ДТП в Тюмени.
Описание автора: \»Я водитель Хонды из аварии на объездной…конечно, написал в протоколе, что не согласен с несоблюдением дистанции, но 99% что машину буду восстанавливать за свой счет. Как было со слов водятла мазды (это у них пиар-компания новых моделей, кстати): он всегда ездил на механике, а тут автомат, ему захотелось выжать сцепление, и он выжал тормоз. уазик ехал в метре от него сзади и загораживал обзор мне. само собой он не успел с торможением и снес ему часть жопки, ну а я хоть и сбрасывал газ до дтп, и вроде как держался подальше, тоже не успел среагировать. Обидно, что всякие товарищи путают педали, а в результате приходится самому восстанавливать машину…\»
Авторизация
За**сь, чётко. Что-то не особо видно, что автор сбрасывал скорость….
А вот буханка довольно резво для своих габаритов и управляемости среагировала.
Рег прощщёлкал.
Скрытая реклама новой мазды)
*написал в протоколе, что не согласен с несоблюдением дистанции*
Да хоть пиши, хоть кол на голове теши. Несоблюдение дистанции было.
водила мазды хорошо оправдался…
левой ногой на тормоз — 100 процентов юз, можете сами попробовать…
Неверная информация… 99,9%, что регик будет починять примус за свои кровные
Дистанцию никто не отменял, рег сам виноват в своих материальных затратах. 1000 причин может быть, почему впереди едущая машина резко затормозит. У тебя глаза и мозг именно для этого и дан, чтоб вовремя среагировать и не усугубить 😉
нормальный урок. научится дистанцию держать.
В Мазде сидела блондинка мужского пола что ли?
Регик сам себе злобный буратино. Сам на хвосте висел, сам прощёлкал. Теперь можно и ремонтом заняться
не… если человек ни разу не садился за АКПП, будучи много лет ездя только на МКПП, результат такой будет у всех, надо себя заставлять не искать сцепление, я себя первые часы прям пересиливал ставя ногу на упор и не давая ей двинутся…
Выезжать с таким опытом на трассу ему было заказано…
Думал что тоже так будет, но почему то сразу привык. Хотя бывает иногда переклинивает, забываешь на чём именно едешь, особенно при обгоне, на автике рука тянется воткнуть передачу, а на механике наоборот давишь кик и ждёшь когда передачу переключит. Такие вот секундные тупняки случаются))))
да я тоже быстро привык, но первые полчаса пару раз ловил себя на том, что нога уже дернулась к сцеплению…
просто такие вещи уже выработаны на автоматизме, новичек на АКПП, но бывалый на мешалке, в серьезной ситуации наверняка дернится за рычаг и сцепление искать…
Тут всё специфично субъективно, я быстро освоился, а подруга села, так если педаль, слава богу, искать резво не пыталась, то за селектор то и дело пыталась схватиться… Пришлось высаживать на пассажирское от греха )
"Skyaktiv Tehcnology" учитывая что видео на ютубе размещено,реклама удалась.))
В соседней теме написал, что не надо ездить за фургонами, ограничивающими обзор.
И вот оно как раз… подтверждение.
Что значит "вполне допустима", если сам же потом пишешь "Время в 1 сек явно недостаточно"? Дистанция по факту оказалась недостаточной, что ещё выдумывать-то?
Это точно.
Причем двойная. 0:07 — регику как-бы явление…
регик лошара….нех гей-парад устраивать на дороге!держи дистанцию:)
есть одно но..
У водителя хонды есть шанс стать не виновным или виновным частично
, т.к. буханка не уходила в сторону а шла юзом и совершила дтп с др авто..
Держать дистанцию не подразумевает что впереди идущая машина встанет колом, а мазду он просто не видел
Ну а буханка попал практически без шансов
Дистанция до мазды БОЛЬШЕ дистанции до грузовика. Так что не прокатит такой финт.
Ещё как подразумевает. Вернее, подразумевает всё что угодно. В том числе и лобовуху со встречкой.
Во всём виновата телепортация Мазды. Зум-зум. )))
А если серьёзно, то не о какой дистанции речи быть не может, мало того автор Уазик нагонял и это отчётливо видно.
tazofob, а я когда Пересел на автоматный мерс после механики, на 90 выжал стояночный тормоз)))
Johnny_Johnson, есть рациональное зерно в Ваших рассуждениях. Легче всего сказать, что регик не соблюдал дистанцию. Конечно, можно было и побольше.
Но есть шанс защититься. Другое дело, что для этого нужен суд и хороший юрист, желательно специализирующийся на ДТП. Основные тезисы защиты:
1. Регик въехал в УЖЕ СТОЛКНУВШИЕСЯ автомобили. То есть столкновение произошло не в результате штатного торможения УАЗика, а в результате совершения им ДТП.
2. УАЗ совершил маневр, не обозначив его сигналом поворота, что не дало регику шансов среагировать на ситуацию.
3. Вышеуказанный п. 10.5 ПДД.
Однако, вероятность положительного исхода 50/50, а юристу заплатить придется. Сам был в подобной аварии первым, только торможение было обоснованным. Наперерез мчался на красный пьяный водитель.
Это единственное, что его "спасает". Тем более что столкнулся он с УАЗиком, а не с маздой.
Johnny_Johnson,
решили вернуться к нам?
был невнимателен… я
А, дежа вю.
Что ты сказал?
Ничего.
Просто дежа вю.
-Что ты видел?
-В чем дело?
Прошла черная кошка …
…за ней другая, такая же.
А может та же самая?
Может быть, я не знаю
Внимательнее будьте
Это идеальный вариант. При более-менее оживленном движении в эту безопасную дистанцию влезут 2-3 машины. Когда приходится ездить по МКАДу, по привычке держу дистанцию и все время вперед кто-нибудь влезает. А задние остаются недовольны медлительным провинциалом. Так что до идеальной дистанции нам как до Луны. Хотя в данном видео движение не выглядит столь напряженным.
Johnny_Johnson,
Да ради Бога! Просто помню Ваш последний комментарий….. а тут бац: и comeback. Добро пожаловать снова!
Подстава со стороны буханки четкая ………… жаль двойной сплошной не было ….
Именно что, обычная расслабуха. Никто не влазит.
Формально не так давно определение "Препятствия" появилось в ПДД.
Нет. Про "возможность обнаружить" есть далеко не везде в ПДД, а только про торможение в пол. Про дистанцию в 9.10 такое не сказано, и вообще ничего о причине торможения там нет.
зы. Прецеденты есть разные.
Luther,
Какой юз на современной машине?? это не тазик
Кстати тоже помню после механики на автомате перед лежачим полицейским затормозил левой ногой) но одного раза было достаточно чтобы забыть рефлекс
ну че господа педерasы — эксперты)) кто здесь виноват? давайте подумаем …мы же любим тут из себя шумахеров самых умных строить…
Дистанцию держать надо… Кто последний — тот и папа…
В тычке маздeца виноват грузовой.
В том, что это стала групповуха, виноват регик.
Удары не сильные, где чьи дети и кто чей папа — разберутся.
в чем вина регика? он и понятия не имел о колом стоящей мазде, если бы водитель уазика среагировал вовремя, то и у регика было бы время
Выскочил пешик и резко обратно вильнул/резко затормозила впереди идущая машина и также резко силилась/лежал огромный камень, который после дтп убрали с дороги
Как доказать, что ты тормозил без причины?
сам так чуть не влетел — нога автоматически летит выжать сцепление и бьет по широкой педали тормоза у автомата. хорошо, что задний тормознул, а то бы вернул теще без багажника.
я после этого приучился на автомате работать тормозом левой ногой, так не перепутаешь. и на сфетофорах удобно — выжимаешь газ до 3000 и бросаешь тормоз, автомат сразу схватываем передачу рывком и не пробуксовывает на гидротрансформаторе. только газ чуть-чуть придержать надо, чтобы вторую сразу не включил
"ему захотелось выжать сцепление, и он выжал тормоз."
"Обидно, что всякие товарищи путают педали, а в результате приходится самому восстанавливать машину…"
не бред ли а?…на мой взгляд да! вот давай те сейчас каждый будет перед другим в пол тормозить (без причины на то, ХОТЯ ПДД это ЗАПРЕЩАЮТ) и потом скажет что "перепутал педальки" и будет виноват задний… вот когда действительно экстренная ситуация и авто сзади не успевают затормозить (из-за не соблюд. дист.) с этим я согласен. Но когда идиоты будут в пол тормозить…(как я уже ранее описал)…с этим я не соглашусь. автору штраф за не соблюд. дист., а ремонт пусть мазда оплачивает…!!!
я после этого приучился на автомате работать тормозом левой ногой, так не перепутаешь. и на сфетофорах удобно — выжимаешь газ до 3000 и бросаешь тормоз, автомат сразу схватываем передачу рывком и не пробуксовывает на гидротрансформаторе
жЖОШЬ )))))))))))) ч.л.е.н.о.м ручник не пробовал придерживать? ))
ну вы, господа, и арлекины — больше 20 лет езжу на ручке, за границей беру автомат, никогда таких телодвижений не было: левой ногой на тормоз )))))))))
Luther,
фигня. Как можно в своем уме тянуться левой ногой до педали тормоза,ищя сцепление? долгий путь левой ноги не воскресил в памяти,что сцепления таки нет здесь? очень люблю тестировать разные машинки, поскольку в ближайшие 2 года буду покупать новую машину,на сей раз на автомате. Так вот ни разу подобной ситуации не возникло. Да,привычка искать сцепление имеет место,но быстро осознаешь,что это не нужно. А машина-фуфло,мне не понравилась, пузотерка,хотя и выдают ее за кроссовер. Тот же колеос комфортнее,удрбнее,практичнее.
У новых УАЗ вообще тормозная система бешеная+ ABS, больше на переднее место не сажусь:))
Недеюсь уже подыскали где подешевле автоматы ремонтируют?
Распространенная «упс» кстати, когда а автоматах ездишь периодически, нога рефлекторно тянется на сцепление нажать, сам несколько раз так нажимал. К бляндинам, которые путают педали, ибо не понимают толком, что вообще происходит такая ерунда не имеет никакого значения.
Водитель Мацуды спровоцировал, водитель регистратора прощелкал.
понаписали много, всё читать лень, в треде насрано, так что по сабжу:
1) регик прощеслак манёвр или вместо тормза выжал сцепление. Иных причин столкновения нет и быть не может
2) водила уаза влетел в маздeц потому, что не соблюдал дистанцию.
При подобном раскладе (перепутал педали) суды принимают решения и в пользу движущихся сзади. Обосновывая это тем, что применение экстренного торможения допускается только для избежания ДТП.
У друга так было — идиот прощелкал поворот и оттормозился в пол под чутким оком видеокамеры. В ГИБДД признали нарушившим ПДД друга, суд — тормоза.
alexspell,
сударь,вы пьяны???
то есть маздоид в прошлой своей автожизни всегда сцепление выжимал ПРАВОЙ НОГОЙ??!! О_о! Но чем же он тогда крутил руль, даже представить страшно… :))
Регик- очкотёр , сам прощёлкал . Дистанцию держать нужно такую , на которой сможешь безопасно оттормозится .