16 июля в 17:50 28-летний водитель автомобиля Рено Логан, двигаясь по автодороге Сыктывкар-Ухта, на 8 км данной автодороги не учел скорость движения, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Киа Сорренто, под управлением 45-летнего водителя, который двигался во встречном направлении.
В результате ДТП: водитель Рено (был пристегнут ремнем безопасности) госпитализирован с диагнозом — ЧМТ, СГМ, перелом костей носа; пассажир Рено – госпитализирована с ЧМТ, СГМ, ушибленной раной затылка, переломом ребер справа, переломом костей таза, разрывом внутренних органов, внутрибрюшным кровотоком.
Мда…
пассажир с такими травмами как бы не загнулся)))а по сути,не «упс» лететь в такую погоду
Что-то часто Логаны нынче в боковом скольжении со встречки летят
Как же так на ровной то дороге с передним приводом? Резина?
Колея
им еще походу повезло, что основной удар пришелся в заднюю дверь
Знакомые места (((( Эххх скучаю по ним (((( А на логане не учел просто дорожные условия — да и часто такое бывает у тех кто с заднего привода на передний пересел пустить авто в занос.
У корейца даже бампер цел. Однако.
Водила Рено наверно убился об пассажира. Как смотрел в сторону куда летел, так и клюнул головой пассажирку при ударе.
Сорик хорошо отработал, рама зачетная. У меня такой-же, в зад уже одна шоха убилась, я только 5-ю дверку и бампер поменял…
Трифолиум перелетел бы.
А по-моему автокран стал левее брать в последний момент и этим Логана испугал — тот и дернулся… Хотя в дождь, да по колее с такой скоростью лететь — это надо было удумать…
Колея пол беды, самое главное "голова", которая видимо не очень работает, многие думают-" это же Логан, иномарка!!!! Верх технической мысли!!! И почему-то путают с профессиональными гоночными болидами, да и себя заодно считают многократными призерами по авторалли и кольцевым гонкам! А результат на лицо, пассажира инвалидом сделал, сам чуть не угробился и мужика на Киа, чуть не покалечил!
Полное сходство с гололедом. Поплыл как по маслу.
как-т овсе равно непонятно
получается на Логане притормозил руля крутанул, по другому непонятно почему его так резко занесло
ток вот зачем тормозил и крутил
Все проблемы от отсутствия мозгов!
Колею я там не узрел….
Думаю, что даже и не аквапланирование, на сколько смог узреть то думаю, что рено догоняло впереди идущий Т/С и перетормозила на мокрой дороге, причина:
1. Плохая резина
2. неисправность в тормозной системе
3. Нет ABS
4. Нет ESP
5. не соблюдения безопасного скоростного режима при учете выше описанных проблем.
Пострадавшим скорейшего выздоровления и адекватных Страховых Компаний!
Он видимо летел прилично, может и в колею нырнул, с испуга рулем вильнул и тормоз в пол, вот и дрифтанул…
Гeй-стопари на Логане. Туда тачке и дорога, как и водятлу.
Чот несколько раз пересмотрел, так и не понял причин, по которым его так понесло
MakcV,
Sheff056, Нет там колии. Там новый асфальт прошлым летом положили. Главная причина скорость. (там кстати 70 ограничение.) Кран скорее всего начал перестраиватьтся на левую полосу ,чтоб повернуть( там дальше перекресток) логан тапку резко бросил и получил не управляемый занос.
Сложилось впечатление, что он ручник дернул. Просто так передний привод не заносит. Хотя
да, при перестроении на автомате нажал тормоз, а не газ — тоже возможно
Если не ошибаюсь, Соренто в этом кузове — рамный джип.
3. Нет ABS
Беда всех иномарок в минимальных комплектациях, между прочим. Тормозная система спроектирована под АБС, но самой АБС нету. Покупатель на ней экономит.
У машинки, по сути, тормозят лишь передние колеса. Вплоть до блокировки, а задние в это время катятся практически свободно. Вот и результат. 🙁
Dacia Logan — это переработанный Renault 4 в новом кузове слегка модернизированный для безопасности при лобовых столкновениях. http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_4
О какой управляемости этой "иномарки" можно говорить?
Петруха,
И с какого хрена будет сносить переднюю ось, если она заблокируется???
голова
если бы тормозили только задние, то вероятность улёта была бы намного больше
Очередной дебил-неумеха на французке…
Добавлю, криворукий-кривоногий кретин, который и на переднеприводной убирается на ровном месте.
чудеса бывают, но что-то мне подсказывает, что пассажир не жилец.
Ну перелететь не получилось бы,скорее он тапку в пол нажал бы а дальше 2 варианта:1)Уход от удара в кювет; 2) Аля Колин МакРей, с использованием ручника объезд по обочине.
скорость неадекватна погоде, больше сказать нечего.
Мне показалось у него заднее колесо заблокировано было когда его развенуло на КИЮ
как то тупо на ровном месте логановод забодал регика …
Соренто I — танк. Хотя, конечно, удар в бок легковушке — не совсем показатель. У нас в области была такая же авария в конце зимы ,девушка на 14й разбилась, а два мужика в соренте только ушибы получили, пристёгнуты были.
соренто нормально отработал…. и ваще, чем тяжелее машина — тем меньше вероятность пострадать в ДТП…
а вот пассажир логана, наверное, пристегнут не был….
Они движутся уже по другим законам.
Заблокированные передние колеса испытывают трение скольжения, катящиеся задние — во много раз меньшее трение качения. Возникает разворачивающий момент. Это физика.
ЗЫ
Кроме "блeaть" — другие аргументы имеются? 🙂
Неужели сэкономил на АБС? Комплектация вроде не совсем пустая, бампера крашеные. Логан без АБС — страшная машина.
Соренто отработал ожидаемо — рама есть рама.
а вот пассажир логана, наверное, пристегнут не был….
Шутишь? Пассажиром Логано погнуло морду Жыпа! Даже если бы он был пристёгнут тремя ремнями, он мог бы сыграть в ящик 🙁
от удара башкой ток такие сиденья спасут
Любая иномарка без АБс — страшная сила.
http://www.zr.ru/a/11631/
ЗР провел тесты Фокуса, Мегана и Лансера. Фокус провалил тормозной тест с треском. Как выяснилось, на нем не было АБС.
http://www.zr.ru/a/11961/
Специальный тест тормозов Акцента, Логана и Фокуса. Выяснилось что без АБС тормозной путь со 100 км/ч всех трех возрастает на 7-9 метров. Достаточно чтобы собрать пару машин впереди. 🙁
очень смешно, уржаться просто что человек может умереть.
травмы действительно страшные, месяц в больнице без движения как минимум.
И кстати видна мягкость клетки рено, ибо соренто почти без повреждений. Да и наглядная иллюстрация необходимости есп.
Логановод, конечно гнал, но….
Спровоцировал все-таки аварию, как мне кажется, КАМАЗ-автокран:
1. Логан гонит в дождь по второй полосе с превышением, параллельно ему с более низкой скоростью едет автокран.
2. На полосе автокрана возникает препятствие, которое требует объезда по второй полосе.
3. КАМАЗ начинает перестраиваться в полосу Логана (в момент исчезновения за кадром КАМАЗ занял уже половину второй полосы), правда, сразу оговорюсь, поворотник у КАМАЗа был включен, но на видео трудно понять, насколько заблаговременно.
4. Водила Логана понимает, что оттормозиться перед КАМАЗом не успевает, и крутит руль на встречку.
Вот и результат.
забыл … еще шлем, многоточечные ремни, и рама безопасности …
Vantal, Петруха Вам всё верно изложил. Блокировка колёс передней оси ведёт лишь к потере управляемости, авто продолжит движение по прямой, независимо от положения управляемых колёс. (Лекарство — ABS). Блокировка колёс задней оси неизбежно ведёт к развитию заноса. При этом не важно, были ли блокированы передние колёса и участвовали ли они в торможении вообще. (Вспомните торможение на велосипеде). Именно поэтому у автомобилей без ABS "колдун" ограничивает тормозное усилие на задней оси.
Почему "гей-стопари"? Ты в них своё отражение увидел?
Соренто отработал ожидаемо — рама есть рама
У половины логанов нет абс
Логан тбоковой краш тест завалил по полной
Соренто отработал не из за рамы. По безопасности он уступает многим безрамным средне и полноразмерным кроссоверам. Две аварии видел, где соренто вчистую проигрывал безрамной субару трибека и каддилаку srx.
MAXimy4, у автомобилей без АБС нет колдунов. И эффективность задних тормозов там искусственно занижена, чтобы они не блокировались на машинах с пустым задом. Именно поэтому зад там практически не тормозит. Попробуйте на вашем велосипеде резко затормозить только переднее колесо — увидите что будет.
Именно поэтому и говорится что машины, тормозные системы которых спроектированы под АБС, с АБС и должны эксплуатироваться.
Gooner,
Фонари тонированные. И головной свет он не включает, даже в таких метеоусловиях. КамАЗист его мог просто не увидеть.
halla,
не крутил он руль, занос вызван резким торможением на мокрой дороге.
Vantal,
Спасибо КЭП, это мне известно.
При чём здесь передний тормоз велосипеда (и последующий нырок), когда речь идёт о развитии заноса???
По поводу АБС. Вот когда-то в семье шестёрка была, АБС не было, а "колдун" был…
Про эту схему я упомянул лишь в контексте механизма развития заноса.
Петруха, автомобилЕстроения, уважаемый. Это слово пишется именно так. 🙂
Таки да, уважаемый. Что мы и видим на видео. :))
Приятно все-таки пообщаться с интеллигентом. :))))
Опять этот жужжащий звук после удара? что это за вентилятор?
Всё верно.
Dimon77,
Большой тормозной момент от ДВС на переднем приводе НЕ приводит к заносу! Это справедливо только для заднеприводных. (теория проверена практикой, лично))) )
Я знаю хорошо это явление, болезнь именно переднего привода. Его и описал Петруха. Резкое бросание газа (какое-нибудь препятствие например) вызывает эффект торможения только передней оси и быстрый выход задней вперед центра масс. Плюс нескоординированная работа рулем. Очень быстро всё выходит из под контроля. Если успеть, можно чуть притормозить ручником с небольшим нажатием на газ, но это только при условии умения им пользоваться на ходу и прохождения курса контраварийной езды.