
Думал пассажиры головы себе отломят от удара.
В.И.Ленин,
А я по разу посмотрел момент аварии с каждой камеры, а потом смотрел всё вместе.
млин ,жесть…просмотрел каждого пассажира в отдельности, во время удара срывает с кресел и несет как кукол вперед…а у водилы легковушки подушки безопасности сработали за долю секунды до полного замеса, но все равно не спасли….
Всем пассажирам выдавать каски.
эх, а были бы ремешки в автобусе…..
водила автобуса молдчина, оттормозился на сколько смог перед ударом. и через минуту уже полиция приехала.
зы. вот мысля посетила — вот так "в круговую" поставить на легковую камеры, не плохо правда?
Посмотрите на водителей-свидетелей- жлобы уехали. А вот маршрутка идеальна- едет по правилам,не переполнена,с регистратором и водитель…
интереснее всего наблюдать за пассажирами. вот так моделируются безопасные места. хотя по ходу тут безопасных не было.
дама в красной юбке — минус нос …
передние головами разбили носы сидящим спиной вперед …
ппц! я на маршрутках давно не ездил, теперь и за уши не затянешь )))
Очередная stupid monkey…
Видимо, он был в коме, еще когда за руль сел.
Скоростенка то около 100, зачем так летать если не знаешь как машину из заноса выводить!
И после удара начал выкручивать вправо. Молодец.
Там парнишка (Чак Норис), стоит: рука на руку, не держится, и тут — бабах и полет лицом в пол )
Если зациклить момент удара,то будет даб степ микс и как будто люди головой под музыку тярясут
убрался закономерно
Ну и нормально. Людям из троллейбуса — выздоровления.
это как?
Оо
оО
Ооочень интересное кино. При таком кол-ве камер можно увидеть массу познават. деталей.
а) в 1:21 на фронт. камере видно, что автобус въезжает в зону действия знака с огранич. 40 км/ч. Значит, крузовод тоже выехал из этой зоны. Но скорость его была ооочень далека от 40.
б) причина вылета Круза — вышивание по полосам и "обгон" справа; зацепил грязь на обочине при утопленной педали газа, и улетел.
в) на камере, сним. водителя, в 1:24 видно (по линиям форточки и блоков на встречке), что автобус после удара подпрыгнул мордой, дальше так и ехал. Значит, Круз никуда не отлетал, а поднырнул под автобус. Это подтверждается и съемкой с камеры задн. вида.
г) ну а салонная камера дает кучу доп. инфы: что самые безопасные места — сидя спиной по ходу движения; а самые опасные — лицом по ходу движ., располож. высоко, и не имеющие перед собой огранич. барьеров.
Досталось больше всего тётке, что стояла оперевшись о поручень спиной, по ходу смещение позвонков ей не избежать. (3 камера к нам задом)
звучит заманчиво.
А вот «упс» расслабляться. У меня машины нет, так всегда сажусь предусмотрительно. А как стал видео ДТП смотреть, то и уснуть не могу.
водитель автобуса впечатлил.готовность абсолютная,как будто по нескольку раз в день подобное проворачивает.прям отрабатывет от и до.хотя с таким весом конечно проще 🙁
Союз "как будто" здесь, кмк, излишен. Водила автобуса действительно "тертый калач". Ремней б/п в этом автобусе нет ни одной штуки; у водителя ремня тоже нет. И на 1:23 четко видно, как водитель крепко хватается за руль, за секунду до столкновения. Это однозначно говорит о том, что негативный опыт "лобовой встречи" с ветровым стеклом своего автобуса, после фронтального стыка с препятствием и полета вперед, у водителя уже есть. И он заранее знал, что крепкий хват за руль — единственный способ этого избежать.
Конструкторам этого автобуса, которые пожлобились на ремень б/п хотя бы для водителя — огромный незачот!
И встала она так, подперев поясницу рукой, видимо потому что побаливало.Ну, хоть теперь подлечится. ( на халяву … надеюсь) 🙂
Как в песне поётся, — "Не летай. Улетишь, не соберут врачи."
последствия: http://mreporter.ru/reports/20604
я заметил только как стрельнула пассажирская, и руля наверное а посля стрельнула, если вообще стрельнула, а то чего бы ему в кому впадать?
пассажирам повезло что ехали не на маршрутном такси.
пилот молоток. накосячил и тут же сею секунду расплатился.
КАК толку нету, люди успели похвататься некоторые за поручни, еслиб не тормоза возможно люди так бы бошками на раслабоне ебнулись, что «упс» ец. Современные автобусы низкопольные такие уебища.
вот это чисто московская картина — замес на дороге и всем пофиг, сбросили скорость повтыкать на обломки и дальше покатили.
в крузе банка чего-то типа яги валяется, руль сломан — водила синим был и непристёгнутым.
Чисто Ульяновская картина — сбежаться вокруг, кудахтать и фоткать? Что ж, коли в городке развлекухи по жизни мало, можно и так свой досуг скрашивать… Кстати, Зеленоград — Москва лишь формально (35 км в область).
Можно шейные позвонки сломать при ударе задом наперёд
Ну хоть тут все справедливо, виновный наказан.
Ну не все так идеально, вначале разметку только так нарушает автобус.
Посмотрите внимательно на ту женщину которая стоит спиной к поручню, мне показалось или она после удара еще и смеялась? Круз накосячил с перестроением, нельзя так ездить по дорогам. Водителю респект. А некоторые пассажиры приложились неплохо, женщина которая стоит лицом к поручню, ударилась грудью очень сильно и ее голова и шея испытали сильнейшие перегрузки, сидящие рядом с дверью автобуса по ходу движения при ударе совершили полет вперед, но были остановлены пассажирами, сидящими против движения, причем девушка выронила телефон а потом после аварии еще и пыталась его найти, и ей в этом помогали.
Любопытно, это теперь все автобусы с четырьмя камерами по городу ездят? Полезная штука.
Но, кстати говоря — эта четырехкамерная профессиональная система видеофиксации, цена стартует от 20 тыр + еще стоимость самих камер. А насколько фиговое качество — даже номер истребителя полностью не читается.. 4 самых простеньких Q2 стоили бы дешевле, а снимали на прядок качественнее..
Как я заметил вес пассажиров тоже влияет, те кто больше весит — меньше летают и следовательно меньше травм
Гонщег на крузе и рулить то не могё,даже колеса в обратку не выкрутил,самоустранился в бусик
а по мне так проспал немного. Тормоз нажал когда машина уже боком подлетела
водила не пристегнут, но очень профессионально держался за руль до последнего..
Тетки сильно побились .. (
Если всех в машине повернуть лицом против движения, то смертность снизится в сотни раз. Даже исследования проводили, где не помню, давно читал.
Без подголовников — беда. Но лучше чем лицом по ходу движения.
Вес при аварии увеличивается ~ в 30 раз, какая нагрузка на скелет будет у людей с большим весом? 😉
очередной обочечник-шашечник убрался.и не от гаевни,ли он сваливал? не по его душу так бысто прикатила?
Бывает, руки ломает тем, кто до удара хватается за всякие поручни (или руль, как здесь).
И да, у водилы в этом случае, похоже, не было других вариантов. Мог еще и тупую травму живота схлопотать об руль.
что самые безопасные места — сидя спиной по ходу движения
Если всех в машине повернуть лицом против движения, то смертность снизится в сотни раз. Даже исследования проводили, где не помню, давно читал.
Спиной лучше, только если перед тобой не сидит непристегнутый пассажир с сумками, который прилетит в тебя.
А так все ровно наоборот, лучше, сидя лицом по ходу, прилететь в сидящего пассажира, инстинктивно вставив вперед автоматически освободившиеся руки.
Похоже , лучше всего сидеть против движения, рядом с выходом, чтоб перед тобой перила были.
AlRyb,
Как-то читал я про краш-тест лобового удара газели… "Выжил" только тот манекен, что сидел сзади боком, рядом со спинкой переднего сиденья. Те, что рядом с "водителем" были — один вылетел в окно, другой залез под панель. Сидящего за "водителем" "убил" сидящий напротив, который от этого "умер" сам, "водителя" "убил" сидящий за ним манекен. Другой, сидевший против движения, сломал себе шею, поскольку не было подголовника. Те, кто сидел за поручнем, у двери, "погибли" от политравмы, намотавшись на этот самый поручень.
Еще двое, сидевших сзади боком, "поубивали" друг друга головами.
Такая вот пассажирская газель…