22 апреля в 17:50 на улице Пушкина в Чернушке автобус ПАЗ сбил 12-летнего подростка, который пересекал дорогу перед пешеходным переходом. Юный велосипедист от полученных травм скончался на месте ДТП. По факту произошедшего проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
нуашо, спешиться надобно было, спешиться. и нос изза бочки осторожно высоввывать
Что же пацана никто ПДД не обучил?
Надо было самому тогда подучить.
автобус еще задними колесами переехал. Без шансов наглушняк. Но перед ПП быстровато шел автобусник
Думал цистерна его пропускает….
Опять асфальтированное футбольное поле.
Разметки нет. Все ползут сколько возможно, загораживая друг-другу обзор.
Все по опыту и наощупь. У ребенка опыта нет.
велосипед
Жалко мальчишку.
Через такой переход я бы не пошёл: Тут либо автобус тебя задавит, либо бочка.
Уж лучше в стороне от перехода, когда машин нет.
Вроде с дорогой жил,должен был знать как дорогу переходить .
Не только спешиться, но и пересекать дорогу по ПП(пешком), он до него метра два не доехал. Так что правильно содержимое ролика описывается так: подросток остановился на велосипеде перед знаком СТОП, после чего выехал на главную дорогу со второстепенной не предоставив автобусу преимущества.
Вот это тоже кусочек истины.
Парень нарушил ПДД. Да.
Но и у автобуса нарушение 10.1. У него впереди пешеходный переход, два большегруза справа загораживают обзор, в т.ч. прилежащую к ПП обочину . Если бы водитель автобуса учел эти факторы и сбавил скорость до 30-40, то трагедии удалось бы избежать. Были бы только травмы у парня.
А при такой езде этот водитель в следующий раз обычного пешика раскатает.
Может быть стоит рассмотреть вопрос о снижении максимума скоростного режима в населенных пунктах с 60 до 40 км/ч ?
80-100 км/ч — разрешить только на каких-нибудь огороженных эстакадах внутри городов, типа ТТК в москве. А на обычных улицах — только 40.
Уж лучше в стороне от перехода, когда машин нет.
Не проповедуйте тупость.
В суде ему это зачтут.
Достаточно +20 из общественного дискурса убрать. Судят уже по нормальным нормативам, нужно просто до конца и в административке продавить до предела погрешности камеры и запретить либерастам на форумах топить за +20 как рекламу правонарушений.
А так во всех городах в нормативах полно улиц с ограничением скорости вплоть до 5 км/ч, можно просто расширить географию. 40 например установлены у большинства российских школ, иногда 20 и 5 можно встретить.
В Европе 50 (и 30 в жилых кварталах) потому что при 50 и ниже большинство пешеходов выживают, а при 60 уже почти 100% смертный исход.
Так вот почему там дохнут больше, чем в России.
И в России дохнут? Ладно, на другие народы тебе накласть, борец ты наш с фа*измом, но что сложного слепить тупой высер не по теме без оскорбления соотечественников?
ОК, риторический вопрос, забудь.
Если в пересчете на одно авто, то в РФ где-то в 8 — 10 раз больше смертей, чем Германии.
Оскорбление? Учите букварь, чтобы не прослыть болтунишкой-пустозвоном.
Только настоящий
ф-шикбургер пересчитывает людей в измерениях относительно поголовья автопарка.Уж лучше в стороне от перехода, когда машин нет.
Не проповедуйте тупость.
Через такой переход идти опаснее чем в стороне. Почему?
— Он без светофора,
— Он на краю "заасфальтированного футбольного поля", поэтому "бочка" подъехала к переходу не под 90, а под 45 градусов, это дополнительно усложняет ситуацию.
— машины тут едут с трёх-четырёх сторон, а не с двух.
Если и идти через этот переход, то опять таки только когда не будет машин, особенно грузовиков.
Тут оба виноваты.
Переход какой то странный,знак как будто в сторону регика повернут,летун на автобусе поднимаясь в гору, мог и не увидеть его за бочкой.С его бы стороны посмотреть какие знаки и что видно,судя по двум еле ползущим легковушкам,попавшим в кадр,там 20 км.ч
давайте сразу до 5 км\\ч… заодно и решим проблему загрузки\\переполненности дорог авто….
При 60 не почти смертельный, там шанс небольшой есть.
Смертельный он будет при +20.
Но ты прав, 50 там сделано именно по этой причине, тем более водитель ещё затормозить успеет до ДТП. А при 30 шансов выжить и даже не поломаться больше, чем не выжить.
Так точно.
В европах сильно по-разному. Где-то больше дохнут, где-то меньше.
Пересчёт надо осуществлять на 100 тыч населения, а не на автомобили.
На видео видно в каком г**не оказался этот бедный несчастный ребенок. Вся Россия — это чернушка, г**нодороги и г**нозаборы. Все не для людей. Зато знаков понатыкано на столбах, чтобы снять ответственность с упырей из власти.
Патамушта автомобили в дтп не участвуют, да?
Карашо, считаем что дтп это столкновение пешеходов. В пересчете на 100.000 населения в РФ в примерно в 4-5 раз больше жертв.
Хочешь орден — пересчитай на кв. км территории. В тут мы всех обуем.
Достаточно +20 из общественного дискурса убрать. Судят уже по нормальным нормативам, нужно просто до конца и в административке продавить до предела погрешности камеры и запретить либерастам на форумах топить за +20 как рекламу правонарушений.
А так во всех городах в нормативах полно улиц с ограничением скорости вплоть до 5 км/ч, можно просто расширить географию. 40 например установлены у большинства российских школ, иногда 20 и 5 можно встретить.
Есть +20, нет +20? Разницы нет, зачем менять? Уже ж расставили ж по деревням ограничения, где надо 50, где надо 40, а где и оставили 60. Или опять за рыбу деньги, по каждому резонансному и не очень ДТП.
Причина этого ДТП, не в ограничении скорости, у автобуса было 55 км/ч, а могло быть и 35 км/ч, но это бы не помешало бы велосипедисту бы выехать достаточно неожиданно, что б его размазало по асфальту.
Туфта, однако. Или Вы совсем с арифметикой не дружите.
Туфта, однако. Или Вы совсем с арифметикой не дружите.
Машин в РФ и ФРГ примерно одинаково. Население РФ примерно в два раза больше.
Потому пересчитывая с с ед. ТС на ед. населения надо всего-лишь поделить на два.
Нет. Потому что автомобили могут быть 5 штук в семье, но в семье двое, и в одно время ездят не 5, а максимум 2. Кроме того не только автомобили участвуют в ДТП, но и, например, велосипеды и трактора. У меня с учётом семьи отца если поделить число всех ТС на всё число владельцев, будет примерно 6 (шесть, карл!), включая велосипеды и прицепы.
Ездят водители, а не автомобили.
За 2020 год:
РФ — 16152 трупа, при населении 146 млн получаем 11.063 трупа на 100 тыч.
Германия — 2724 трупа, при населении 83 млн получаем 3.282 трупа на 100 тыч.
Отношение 3.37 раза.
С учётом того, что показатели к АППГ по РФ минус 4.9%, а по Германии минус 10.6%, в 2019 году это отношение было 3.169.
Насколько за 2020 повлиял ковид, пока сказать сложно.